Тематический план

  • Приветствую вас!

  • Психология творчества (Группа 11) 3.071.2.19

    ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНТНОГО ОБУЧЕНИЯ

    7 учебная неделя (16-21 марта). Тема: Теория БПМ С.Грофа как модель описания динамики творческих состояний. Изучить гл. 3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

    8 учебная неделя (23-28 марта). Учебный тест 1. Повторить учебный материал (главы 1, 2. 3 учебного пособия Трусов В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека). Выучить ответы на тестовые вопросы в главах 1,2,3 (всего 58 вопросов).

    Тест будет запущен после подготовки его электронной версии.

    9 учебная неделя (30 марта – 4 апреля). Тема: теория воображения в работах Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна. Изучить гл. 4 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

    Законспектировать главы 1-4 монографии Л.С. Выготского «Воображение и творчество в детском возрасте», гл. 9 «Воображение» из «Основ общей психологии» С.Л. Рубинштейна.

    10 учебная неделя (6-11 апреля). Тема: Теория дивергентного мышления Дж. Гилфорда. Гипотеза интеллектуального порога Э.Торренса. Опровержение теории интеллектуального порога в работах М.Воллаха и Н.Когана. Изучить гл. 5 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

    11 учебная неделя (13-18 апреля). Тема: Тест невербальной креативности Э.Торренса. Изучить гл. 10.2 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

    Задание: обработать с помощью двух методических пособий собственный бланк методики Торренса и два дополнительных (всего 3 бланка). Результаты обработки занести в бланк (всего будет 3 заполненных бланка.

    12 учебная неделя (20-25 апреля). Тема: Тест вербальной креативности С.Медника. Изучить гл. 10.3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

    Задание: обработать с помощью методического пособия собственный бланк методики Медника и один дополнительный (всего 2 бланка). Результаты обработки занести в бланк (всего будет 2 заполненных бланка.

    13 учебная неделя (27 апреля – 2 мая). Тема: теории творческого мышления Я.Л. Пономарева и Д.Б. Богоявленской. Изучить гл. 6, 7, 10.4 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

    14 учебная неделя (4-9 мая) Тема: интерпретация данных психометрических измерений креативности. Модель В.Н. Дружинина. Изучить гл. 7 и 10.1 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).


    • Психология творчества и творческой деятельности (Группа 14) 5.004.2.19

      ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНТНОГО ОБУЧЕНИЯ

      5 учебная неделя (16-21 марта). Представления К. Роджерса об условиях проявления созидательного творчества. А. Маслоу о креативности как эпифеномене самоактуализации. Место креативности в системе черт самоактуализирующейся личности.

      Законспектировать статью К.Роджерса «К теории творчества» из сб. «Становление личности» и описание черт самоактуализирующейся личности по А. Маслоу из его работы «Мотивация и личность».

      6 учебная неделя (23-28 марта). Тема: Основы представлений о творчестве в трансперсональной психологии. Творческие состояния как расширенные состояния сознания по представлениям Ч.Тарта. Изучить гл. 3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

      7 учебная неделя (30 марта – 4 апреля). Тема: Теория БПМ С.Грофа как модель описания динамики творческих состояний. Изучить гл. 3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

      8 учебная неделя (6-11 апреля). Учебный тест 1. Повторить учебный материал (главы 1, 2. 3 учебного пособия Трусов В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека). Выучить ответы на тестовые вопросы в главах 1,2,3 (всего 58 вопросов).

      Тест будет запущен после подготовки его электронной версии.

      9 учебная неделя (13-18 апреля). Тема: теория воображения в работах Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна. Изучить гл. 4 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

      Законспектировать главы 1-4 монографии Л.С. Выготского «Воображение и творчество в детском возрасте», гл. 9 «Воображение» из «Основ общей психологии» С.Л. Рубинштейна.

      10 учебная неделя (20-25 апреля). Тема: Теория дивергентного мышления Дж. Гилфорда. Гипотеза интеллектуального порога Э.Торренса. Опровержение теории интеллектуального порога в работах М.Воллаха и Н.Когана. Изучить гл. 5 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

      11 учебная неделя (27 апреля – 2 мая). Тема: Тест невербальной креативности Э.Торренса. Изучить гл. 10.2 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

      Задание: обработать с помощью двух методических пособий собственный бланк методики Торренса и два дополнительных (всего 3 бланка). Результаты обработки занести в бланк (всего будет 3 заполненных бланка.

      12 учебная неделя (4-9 мая). Тема: Тест вербальной креативности С.Медника. Изучить гл. 10.3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

      Задание: обработать с помощью методического пособия собственный бланк методики Медника и один дополнительный (всего 2 бланка). Результаты обработки занести в бланк (всего будет 2 заполненных бланка.


      • Психология творчества (Группа 23) 3.065.2.18

        ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНТНОГО ОБУЧЕНИЯ

        7 учебная неделя (16-21 марта). Тема: Теория БПМ С.Грофа как модель описания динамики творческих состояний. Изучить гл. 3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

        8 учебная неделя (23-28 марта). Учебный тест 1. Повторить учебный материал (главы 1, 2. 3 учебного пособия Трусов В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека). Выучить ответы на тестовые вопросы в главах 1,2,3 (всего 58 вопросов).

        Тест будет запущен после подготовки его электронной версии.

        9 учебная неделя (30 марта – 4 апреля). Тема: теория воображения в работах Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна. Изучить гл. 4 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

        Законспектировать главы 1-4 монографии Л.С. Выготского «Воображение и творчество в детском возрасте», гл. 9 «Воображение» из «Основ общей психологии» С.Л. Рубинштейна.

        10 учебная неделя (6-11 апреля). Тема: Теория дивергентного мышления Дж. Гилфорда. Гипотеза интеллектуального порога Э.Торренса. Опровержение теории интеллектуального порога в работах М.Воллаха и Н.Когана. Изучить гл. 5 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

        11 учебная неделя (13-18 апреля). Тема: Тест невербальной креативности Э.Торренса. Изучить гл. 10.2 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

        Задание: обработать с помощью двух методических пособий собственный бланк методики Торренса и два дополнительных (всего 3 бланка). Результаты обработки занести в бланк (всего будет 3 заполненных бланка.

        12 учебная неделя (20-25 апреля). Тема: Тест вербальной креативности С.Медника. Изучить гл. 10.3 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

        Задание: обработать с помощью методического пособия собственный бланк методики Медника и один дополнительный (всего 2 бланка). Результаты обработки занести в бланк (всего будет 2 заполненных бланка.

        13 учебная неделя (27 апреля – 2 мая). Тема: теории творческого мышления Я.Л. Пономарева и Д.Б. Богоявленской. Изучить гл. 6, 7, 10.4 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).

        14 учебная неделя (4-9 мая) Тема: интерпретация данных психометрических измерений креативности. Модель В.Н. Дружинина. Изучить гл. 7 и 10.1 учебного пособия Трусова В.П. «Психология творчества» (см. в разделе Библиотека).


        • Психология творчества (Группа 11_Психология-2018)

          • Психология творчества (Группа 342)

            Уважаемые студенты группы 342. Наша учебная работа происходит в Информационно-психологическом кабинете. Выполняем задания размещенные в разделе "Методическое обеспечение самостоятельной работы", прикрепляем отчеты о них в разделе "Самостоятельная работа студентов"

            • Тесты

              Ограничено Доступно с 6 Апрель 2020