Приветствую вас!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, студенты и просто заинтересовавшиеся!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, студенты и просто заинтересовавшиеся!
Рабочая программа / Рабочие планы
В пособии представлены теоретические аспекты исследования феноменологии понятия «педагогическая технология», основные характерные особенности и специфика современных технологий обучения и воспитания.
Основной целью пособия является формирование у студентов-бакалавров целостного представления о сущности современного процесса обучения и воспитания как социального явления, об оптимальных способах достижения новых образовательных результатов, подходах к педагогической диагностике уровня обученности; усвоение специфики современных педагогических технологий, готовность к реализации этих технологий в профессиональной педагогической деятельности.
Пособие рекомендовано студентам очного и заочного отделений по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Данные требования адресованы студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Основной целью выполнения курсового проекта является формирование у студентов-бакалавров педагогического мастерства и культуры педагогического исследования.
Анализ публикационной активности (см. здесь)
В монографии проанализированы современные способы компетентностного развития педагога в условиях существующей системы повышения квалификации. Авторами определены основные направления совершенствования содержания дополнительного профессионального образования, первостепенной задачей которого является подготовка инновационно-ориентированной личности педагога. Это возможно посредством создания новой модели повышения квалификации, реализации специально разработанной технологии формирования индивидуальной «Я - концепции» педагога.
В монографии проанализированы современные подходы к определению понятия профессиональной компетентности педагога. Автором определены ключевые направления совершенствования содержания последипломного образования, первостепенной задачей которого является подготовка инновационно-ориентированной, конкурентоспособной личности педагога.