Тематический план
- Бодрого времени суток!
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- ЗАДАНИЯ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАДАНИЯ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Дорогие студенты, ниже представлены задания для самостоятельного последовательного выполнения.
- Прежде чем вы перейдете к выполнению заданий, внимательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями, размещенными ниже.
- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья — зачет с оценкой, 38 группа
- Психология агрессивного поведения — зачет, 48 группа
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
Методические рекомендации по выполнению заданий в форме дистанционного взаимодействия по дисциплине
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Методические рекомендации по выполнению заданий в форме дистанционного взаимодействия по дисциплине
- презентация
МАГИСТРАТУРА
ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Методические рекомендации по выполнению заданий в форме дистанционного взаимодействия по дисциплине
- для МАГИСТРАНТОВ («Клиническая психология»)
- Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа
Данная работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию явления виктимной идентичности личности и факторов ее формирования. В работе определено понятие виктимной идентичности, теоретически выделены и экспериментально обоснованны структурно-содержательные характеристики виктимной идентичности, рассмотрены вопросы формирования виктимной идентичности в онтогенезе. Проведен теоретический и эмпирический анализ факторов формирования виктимной идентичности личности и специфики его содержательного наполнения. Выявлены типы виктимной личности и факторы формирования идентичности личности невиктимного типа. Предложена разработанная авторами тестовая методика исследования виктимной идентичности личности (ВИЛ), ее стандартизация и валидизация в рамках пилотажного исследования. Данное издание может представлять интерес для психологов, студентов и преподавателей психологических факультетов, всех интересующихся передовыми исследованиями в психологии.