Тематический план

  • Приветствую Вас!

    Уважаемые коллеги, студенты и магистранты! Этот сайт предназначен для выполнения самостоятельных практических работ в период дистанционного обучения по учебным курсам: "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного процесса", "Основы дифференциальной психологической диагностики" и "Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании". 

  • Материалы по дисциплинам

    В данном разделе содержатся нормативно-правовые документы, материалы и задания  для выполнения практических работ.

  • Проекты

    • Научно-исследовательская работа

      • Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании

        Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры), утвержденным приказом  Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2016 г. № 549.

        Дисциплина является обязательной дисциплиной вариативной части блока 1 «Дисциплины», модуля «Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение инклюзивного образования» учебного плана образовательной программы, изучается на 2 курсе. Трудоемкость дисциплины: 1 ЗЕ / 36 часов, в том числе 12 часов – контактная работа с преподавателем, 24 часа – самостоятельная работа (таблица 3).

        Цель освоения дисциплины: подготовка магистрантов к решению задач научно-исследовательской деятельности и профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в инклюзивном образовании, в том числе – организации и проведению мониторинговых исследований.


        • Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного процесса

          Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры), утвержденным приказом  Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2016 г. № 549.

          Дисциплина является дисциплиной по выбору вариативной части блока 1 «Дисциплины» учебного плана образовательной программы, изучается на 2 курсе. Трудоемкость дисциплины: 2 ЗЕ / 72 часа, в том числе 12 часов – контактная работа с преподавателем, 60 часов – самостоятельная работа (таблица 2).

          Цель освоения дисциплины: подготовка магистрантов к решению задач научно-исследовательской деятельности и профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании.


          • Основы дифференциальной психологической диагностики

            Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры), утвержденным приказом  Министерства образования и науки России от 12 мая 2016 г. № 549.

            Дисциплина является обязательной дисциплиной вариативной части блока 1 «Дисциплины»,  модуля предметной подготовки учебного плана образовательной программы, изучается на 2 курсе. Трудоемкость дисциплины: 4 ЗЕ / 144 часа, в том числе 14 часов – контактная работа с преподавателем, 130 часов – самостоятельная работа (таблица 2).

            Цель освоения дисциплины подготовка магистрантов к решению задач профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании, в том числе:

            – контроль за ходом психического развития воспитанников с ОВЗ в образовательных учреждениях различных типов и видов,

            –        подбор и модификация психолого-педагогических и стандартизированных методов психологической диагностики для обследования детей с сенсорными, речевыми, двигательными и интеллектуальными нарушениями разного возраста,

            –        психологическая диагностика детей с разными типами ОВЗ в психолого-медико-социальных комиссиях и центрах.