Тематический план

  • Общее

    Здравствуйте!

  • Журналистика и современные медиа

    В этом разделе представлена информация для студентов, обучающихся по специальности "Журналистика".

    • Конвергентная журналистика

      Курс посвящен изучению принципов функционирования современных редакций в условиях новых реалий: потери монополии СМИ на информацию и внимание целевой аудитории; доминирования мультимедийности, визуализации и геймификации;  необходимости функционирования в рамках медиахолдингов и коллаборации с инструментами и форматами новых медиа.  

      Режакция РИА Новости


      • Экзаменационное задание для группы Ж-15, ОЗО

      • Детские и молодежные СМИ

        Курс посвящен принципам функционирования ювенильной журналистики в России. Перспективам и тенденциям развития системы детских и молодежных средств массовой информации.  

        Ювенильная журналистика

        • Лекционный материал по курсу "Детские и молодежные СМИ" Папка
          Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 302 группа
        • Темы докладов по дисциплине «Детские и молодежные СМИ» Страница
          Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 302 группа
        • Задание 1. Типологический анализ детского, молодежного СМИ (17 марта 2020 года). Файл
          Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 302 группа
        • Типологический анализ детского, молодежного СМИ (по выбору студента). Задание
          Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 302 группа
        • Задание 2. Творческая лаборатория детской и молодежной редакции журналов «Чиж» и «Еж» (24 марта 2020 года).
          Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 302 группа
      • Медиаобразование (2 курс, ОЗО, группа 4.014.1.18)

        Материалы, размещенные в данном разделе, предназначены для магистрантов второго курса, обучающихся по направлению 44.04.01 "Педагогическое образование. Медиаобразование".


        • Дисциплина "Игровые и проектные технологии"

          Курс посвящен выявлению роли геймификации в современном образовании. Изучению классических и новых форматов игр, представленных в медиаобразовательных проектах; принципам и технологии создания игр с использованием мультимедийных ресурсов и дополненной реальности.  


          Игра "Супермамио" 


          • Игровые и проектные технологии в образовании Файл
            Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 4.014.1.18
          • Зачетная работа по курсу Задание
            Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 4.014.1.18
        • Создание и использование мультимедийных средств в процессе обучения

          Курс посвящен изучению опыта применения мультимедийных средств и инструментов в формате основного и дополнительного образования, в процессе реализации массового и профессионального медиаобразования, изучения различных дисциплин гуманитарного и технического направления, формирования компетенций (hard skills и soft skills).Класс будущего.  

        • Мультимедийные технологии в обучении

          Данный курс посвящен работе, связанной с написанием магистерской диссертации, объектом исследования которой выступают мультимедийные технологии в обучении. 

          Магистерская диссертация


          • Алгоритм написания магистерской работы Файл
            Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 4.014.1.18
          • Задание: подготовить презентацию по предзащите текста магистерской диссертации.
            Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 4.014.1.18
        • Медиаобразование (1 курс, ОЗО, 4.014.1.19)

          Материалы, размещенные в данном разделе, предназначены для магистрантов первого курса, обучающихся по направлению 44.04.01 "Педагогическое образование. Медиаобразование"

          • Управление медиапроектами

            Курс направлен на изучение принципов и технологий управления проектами в сфере медиа и современного образования. Рассматриваются основы бренд-менеджмента и кейсы по их реализации.

            Рисунок бренда

            • Этапы управления медиапроектами Файл
              Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Вы принадлежите к группе 4.014.1.19
          • Текущая тема