Тематический план

  • Приветствую вас!

  • Тема 3

    Проекты

    •Организация педагогической команды «Орден оранжевой белки» в ДОЛ Д «им.О. Кошевого»;

    •Академия вожатского мастерства «Орден оранжевой белки»;

    •Грант Президента на Всероссийском конкурсе проектов в сфере молодежной политики, название проекта: «Моя дорога», проект выполнен в рамках номинации: детский и молодёжный отдых оздоровление;

    • Тема 4

      Научно-исследовательская работа

      Публикации

      •Чернов Д.В. Молокова А.И. «Дорогами трёх стихий» методическое сопровождение программы организации отдыха детей подростков и молодёжи (из опыта работы педагогического отряда ДОЛ КД им. О.Кошевого) сборник интегративно-комплексный подход в повышении качества дополнительного образования детей и молодёжи, материалы Всероссийского семинара –совещания по вопросам развития системы дополнительного образования детей Новосибирск 2006 год. http://io.nios.ru/old/releases.php?num=10&div=03&art=02

      •Молокова А.И. Детское и молодёжное самоуправление в истории российской педагогической теории и практики, Материалы 5 Всероссийской научно-практической конференции Актуальные вопросы подготовки специалистов в молодёжной сфере и системе высшего образования Новосибирск 2009 год.

      Молокова А.И. Проект МБУ центр "Апрель" "Школа лидеров , как площадка социальной адаптации молодежи группы риска", Сборник тезисов Городской межведомственной конференции "Профилактика употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде" Новосибирск 20 мая 2011 года.

      Концепция развития воспитательной системы «Дорога, ведущая к счастью» Е.А.Черченко,старший педагог ДОЛ им.О.Кошевого;Т.М.Черкасская,А.И. Молокова,методисты ДОЛ им. О. Кошевого;Д.В.Чернов,к.п.н,доцент, заместитель директора Института молодежной политики и социальной работы НГПУ,научный руководитель ДОЛ им. Олега Кошевогоhttp://io.nios.ru/old/releases.php?num=10&div=03&art=02

      Разработанные тренинговые программы

      •Мастер – класс: «Учись решать проблемы» (развитие проектного мышления);

      •Мастер – класс: «Молодежный лидер: история и современность»;

      •Мастер – класс: «Публичное выступление»;

      •Мастер – класс: «РЕКЛАМА и наша жизнь»;

      •Мастер – класс: «Путешествие по 8 мирам» (игровое взаимодействие с аудиторией, направленное на сплочение мало знакомой группы, снятие тактильного напряжения).

      •Мастер – класс: Твой выбор» (проблема молодёжных субкультур)