Задание для магистрантов

ЗАДАНИЕ   ДЛЯ   МАГИСТРАНТОВ

 

Подготовьте  текст, представляющий  основные методологические параметры вашего исследования по следующей схеме:**

  • тема исследования;
  • проблема исследования;
  • цель исследования;
  • объект исследования;
  • предмет исследования;
  • задачи исследования;
  • теоретическая и нормативно-правовая база исследования;
  • опытно-экспериментальная база исследования;
  • методы исследования.

*Первый вариант задания не предусматривает фиксирования всех параметров научного исследования, поэтому на данном этапе вы пока не формулируете гипотезу, актуальность, теоретическую новизну и практическую значимость исследования.

*Задание представляется в виде отдельного файла, объем не должен быть более 1 стр. текста.

Пример оформления

Иванова Татьяна Петровна

(студентка 1 курса магистратуры «Девиантология»,  15 группа, Институт детства)

Тема исследования: ПРЕОДОЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И УЧАЩИМИСЯ

Проблема исследования: каковы психолого-педагогические условия преодоления коммуникативных барьеров между педагогами и учащимися в средней школе? Решение данной проблемы является целью исследования.

Объект исследования: коммуникативные барьеры как фактор деформации отношений педагогов и учащихся.

Предмет исследования: условия преодоления коммуникативных барьеров между педагогами и учащимися.

Задачи исследования.

  1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
  2. Осуществить диагностику актуального состояния межличностных отношений педагогов и обучающихся в целях выявления коммуникативных барьеров и их источников.
  3. 3. Разработать и реализовать экспериментальную психолого-педагогическую коррекционную программу по преодолению коммуникативных барьеров между педагогами и учащимися в условиях средней школы.

Теоретическая и нормативно-правовая база исследования: Федеральный закон «Об образовании в РФ»; Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (направления: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образования»). Исследования А.А. Бодалева, Е.В. Залюбовской, Н.А. Подымова, А.В. Мудрика, Е.В. Андриенко и др.

Опытно-экспериментальная база исследования: средняя общеобразовательная школа №180 г. Новосибирска.

Методы исследования: моделирование, анализ теоретических источников, синтез эмпирического материала, анализ школьной документации, наблюдение, беседа, эксперимент, статистическая обработка данных.