Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Войти
)
Лаврентьева Зоя Ивановна
Путь к странице
В начало
/
►
Преподаватели
/
►
Институт истории, гуманитарного и социального обра...
/
►
Кафедра педагогики и психологии
/
►
Лаврентьева З.И.
/
►
Приветствую вас.
/
►
Объявления
Поиск по форумам
Искать
Объявления
Главные новости и объявления
Видимые группы
Все участники
3.029.1.23
3.035.1.22
3.046.2.20
3.070.1.15
3.070.1.16
3.070.1.17
3.070.1.18
3.070.1.19
3.070.2.16
3.070.2.17
3.070.2.18
3.070.2.19
3.070.3.17
3.070.3.19
3.070.5.19
3.070.99.20
3.080.1.20
3.095.2.16
3.095.2.17
3.102.2.22
4.008.1.22
4.008.1.23
4.008.1.24
4.013.1.23
4.014.1.22
4.014.1.23
4.014.2.22
4.016.1.21
4.017.1.22
4.017.1.23
4.017.1.24
4.018.1.22
4.018.1.23
4.018.1.24
4.019.1.22
4.019.1.23
4.019.2.22
4.019.2.23
4.021.1.22
4.021.1.23
4.021.1.24
4.021.2.22
4.021.2.23
4.022.1.22
4.022.1.23
4.027.1.22
4.027.1.23
4.032.1.23
4.035.1.22
4.037.2.22
4.043.1.18
4.043.1.19
4.043.1.20
4.043.1.21
4.043.1.22
4.043.1.23
4.044.1.18
4.044.1.19
4.044.1.20
4.044.1.21
4.044.2.20
4.045.1.19
4.045.1.21
4.045.2.18
4.045.2.20
4.045.2.22
4.045.2.24
4.046.1.18
4.046.1.19
4.046.1.20
4.046.1.21
4.046.1.22
4.046.1.23
4.046.1.24
4.048.1.18
4.048.1.19
4.048.1.20
4.048.1.21
4.048.1.22
4.048.1.23
4.049.1.18
4.049.1.20
4.052.1.18
4.052.2.21
4.055.1.22
4.055.1.23
4.056.1.22
4.056.1.23
4.067.1.18
4.067.1.20
4.068.1.20
4.068.1.22
4.068.1.23
4.068.1.24
4.068.2.19
4.071.1.22
4.071.1.23
4.072.1.22
4.072.2.21
4.072.2.23; 4.018.1.23
4.073.1.23
4.073.2.22
4.077.2.22
4.080.1.22
4.080.1.23
4.080.1.24
4.084.1.22
4.084.1.23
4.084.1.24
4.084.2.22
4.084.2.23
4.090.1.18
4.091.1.22
4.095.2.22
4.098.1.22
4.098.1.23
4.102.1.22
4.102.1.24
4.103.1.22
4.103.1.23
4.103.1.24
4.104.1.22
4.104.1.23
4.105.1.23
4.107.1.18
4.107.1.19
4.107.1.20
4.107.1.21
4.107.1.22
4.107.1.23
4.107.1.24
4.108.1.18
4.108.1.24
4.108.2.20
4.112.1.21
4.112.1.22
4.112.1.23
4.112.1.24
4.114.1.22
4.114.1.23
4.116.1.18
4.116.1.19
4.117.1.22
4.119.1.21
4.119.2.22
4.119.2.23
4.121.1.22
4.124.1.20
4.124.1.21
4.124.1.22
4.124.1.23
4.125.1.24
4.125.2.22
4.125.2.23
4.126.2.22
4.126.2.23
4.127.1.21
4.128.2.22
4.128.2.23
4.129.1.20
4.130.2.22
4.132.1.20
4.132.1.21
4.132.1.22
4.132.1.22; 4.124.1.24
4.132.1.23
4.132.2.21
4.133.1.23
4.133.2.22
4.134.1.22
4.134.1.23
4.135.1.22
4.135.1.23
4.136.1.21
4.137.1.22
4.137.1.23
4.138.2.22
4.138.2.23
4.140.1.22
4.140.1.23
4.140.2.22
4.140.2.23
4.141.1.22
4.141.1.23
4.141.2.24
4.142.1.22
4.142.2.23
4.143.1.22
4.145.2.23
4.146.2.23
4.147.2.23
4.148.2.23
4.149.1.23
6..2.24
6.002.2.20
6.004.2.20
6.008.1.20
6.008.2.20
6.009.1.20
6.009.2.20
6.013.1.19
6.013.1.20
6.013.2.20
6.014.2.20
6.023.1.20
6.023.2.20
6.023.3.20
6.025.1.20
6.026.1.21
6.028.1.20
6.029.2.20
6.030.2.20
6.039.2.24
6.040.2.23
6.040.2.24
6.048.2.24
6.052.2.24
6.057.2.22
6.057.2.23
6.057.2.24
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Нормативно-правовая база деятельности советника
Направления воспитательной работы
Технологии деятельности советника
Список публикаций по специфике работы советника
Лекция 1. Методология исследования
Лекция 2. Методологический аппарат научного исследования
Семинар 1. Методология исследования
Задание к семинару 1.
Семинар 2. Методологический аппарат исследования
Задание к семинару 2. Таблица методологического аппарата собственного исследования
Лекция 3. Методы научного исследования
Лекция 4. Организация опытно-экспериментальной работы
Итоговый тест
Семинар 3
Задание к семинару 3
Семинар 4
Задание к семинару 4
Требования СМК к магистерской диссертации
Образцы оформления библиографических списков
Шаблон НГПУ
анкета для студентов
анкета для студентов
анкета для студентов
Гипотеза исследования
Семинар 5-6
Задание к семинару 5-6
Семинар 7
Задание к семинару 7
Изменения в оформления ВКР
Задание 1. Подготовить презентацию на тему "Профессионал, которому хочется подражать"
Тема 1. Профессионализм как основа организации деятельности специалистов психолого-педагогического направления
Тема 2. Теория и практика организации профессиональной деятельности педагога-психолога
Задание 2. Планирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
Задание 3. Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в цифровой среде.
Задание 4. Организация командной работы специалистов психолого-педагогического направления
Задание 5. Работа педагога-психолога с родителями
Тема 3. Профессиональное выгорание специалистов психолого-педагогического направления"
Задание 6. Анализ микроисследования профессионального выгорания специалистов психолого-педагогического направления
Задание 7. Практики снижения профессионального выгорания
Психолого-педагогическая деятельность с родителями
Социальное воспитание детей мигрантов в контексте демографической и образовательной политики
Философские концепции социальной адаптации детей мигрантов
Статистика миграции
Нормативно-правовая база адаптации, поддержки и защиты детей мигрантов в Российской Федерации.
Особенности поведения детей мигрантов
Психологические особенности детей мигрантов
Тема "Зарубежный опыт образования детей мигрантов"
Дополнительные материалы к теме "Зарубежный опыт обучения детей мигрантов"
Задание по теме "Зарубежный опыт обучения детей мигрантов"
Тема "Отечественный опыт обучения детей мигрантов"
Преподавание русскому как иностранному
Памятки для учителей, работающих с детьми мигрантов
Воспитательная работа с детьми мигрантов в школе
Разработка воспитательного мероприятия в школе, где обучаются дети из семей мигрантов
презентация лекции 1
Презентация лекции 2
презентация лекция 3.
Презентация лекции 4
Презентация лекции 5
Презентация лекции 6
Презентация лекции 7
Презентация лекции 8
Понятие сопровождение
Определение понятия "Педагогическое сопровождение"
Соотношение понятий "сопровождение" и "педагогическая поддержка"
Список литературы
Виды сопровождения
Лаврентьева З.И. Воспитание детей с ОВЗ
Анализ сайтов служб сопровождения
Лаврентьева З.И. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
история отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья
Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ
отношение родителей к рождению ребенка с особенностями
Научные статьи об особенностях функционирования семей, воспитывающих детей с особенностями развития
Гендерные родительские стили воспитания детей с ОВЗ
Составить таблицу "Гендерные роли родителей и возможности их использования в организации взаимодействия родителей и образовательной организации"
Семейное воспитание детей с ОВЗ
Социальное воспитание детей с ОВЗ в семье
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Сопровождение семей, воспитывающих детей с глубокими и множественными нарушениями
Вопросы к экзамену
Мотивационный дневник
Билеты к экзамену
Мотивационный дневник
Характеристика основных концепций социального развития
Формирование социального интеллекта
Формирование эмоционального интеллекта
Социальные навыки
Социальное одиночество
Задание 1. Возрастные характеристики социального развития в детском возрасте
Задание 2 Формирование социального интеллекта ребенка
Задание 3. Формирование эмоционального интеллекта
Задание 4. Способы развития социальных навыков.
Задание 5. Буллинг и социальное одиночество.
Программа создания эмоционально развивающей среды
Вопросы к экзамену.
Теория социального развития по Э. Эриксону.
Образцы мотивационных дневников
Приказ о проведении практики
Отчет о практике
Титульный лист
Индивидуальное задание
Характеристика
Образец отчета.
Титульный лист
Индивидуальный план
Характеристика
Отчет
Титульный лист
Индивидуальное задание
Характеристика
Содержание отчета
Дети с особенностями развития как педагогическая категория
Отношение общества к людям с особенностями развития
Теоретические рамки социальной инклюзии
Темы занятий
Микросичинение на тему документального фильма "Антон тут рядом".
Нормативна база образования детей с ОВЗ
Индивидуальный маршрут обучения
Кейсы про детей с ОВЗ
Докладная на практику
Титульный лист
индивидуальный план
характеристика
Выписка из протокола кафедры
Содержательная часть отчета
Докладная записка
Титульный лист отчета
Индивидуальный план
Характеристика
Выписка из протокола кафедры
Докладная ОЗО
Содержание отчета
Индивидуальное задание.
Социальная безопасность как педагогическая категория
Лекция "Социальная безопасность как педагогическая категория"
Условия социальной безопасности мигрантов в образовательной организации
Особенности социальной безопасности у детей мигрантов
Лекция "Специфика организации социальной безопасности детей мигрантов"
Анализ практики организации специальных условий социальной безопасности детей мигрантов
Задание к экзамену
Педагогическая поддержка и педагогическое сопровождение
Сопровождение в подростковом возрасте
Учебное пособие "Социально-педагогическое сопровождение семей уязвимых категорий"
Учебное пособие "Социально-педагогическое сопровождение семей уязвимых категорий"
Задание 1. Анализ статьи по проблеме сопровождения
Задание 2. Анализ сайтов служб сопровождения.
Задание к зачету.
титульный лист
Индивидуальное задание
Выписка из протокола кафедры
Характеристика.
Образец отчета
Мотивационная лекция
Образ профессионала, на которого хочется равняться
Анализ плана работы педагога-психолога
Обзорная лекция
Н.М. Ушакова Методология и методы педагогического исследования
Методология исследования: определение и научные подходы
Методологический аппарат исследования
Программа
Титульный лист
Характеристика
Образец отчета.
Лекция 1. Исторические предпосылки детского движения в зарубежной и отечественной практике
Лекция 2. Теоретические концепции детского движения
Программа дисциплины "История и теория детского движения"
Задание 1. Научные исследования в области истории детского движения
Задание 2. Научные исследования в области теории детского движения
Видеолекция по теории современного детского движения.
Задание 3. Микроисследование современного состояния детского движения
Статьи исследователей детского движения
Нормативно-правовая база деятельности советника ►