Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Войти
)
Безбородова Вера Васильевна
Путь к странице
В начало
/
►
Преподаватели
/
►
Институт культуры и молодежной политики
/
►
Кафедра социально-культурной и библиотечной деятел...
/
►
Безбородова В.В.
/
►
Учебный процесс
/
►
Объявления
Поиск по форумам
Искать
Объявления
Видимые группы
Все участники
3.001.1.15
3.001.1.20
3.001.2.20
3.020.1.17
3.024.1.15
3.024.2.16
3.024.2.17
3.026.3.20
3.032.2.17
3.039.1.20
3.040.1.20
3.040.2.17
3.078.1.17
3.078.1.18
3.078.1.20
3.078.2.17
3.078.2.18
3.078.2.19
3.078.2.20
3.078.3.17
3.078.5.16
3.091.2.20
4.021.2.20
4.023.2.20
4.044.2.20
4.077.2.20
(Нет тем для обсуждения)
◄ Регистрация на сайте (для студентов)
Перейти на...
Перейти на...
Краткое резюме
Мои контакты
Регистрация на сайте (для студентов)
Задайте мне вопрос
Смотрите электронное расписание ИКиМП
Учебно-методическое обеспечение дисциплины " Социальные коммуникации"
Адамьянц Т. З Социальные коммуникации : учебное пособие по дисциплине "Менеджмент организации" / Т. З. Адамьянц. - Москва : Дрофа, 2009. 203 с.
Макеев С. Н. Социальная сеть как средство удовлетворения потребностей в условиях расширенной объективно-виртуальной реальности
4. Кихтан, В. В. Исследование процессов манипулирования массовым сознанием в современных средствах массовой информации. // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. Т. 2, № 18 – 2018. – С. 221 – 227.
Тема 1. Понятие социальной коммуникации. Практическое занятие.
Рабочая программа Основы профессиональной этики ( 44.03.01 ПП ДО)
Рабочая программа учебной дисциплины ( 44.03.01 ПП МО)
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Основы профессиональной этики"
Задание 1. Предмет и задачи профессиональной этики педагога
Темка 2. Нравственное сознание учителя
Тема 3. Этические основы профессионального педагогического общения
Тема 4. Этика взаимоотношений педагога и школьников в сложных педагогических ситуациях
Тема 5. Этика отношений в педагогическом коллективе.
Тема 6.Этические проблемы общения в современном информационном пространстве
Итоговая аттестация. Тест.
Ведомость №1 по учебной дисциплине. Группа 3.078.2.17
Ведомость № 2 по учебной дисциплине. Группа 3.078.2.17
Тема 1,2. Образовательный проект в социально-культурной деятельности
Журавлева Н.Н. Проектная деятельность как условие инновационного развития образовательных организаций
Тема 3,4. Педагогическое проектирование
Тема 5,6 Анализ педагогического проекта 14.04.20
Тема 7, 8. Проблемное поле психологии профессионального образования. Лабораторное занятие. 4 часа. 21.04.20
1. Психология профессионального развития: методология, тео- практика: коллективная монография / Э. Ф. Зеер [и др.]; под ред. Э. Ф. Зеера. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. – С. 112 – 126.
Тема 9,10. Учебно-профессиональные затруднения и способы их преодоления. Практическое занятие. 4 часа. 28.04.20
Тема 11.12. Профессиональные деструкции специалиста в области социально-культурной деятельности. Практическое занятие. 4 часа. 12.05.20
Тема 13,14. Профессиональная деятельность как фактор эмоционального выгорания. Практическое занятие. 4 часа. 19.05.20
Задание 17. Итоговый тест по учебной дисциплине. 02.06.20
Тема 18. Рефлексивный срез по итогам учебной дисциплины. Практическое задание.
Специфика изучения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины " Психолого-педагогическое сопровождение библиотечно-информационной деятельности"
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине
Зачет по учебной дисциплине. 17.04.20
Экзамен по учебной дисциплине. 29.04.20
Ведомость ОЗО БИД- 2015(5)
Ведомость 2 БИД - 2015(5) ОЗО
Тема 1. Психолого-педагогическое сопровождение БИД как составная часть профессионального образования 06.04.20
Тема 2. Аксиология профессиональной деятельности 06.04.20
Тема 3. Ценностно-смысловые особенности переживания кризиса профессионального развития 06.04.20
Задание 4,5 Психолого-педагогические технологии профессионального развития 13.04.20
Задание 6. Цифровые технологии в профессиональном образовании 13.04.20
1. Ахметжанова, Г. В., Юрьев А. В. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ // Baltic Humanitarian Journal. 2018. Т. 7. № 3(24). – С. 334 – 336.
Тема 7. Профессиональные компетенции специалиста в области библиотечно-информационной деятельности. Практическое занятие. 24.04.20
Тема 8. Профессиональный тип личности. Практическое задание. 24.04.20
Тема 9. Профессиональная карьера. Практическое занятие. 24.04.20
Тема 10. Профессиональные деформации специалиста в области библиотечно-информационной деятельности. Практическое занятие. 27.04.20
Тема 11. Профессиональная деятельность как фактор эмоционального выгорания. Практическое занятие. 27.04.20
Консультация. 27.04.20
Специфика изучения учебной дисциплины "Социальная реабилитация средствами художественного творчества". Группа 3.024.2. 17
Критерии выставления отметки по учебной дисциплине
Ведомость 1 по учебной дисциплине "Социальная реабилитация средствами художественного творчества"
Ведомость 2 по учебной дисциплине "Социальная реабилитация средствами художественного творчества"
Перечень учебно-методического обеспечения по учебной дисциплине
Библиографический список
Лабораторное занятие 3. Понятие реабилитации средствами художественного творчества. 21.01. 21. 2 часа
Лабораторное занятие 4. 2 часа. 26.01.21. Основные направления социальной реабилитации средствами художественного творчества
Лабораторное занятие 5,6. Социальная реабилитация средствами изобразительного искусства. 28.01.21
Лабораторное занятие 7, 8. Социальная реабилитация средствами ИЗО. 02.02.21
Лабораторное занятие 9. Фототерапия в социальной реабилитации. 04.02.21.
Лабораторное занятие 10, 11. Фототерапия в социальной реабилитации. 11.02.21
Лабораторное занятие 12, 13. Интегративный подход в социальной реабилитации средствами ИЗО, фототерапии. 16.02.21
Лабораторное занятие 14. Социальная реабилитация средствами музыки
Лабораторное занятие 15, 16. Социальная реабилитация детей и подростков средствами музыки. 25.02.21
Зачет.
Тема 2. Коммуникационная деятельность. Практическое занятие
Гончаренко, Л.В. КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ / Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
Тема З. Модели социальной коммуникации. Лекция
Тема 3. Модели социальной коммуникации. Практическое занятие
Портфолио. Модели социальной коммуникации.
Тема 4,5. Анализ коммуникационных моделей в СМИ. Практическое занятие. 4 часа.
Студенческие работы по теме 4.
Тема 4,5. Устная коммуникация. Лекция
Тема 6, 7. Конфликт в социальных коммуникациях. Практическое занятие. 4 часа.
Тема 6. Коммуникационная деятельность как проявление нравственного сознания. Лекция
Братусь Б.С. Психологический тип личности в русской и советской культурах
Тема 8. Коммуникативная деятельность как проявление нравственного сознания. Практическое занятие
Лекция 7. Семиотическая теория коммуникации
Тема 9. Семиотическая теория коммуникации. Практическое занятие
Тема 8. Текст как коммуникативный знак. Лекция
Тема 10. Текст как коммуникативный знак. Практическое занятие
Тема 9. Коммуникация как дискурс. Лекция
Тема 11. Рефлексивное задание. Практическое занятие
Итоговый тест.
Ведомость по учебной дисциплине "Психолого-педагогическое сопровождение социально-культурной деятельности" Группа 3.078.2.18
Психология профессионального развития: методология, тео- П86 практика: коллективная монография / Э. Ф. Зеер [и др.]; под ред. Э. Ф. Зеера. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 159 с.
Лекция 2. Аксиология профессионального развития. 17.09.20
Тема 3.4. Личностные смыслы профессиональной деятельности. Лабораторная работа. 4 часа. 24.09.20
Задания 5, 6. Профессиональная деятельность как фактор эмоционального выгорания
Задание 7. Образовательный проект в социально-культурной деятельности. 29.10.20
Журавлева Н.Н. Проектная деятельность как условие инновационного развития образовательной организации
Задание 8,9 Педагогическое проектирование. 5.11.20
Задание 10. Анализ педагогического проекта. 12.11.20
Проектная работа " Развитие литературного творчества школьников"
Задание 11. Графическая интерпретация данных
Задание 12. Психолого-педагогическая диагностика в проектной деятельности. 26.11. 20
Зачет. 14.12.20. 10.10 - 11.40.
Критерии выставления отметки по учебной дисциплине "Стилистика русского языка в профессиональной деятельности"
Ведомость 1 по учебной дисциплине " Стилистика русского языка в профессиональной деятельности" . Группа 3.001.2.20
Ведомость 2 по учебной дисциплине "Стилистика русского языка в профессиональной деятельности"
Библиографический список
Задание 1. Публицистический стиль русского языка. Практическое занятие. 29.09.20
Задание 2. Научный стиль в сфере профессиональной деятельности.
Задание 3. Официально-деловой стиль. Время выполнения: 17.11.20 - 18.11.20
Информационные материалы по теме " Официально-деловой стиль в сфере профессиональной деятельности"
Задание 4. Разговорный стиль. 01.12.20.
Задание 5. Художественный стиль русского языка. 08.12.20
Задание 6. Художественный стиль русского языка. 15.12.20
Задание 7. Художественный стиль. 22.12.20
Задание 8. Зачет. Тестирование.
Требования к экзамену по учебной дисциплине
ФОС по учебной дисциплине
Ведомость № 1. Группа 3.078.1.17
Ведомость 2. Группа 3.078.3.17
Задание 1. Профессиональная карьера. 29.10.20
Задание 2. Профессиональные деформации специалиста социально-культурной деятельности. 29.10.20
Задание 3. Профессиональная деятельность как фактор эмоционального выгорания. 30.10.20
Задание 4. Профессиограмма "продюсера". 30.10.20
Задание 5. Анкетирование. 30.10.20
Задание 6. Личностные качества продюсера. 03.11.20
Итоговый тест. 5.11. 20. Время: 14.20 -14.45
Задайте мне вопрос ►