СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

2.1 Этапы практики, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость (таблицы 2, 3).

Таблица 2. Технологическая карта контактной работы обучающихся

п/п

Этапы

практики

Виды контактной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

1

Организационный

Участие в установочной конференции по практике (получение индивидуального задания).

1

2

Содержательно-деятельностный

Знакомство с видами деятельности по предмету «Иностранный язык»

74

3

Оценочно-рефлексивный

Подведение итогов практики в образовательной организации

Участие в итоговой конференции

1

Итого

76

 

Таблица 3. Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

п/п

Этапы

практики

Виды самостоятельной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

1

Организационный

Знакомство с перечнем заданий, изучение обучающих сайтов.

2

2

Содержательно-деятельностный

Выполнение индивидуальных заданий по блокам. Чтение литературы на языке. Подготовка к собеседованию по прочитанному на иностранном языке.

172

3

Оценочно-рефлексивный

Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики.

 

Оформление отчетной документации по практике.

2

Итого

176


Рекомендуемая литература

Основная учебная литература

1. Вдовина, В. М. Педагогическая практика в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]: методические рекомендации для ист. фак. / В. М. Вдовина, Л. Ю. Головеева ; Алтайский гос. пед. ун-т.  - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 82 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - Доступна эл. версия в МЭБ. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1320979/. - ISBN 978-5-88210-773-3.

2. Организация и проведение практик [Электронный ресурс] : направление подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: И. Ф. Игропуло, Ю. В. Сорокопуд, Н. Ю. Тараненко [и др.]. - Ставрополь : Северо-Кавказский федер. ун-т, 2016. - 170 c. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRBooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66074.html.

3. Ряписова, Алевтина Геннадьевна.    Педагогическая практика студентов: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск: НГПУ, 2012. - 80 с. - Библиогр.: с. 76-78. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/1527/read.php .

 

3.2 Дополнительная учебная литература

4. Кравченко, Елена Владимировна Становление профессионально-педагогической компетентности педагога нового уровня / Е. В. Кравченко; Новосиб. гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 115 с.: табл. - Библиогр.: с. 97-105. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/10569/read.php . - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - ISBN 978-5-00023-276-7

5. Поташник, Марк Максимович Требования к современному уроку: методическое пособие / М. М. Поташник. - Москва: Центр педагогического образования, 2008. - 272 с. - (Образование XXI века). - Библиогр.: с. 268-269. - ISBN 978-5-91382-018-1

6. Хлытина, Ольга Михайловна. Современные средства оценивания результатов обучения школьников: Модуль "Единый государственный экзамен по истории России" : учебно-методическое пособие / О. М. Хлытина ; под науч. ред. В. А. Зверева, К. Е. Зверевой ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования.  - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 161 с. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/2283/read.php.

 

3.3 Ресурсы открытого доступа

1.             Научная педагогическая электронная библиотека. URL: http://elib.gnpbu.ru/


Последнее изменение: Вторник, 3 Ноябрь 2020, 20:45