1.География как наука. Место географии в системе наук о природе и обществе.
2. Формирование географии как школьного предмета.
3. Этапы формирования программы по географии для коррекционной школы.
4. Характеристика предмета изучения методики преподавания географии в коррекционной школе.
5. Цель и задачи географии как школьной дисциплины.
6. Основные характеристики учебной программы по географии для коррекционной школы.
7. Структура курса географии и основные требования к знаниям и умениям по годам обучения.
8. Особенности учебника географии для коррекционной школы.
9. Характеристика основных компонентов содержания школьной географии.
10. Особенности усвоения географических знаний детьми с нарушением интеллекта.
11. Методические рекомендации по формированию географических представлений.
12. Особенности усвоения географических понятий детьми с нарушением интеллекта.
13. Методические рекомендации по формированию географических понятий.
14. Особенности усвоения географических причинно- следственных связей детьми с нарушением интеллекта.
15. Методические рекомендации по изучению географических причинно- следственных связей детьми с нарушением интеллекта.
16. Особенности усвоения географических фактов детьми с нарушением интеллекта.
17. Методические рекомендации по изучению географических фактов детьми с нарушением интеллекта.
18. Формирование географических умений и мировоззренческих идей у детей с нарушением интеллекта.
19. Методы, приёмы и средства обучения географии детей с нарушением интеллекта.
20. Особенности применения словесных методов на уроках географии в школе 8 вида.
21. Работа с учебником как важнейший метод обучения географии детей с нарушением интеллекта.
22. Особенности применения наглядности на уроках географии в школе 8 вида.
23. Методические требования по работе с учебными фильмами на уроках географии в школе 8 вида.
24. Работа с объёмными и схематическими наглядными средствами обучения географии в школе 8 вида.
25. Характеристика практических и самостоятельных работ на уроках географии в школе 8 вида.
26. Методические рекомендации по проведению практических и самостоятельных работ на уроках географии в школе 8 вида.
27. Дидактические игры на уроках географии в школе 8 вида.
28. Особенности подготовки учителя к уроку географии в школе 8 вида.
29. Особенности планирования уроков географии в школе 8 вида.
30. Организационные формы обучения географии детей с нарушением интеллекта.
31. Особенности организации деятельности учащихся и проверки их знаний и умений на уроках географии в школе 8 вида.
32. Методические рекомендации по проверке географического материала в коррекционной школе 8 вида.
33. Виды проверки, используемые в школе 8 вида на уроках географии.
34. Особенности объяснения нового материала на уроках географии в школе 8 вида.
35. Особенности закрепления знаний и умений на уроках географии в школе 8 вида.
36. Домашнее задание: виды и особенности инструктажа на уроках географии в школе 8 вида.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04