1. Предмет и объект географии как науки.
2. География в системе наук о природе и обществе.
3. Цель и задачи обучения географии в коррекционной школе VIII вида.
4. История становления географии как школьной дисциплины.
5 Этапы формирования учебной программы по географии для коррекционной школы.
6. Особенности и принципы построения учебной программы по географии для коррекционной школы VIII вида.
7. Содержание и структура курса географии в коррекционной школе VIII вида.
8. Значение и задачи пропедевтики географии в коррекционной школе. 
9. Организационные формы пропедевтической работы.
10. Принципы обучения географии в коррекционной школе.
11. Особенности усвоения детьми с нарушением интеллекта географических понятий.
12. Методика формирования географических понятий у детей с нарушением интеллекта. 
13. Методика формирования географических представлений у детей с нарушением интеллекта.
14. Особенности усвоения детьми с нарушением интеллекта географических знаний.
15. Методика формирования географических знаний у детей с нарушением интеллекта.
16. Методика формирования географических причинно-следственных связей у детей с нарушением интеллекта.
17. Методика формирования географических фактов у детей с нарушением интеллекта.
18. Особенности усвоения детьми с нарушением интеллекта географических умений.
19. Особенности усвоения детьми с нарушением интеллекта мировоззренческих идей.
20. Методика формирования географических умений у детей с нарушением интеллекта.
21. Методика формирования мировоззренческих идей у детей с нарушением интеллекта.
22. Классификации методов обучения на уроках географии в коррекционной школе.
23. Словесные методы обучения и особенности их реализации на уроках географии.
24. Наглядные методы обучения. Их роль в обучении детей с нарушениями интеллекта. 
25. Практические методы обучения и особенности их реализации на уроках географии.
26. Особенности усвоения знаний географических карт детьми с нарушениями интеллекта. 
27. Методика формирования умений работать с географическими картами у детей с нарушением интеллекта.
28. Методика формирования умений работать с контурными картами у детей с нарушением интеллекта.
29. Методика формирования умений работать с глобусом у детей с нарушением интеллекта.
30. Дидактические игры в обучении географии детей с нарушениями интеллекта.
31. Учет и контроль знаний на уроках географии в коррекционной школе. 
32. Уроки географии как основная форма организации учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе.
33. Основные типы уроков в коррекционной школе.
34. Подготовка учителя географии к уроку. 
35. Планирование уроков географии (тематическое, календарное, поурочное).
36. Система современных требований к проведению уроков географии.
37. Учебник как основное средство работы на уроке географии.
38. Методы и приемы работы с учебником на уроках географии в коррекционной школе.
39. Методы и приемы работы с тетрадью на уроках географии в коррекционной школе.
40. Методика работы с учебным фильмом на уроке географии в коррекционной школе.
41. Характеристика курса географии 6 класса. Основные приемы работы с географической картой в 6 классе.
42. Методика изучения материков и океанов в 8 классе.
43. Особенности работы с географической картой  в 8 классе.
44. Методика изучения экономико-географических регионов России.
45. Особенности изучения раздела «Элементарная астрономия». 
46. Воспитательное значение причин возникновения различных природных явлений. 
47. Система материальных средств кабинета географии. Принципы формирования системы средств кабинета географии. Приборы. Карты. Наглядные пособия.
48. Сущность краеведческого обучения. Значение краеведения в обучении детей с нарушением интеллекта.
49. Экскурсия как форма организации обучения детей с нарушением интеллекта.
50. Экологическое воспитание детей с нарушением интеллекта в процессе изучения географии.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04