1.	Лёгкие нашей планеты.
2.	Гидросфера и её роль в жизни человека.
3.	Особенности почвы России.
4.	Добыча горных пород и минералов в России.
5.	Роль предсказаний погоды в хозяйственной деятельности человека.
6.	Царство Дробянки.  
7.	Царство Грибы. 
8.	Царство Растения. 
9.	Царство Животные.
10.	Роль естествоведческих знаний в коррекции и развитии когнитивных функций умственно отсталого школьника.
11.	Роль естествоведческих знаний в коррекции и развитии эмоционально- волевой сферы детей с нарушениями интеллекта.
12.	Роль естествоведческих знаний в коррекции и развитии личностных качеств детей с интеллектуальной патологией.
13.	Цели и задачи курса Природоведение в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта.
14.	Особенности обучения естествознанию в 6 классе специальной (коррекционной) школы.
15.	Специфика курса естествознания для 7 класса специальной (коррекционной) школы.
16.	Роль курса естествознания в 8 классе в коррекции и компенсации дефекта при умственной отсталости.
17.	Естествознание в 9 классе как аспект адаптации в социуме умственно отсталого школьника.
18.	Методы и приёмы коррекционно- развивающей работы на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе.
19.	 Современные требования к уроку естествознания в специальной (коррекционной) школе.
20.	Подготовка учителя к уроку естествознания в специальной (коррекционной) школе.
21.	Предметные уроки программного курса «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (Окружающий мир)» как пропедевтика к изучению естествознания в специальной (коррекционной) школе. 
22.	Реализация межпредметных связей на куроках естествознания в специальной (коррекционной) школе. 
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04