1.	Общие и специальные задачи обучения естествознанию в школе 8 вида.
2.	История развития преподавания естествознания в начальной школе.
3.	Характеристика содержания предметных уроков в начальных классах школы 8 вида.
4.	Психолого- педагогические основы обучения естествознанию умственно отсталых школьников.
5.	Естествознание как предмет учебного плана специальной (коррекционной) школы 8 вида.
6.	Особенности овладения умственно отсталыми школьниками естествоведческими представлениями и понятиями.
7.	Материальная база обучения естествознанию в школе 8 вида.
8.	Основные принципы обучения естествознанию умственно отсталых школьников.
9.	Формы организации обучения естествознанию в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
10.	Характеристика методов и приёмов обучения естествознанию умственно отсталых школьников.
11.	Роль наблюдений при обучении умственно отсталых школьников естествознанию.
12.	Работа с натуральными наглядными пособиями при обучении естествознанию умственно отсталых школьников.
13.	Пропедевтический период обучения естествознанию умственно отсталых школьников.
14.	Анализ программы обучения естествознанию для 5 класса.
15.	Анализ учебника природоведения для 5 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
16.	Особенности формирования знаний об объектах живой природы у умственно отсталых школьников.
17.	Особенности формирования знаний об объектах неживой природы у умственно отсталых школьников.
18.	Беседа и рассказ на уроках естествоведческого цикла в школе 8 вида.
19.	Работа с учебником и изобразительными наглядными пособиями в школе 8 вида.
20.	Анализ программы по биологии «Неживая природа» для 6 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
21.	Анализ учебника «Неживая природа» для 6 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
22.	Методика работы с экранными пособиями в школе 8 вида.
23.	Методика проведения опытов на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
24.	Анализ программы по биологии «Растения, грибы, бактерии» для 7 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.                                                         
25.	Анализ учебника «Растения, грибы, бактерии» для 7 класса школы 8 вида.
26.	Использование игровых приёмов и занимательного материала на уроках естествознания в школе 8 вида.
27.	Анализ программы по биологии «Животные» для 8 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
28.	Анализ учебника «Животные» для 8 класса школы 8 вида.
29.	Рисование на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
30.	Повторение. Проверка и оценка знаний, умений и навыков умственно отсталых школьников.
31.	Внеклассная работа по естествознанию в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
32.	Анализ программы по биологии «Человек» для 9 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
33.	Анализ учебника «Человек» для 9 класса школы 8 вида.
34.	Коррекционная направленность обучения естествознанию умственно отсталых школьников.
35.	Осуществление межпредметных связей на уроках естествознания в школе 8 вида.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04