«Дефектология»
1.	Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта, с. 30-35, №5, 2006
2.	Гамаюнова А.Н. Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида, с. 30-33, №6, 2006
3.	Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1), с. 83-92, №5, 2005
4.	Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 2), с. 64-69, №6, 2005
5.	Точилина Л.Н. Нравственно-этическое воспитание в специальной (коррек-ционной) школе VIII вида, с. 40 – 44, №2, 2003
6.	Щербакова А.М., Москоленко Н.В. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида, с. 19, №3, 2001
7.	Щербакова А.М., Москоленко Н.В. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида, с. 31, №4, 2001
8.	Жиленкова В.Е. Изучение темы «Культура поведения» на занятиях по социально-бытовой ориентировке с учащимися специальной школы VIII вида, с. 54, №4, 2000
9.	Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта, с. 25, №6, 1999
10.	Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе: опыт проектирования нового содержания обучения, с. 3, №3, 1998
11.	Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Дневник событий жизни ребенка: первая рабочая тетрадь к курсу «Внутренний мир человека», с. 26, №5, 1998
12.	Бгажнокова И.М., Мусукаева Ф.В. Особенности понимания и использования общекультурных норм поведения умственно отсталыми подростками, с. 46, №5, 1998
13.	Кожалиева Ч.Б. О возрастной динамике образа «я» у умственно отсталых подростков, с. 36, №4, 1997
14.	Матвеева Н.Б. Состояние представлений о живом мире у умственно отсталых школьников младшего возраста, с. 28, №4, 1996
15.	Кукушкина О.И. Программа «Мир за твоим окном», с. 65, №5, 1996
16.	Уфимцева Л.П., Трубачева Т.П. Принципы и методы здоровьеразвивающего обучения учащихся вспомогательной школы, с. 31, №3, 1995
17.	Шевченко С.Г. Примерное тематическое планирование материала курса "Ознакомление с окружающим миром и развитие речи", с. 14, №2, 1994
18.	Шамко Л.Ю. Формирование представлений о социальных явлениях у умственно отсталых дошкольников, с. 49, №4, 1994
19.	Худенко Е.Д. Наглядно-практические и другие методы обучения на уроках естествознания во вспомогательной школе, с. 42, №1, 1993
   «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»
1.	Сергеенко Н.И. Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями в развитии, №1, 2007
2.	Любезнова Е.В. Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, с. 55, №1, 2006
3.	Кузнецова Е.В. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, с. 52, №3, 2006
4.	Овчинников А.Н. Деятельность коррекционного образовательного учреждения по профилактике наркозависимости, с. 59, №4, 2006
5.	Шевырева Т.В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в школах VIII вида, с. 16, №3, 2003
6.	Гамаюнова А.Н. Уроки естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида, с. 20, №3, 2003
7.	Кмытюк Л.В. Факультативные занятия по экологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида, с. 32, №3, 2003
8.	Комарова С.В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида, с. 35, №3, 2003
9.	Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей, с. 17, №1, 2002
10.	О.В. Иванова Приемы работы с педагогически запущенными детьми на уроках зоологии в VIII классе в условиях школы-интерната, с. 52, №6, 2002
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04