Тема 1. Психолого- педагогические основы обучения математике умственно отсталых школьников

1.	Задачи обучения математике детей с нарушениями интеллекта.
2.	 Математические знания, умения и навыки, которые должны получить учащиеся за период обучения математике в коррекционной школе.
3.	Формирование математических ЗУН в онтогенезе.
4.	Особенности формирования математических ЗУН у умственно отсталых школьников.

Тема 2. Содержание образовательно- коррекционных программ

1.	Концентрическое изучение нумерации и арифметических действий с целыми числами. 
2.	Методы обучения математике и особенности их использования на уроках в школе VIII вида. 
3.	Коррекция и развитие когнитивных функций каждого ученика на уроке математики. 
4.	Требования к уроку математики в специальной (коррекционной) школе. 

Тема 3. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков умственно отсталыми школьниками

1.	Учёт трудностей и особенностей овладения умственно отсталыми детьми математическими знаниями. 
2.	Наглядные пособия, используемые при изучении чисел первого десятка в 1 классе.
3.	Обучение умственно отсталых школьников нумерации, сложению и вычитанию в пределах 20.     
4.	Обучение детей с нарушениями интеллекта нумерации, сложению и вычитанию в пределах 100. 

Тема 4. Коррекционные возможности и эффективность обучения математике

1.	Обучение детей с патологией интеллектуального развития табличному умножению и делению в пределах 100. 
2.	Обучение умственно отсталых школьников нумерации и выполнению арифметических действий в пределах 1000. 
3.	Обучение детей с нарушениями интеллекта нумерации и выполнению арифметических действий с  многозначными числами.
4.	Изучение умственно отсталыми школьниками метрической системы мер.
5.	Изучение детьми с нарушениями интеллекта геометрического материала.
6.	Изучение умственно отсталыми школьниками обыкновенных дробей и действий с ними.
7.	 Изучение умственно отсталыми школьниками десятичных дробей и действий с ними.
8.	Решение задач на проценты.

Тема 5. Пропедевтический период в обучении математике

1.	Особенности работы с детьми с нарушениями интеллекта по темам сенсорного развития на уроках математики.
2.	 Диагностика уровня сформированности знаний, умений и навыков детей с нарушениями интеллекта на начало учебного года.
3.	Организация преподавания математики в специальной (коррекционной) школе в подготовительный период.

Тема 6. Обучение решению текстовых задач

1.	Методика обучения умственно отсталых школьников  решению простых задач.  
2.	Методика обучения детей с нарушениями интеллекта решению составных арифметических задач
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04