1.	Онтогенез понятия числа.
2.	Особенности формирования понятия числа у детей с нарушениями интеллекта.
3.	Концентрическое изучение нумерации и арифметических действий с целыми числами в специальной (коррекционной) школе.
4.	Особенности контроля качества знаний, умений и навыков по математике в специальной (коррекционной) школе.
5.	Коррекция и развитие когнитивных функций каждого ученика на уроке математики в специальной (коррекционной) школе.
6.	Способности, необходимые для успешного овладения математическими знаниями.
7.	Особенности  восприятия умственно отсталых школьников как основная причина трудностей, ими испытываемых при овладении математическим материалом.
8.	Реализация межпредметных связей на уроках математики в специальной (коррекционной) школе.
9.	Особенности реализации общедидактических принципов на уроках математики в специальной (коррекционной) школе.
10.	Дидактические игры на уроках математики в специальной (коррекционной) школе.
11.	Реализация частно- методических принципов на уроках математики в специальной (коррекционной) школе.
12.	Развитие временных представлений и формирование понятий о единицах измерения времени у детей с нарушениями интеллекта.  
13.	Особенности усвоения геометрического материала умственно отсталыми школьниками.
14.	Особенности подготовки к обучению математике детей с нарушениями интеллекта.
15.	Сенсорное воспитание как основа подготовки к обучению математике умственно отсталых школьников. 
16.	Организация преподавания математики в специальной (коррекционной) школе  в подготовительный период.
17.	Особенности обучения умственно отсталых школьников решению задач.
18.	Внеклассная работа по математике в специальной (коррекционной) школе.
19.	Внеурочная работа по математике в специальной (коррекционной) школе.
20.	Роль математических знаний в адаптации в социуме ребёнка с нарушениями интеллекта.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04