1. Основная задача специальной (коррекционной) школы VIII вида.
2. Общеобразовательная задача обучения математике умственно отсталых школьников.
3. Знания, умения, навыки, которыми дети должны овладеть в процессе обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
4. Преодоление недостатков умственного развития на уроках математики.
5. Воспитательные задачи, решаемые на уроках математики  в специальной (коррекционной) школе.
6. Взаимосвязь уроков математики и уроков цикла русского языка.
7. Взаимосвязь уроков математики и уроков трудового обучения.
8. Взаимосвязь уроков математики с уроками изобразительного искусства.
9. Особенности усвоения математических знаний умственно отсталыми школьниками.
10. Особенности формирования количественных понятий у умственно отсталых школьников.
11. Особенности формирования навыка решения простых арифметических задач у умственно отсталых школьников.
12. Особенности формирования геометрических понятий у умственно отсталых школьников.
13. Содержание, объём и система расположения материала в программе по математике в специальной (коррекционной) школе.
14. Анализ программы по математике для 1- 4 классов специальной (коррекционной) школы.
15. Анализ программы по математике для 5- 9 классов специальной (коррекционной) школы.
16. Задачи первого концентра изучения математики в специальной (коррекционной) школе.
17. Задачи второго концентра изучения математики в специальной (коррекционной) школе.
18. Задачи третьего концентра изучения математики в специальной (коррекционной) школе.
19. Задачи четвёртого концентра изучения математики в специальной (коррекционной) школе.
20. Задачи пятого концентра изучения математики в специальной (коррекционной) школе.
21. Применение метода рассказа на уроках математики.
22. Условия применения метода беседы на уроках математики.
23. Особенности использования методов обучения на уроках математики.
24. Использование метода работы с учебником на уроках математики.
25. Самостоятельная работа на уроках математики.
26. Упражнения, используемые на уроках математики с целью формирования знаний, умений, навыков умственно отсталых школьников.
27. практические работы на уроках математики.
28. Дидактические игры на уроках математики.
29. Особенности применения занимательного материала на уроках математики в специальной (коррекционной) школе.
30. Текущая проверка знаний на уроках математики.
31. Контрольная работа на уроках математики
32. Индивидуальный опрос у доски на уроках математики в школе VIII вида.
 
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04