1. Основная задача специальной (коррекционной) школы 8 вида.
2. Общеобразовательная задача обучения математике умственно отсталых школьников.
3. Знания, умения и навыки, которыми дети должны овладеть а процессе обучения математике в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
4. Преодоление недостатков умственного развития ребёнка на уроках математики.
5. Воспитательные задачи, решаемые на уроках математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
6. Взаимосвязь уроков математики и уроков цикла Русский язык.
7. Взаимосвязь уроков математики и уроков трудового обучения.
8. Взаимосвязь уроков математики и уроков изобразительного искусства.
9. Особенности усвоения математических знаний умственно отсталыми школьниками.
10. Особенности формирования количественных понятий у умственно отсталых детей.
11. Особенности формирования навыков решения простых арифметических задач.
12. Особенности формирования геометрических понятий у умственно отсталых школьников.
13. Содержание, объём и система расположения материала в программе по математике для специальной (коррекционной) школы 8 вида.
14. Анализ программы по математике для 1- 4 классов специальной (коррекционной) школы 8 вида.
15. Анализ программы по математике для 5- 9 классов специальной (коррекционной) школы 8 вида.
16. Концентры в изучении математики и их задачи.
17. Применение метода рассказа на уроках математики.
18. Условия применения метода беседы на уроках математики.
19. Особенности использования методов обучения на уроках математики.
20. Использование метода работы с учебником на уроке математики.
21. Самостоятельная работа на уроках математики.
22. Упражнения, используемые на уроках математики с целью формирования знаний, умений и навыков у умственно отсталых учащихся.
23. Практические работы на уроках математики.
24. Дидактические игры на уроках математики.
25. Особенности применения занимательного материала на уроках математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
26. Текущая проверка знаний на уроках математики.
27. Контрольная работа на уроках математики.
28. Индивидуальный опрос у доски на уроках математики в школе 8 вида.
29. Обучение табличному умножению и делению в пределах 20.
30. Обучение табличному умножению и делению в пределах 100.
31. Методика обучения порядку выполнения действий и внетабличному умножению и делению.
32. Обучение нумерации в пределах 100.
33. Методика изучения сложения и вычитания в пределах 1000.
34. Методика изучения умножения и деления в пределах 100.
35. Обучение нумерации многозначных чисел.
36. Методика изучения сложения и вычитания многозначных чисел.
37. Методика изучения умножения и деления многозначных чисел.
38. Методика изучения мер времени.
39. Методика изучения метрической системы мер.
40. Методика изучения чисел, полученных от измерений и действия над ними.
41. Методика изучения обыкновенных дробей и выполнения арифметических действий с ними.
42. Методика изучения десятичных дробей и выполнения действий с ними.
43. Методика изучения процентов и решения задач на нахождение процентов.
44. Методика решения составных арифметических задач.
45. Методика решения простых арифметических задач.
46. Методика изучения геометрического материала.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04