1. Абахина О. В. Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №1.
2. Исенбаева Р. А. О некоторых методах преодоления трудностей перехода от простых к составным математическим задачам в младших классах вспомогательной школы // Дефектология.- 1973.- №6.
3. Матасов Ю. Т. Особенности восприятия и понимания основ наглядной геометрии учениками младших классов вспомогательной школы // Дефектология.- 1972.- №5.
4. Тишин П. Г. Изучение сложения и вычитания обыкновенных дробей во вспомогательной школе // Дефектология.- 1978.- №1.
5. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.- М., 1982.
6. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников.- М., 1980.
7. Михайлова З. А. Игровые и занимательные задачи для дошкольников.- М., 1985.
8. Жикалкина Т. К. Игровые и занимательные задания по математике. 1, 2 классы.- М., 1989.
9. Володина Л.И., Мирский С.Л. Обучение измерительным умениям учащихся I класса вспомогательной школы, с. 54, Дефектология, №6, 2000
10. Чумакова И.В. Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием. (Методические рекомендации.), с. 65 Дефектология, №6, 2000
11. Лшпягин В.А. Комплекс коррекционного оборудования для развития измерительно-двигательных навыков и пространственного воображения учащихся школы VIII вида, с. 42, Дефектология, №1, 2001
12. Колосова Е.Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе, с. 37, Дефектология, №4, 2001
13. Яковлева И.М. Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида, с. 29, Дефектология, №6, 2001
14. Демидова М.Е. Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида, с. 51, Дефектология, №1, 2002
15. Стариченко Т.Н. Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников, с. 32, Дефектология, №6, 2002
16. Введенский В.Н., Горкуша М.М. Числовой ряд в геометрической форме как средство развития мышления учащихся начальной школы VIII вида, с. 39, Дефектология, №6, 2002
17. Перова М.Н., Калинченко А.В. Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида, с. 10-17, Дефектология, №6, 2004
18. Собина Т.В., Якушева Н.Е. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников, с. 25-27, Дефектология, №3, 2005
19. Финк М.В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта, с. 89-91, Дефектология, №4, 2005
20. Васенков Г.В. Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида, с. 52-58, Дефектология, №3, 2006
21. Кудрявцева М.В. Использование наглядных пособий на уроках геометрии в специальной коррекционной школе 8-го вида, с. 43, Дефектология, №4, 1999
22. Ткаченко В.Г. Обучение приемам работы измерительной линейкой на уроках труда во вспомогательной школе, с. 31, Дефектология, №5, 1999
23. Корнева Н.М. О некоторых приемах формирования вычислительных навыков у учащихся вспомогательных школ, с. 34, Дефектология, №1, 1998
24. Капустина Г.М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей дошкольного возраста, с. 22, Дефектология, №2, 1998
25. Чумакова И.В. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете у детей с нарушениями интеллекта, с. 68, Дефектология, №2, 1998
26. Чуркина М.Л. Особенности преподавания математики детям с ЗПР, с. 21, Дефектология, №5, 1998
27. Богдан В.В. О создании комфортных условий на уроках математики в специальной школе, с. 43, Дефектология, №3, 1997
28. Пепик Л.А. Особенности восприятия и моделирования пространства дошкольниками с недостатками интеллекта, с. 43, Дефектология, №6, 1997
29. Воронина М.В. Представления о мерах времени у учащихся вспомогательной школы, с. 28, Дефектология, №3, 1996
30. Богдан В.В. Об опыте использования музыки на уроках математики в специальной школе, с. 54, Дефектология, №1, 1995
31. Больших И.В., Кукушкина О.И. Компьютерные технологии и математика в специальной школе, с. 75, Дефектология, №2, 1995
32. Горскин Б.Б. Система и методика изучения нумерации многозначных чисел во вспомогательной школе, с. 39, Дефектология, №4, 1994
33. Капустина Г.М. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития, с. 56, Дефектология, №4, 1994
34. Капустина Г.М. Примерное тематическое планирование уроков математики по программе начальных классов для детей с задержкой психического развития, с. 24, Дефектология, №5, 1994
35. Тосуниди Г.Р. Устный счет на уроках математики во вспомогательной школе, с. 34 Дефектология, №5, 1994
36. Воронина М: В. Особенности временных представлений у умственно отсталых первоклассников, с. 37 Дефектология, №5, 1994
37. Гринько Л.А. Усвоение учащимися вспомогательной школы письменного сложения и вычитания десятичных дробей, с. 41, Дефектология, №2, 1993
38. Зыгманова И.В. Умение учащихся вспомогательной школы решать арифметические задачи с опором на предметные действия, с. 31, Дефектология, №3, 1993
39. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Работа с числовым рядом в восстановительном и коррекционном обучении, с. 47 Дефектология, №3, 1993
40. Летуновская С.В. Формирование конструктивных навыков у дошкольников с нарушением интеллекта, с. 32, Дефектология, №4, 1993
41. Алышева Т.В. Изучение арифметических действий с обыкновенными дробями учащимися вспомогательной школы, с. 25, Дефектология, №4, 1992
42. Горбачева Л.С. Роль игры в формировании пространственных представлений у младших школьников вспомогательных школ, с. 36, Дефектология, №3, 1991
43. Алышева Т.В. Усвоение понятия смешанного числа учащимися вспомогательной школы, с. 34, Дефектология, №4, 1991
44. Парахина М.П. Практическая направленность преподавания математики во вспомогательной школе, с. 34, Дефектология, №5, 1991
45. Гринько Л.А. Практическая направленность уроков математики во вспомогательной школе, с. 27, Дефектология, №2, 1990
46. Баряева Л.Б. Обучение решению арифметических задач дошкольников с нарушениями умственного развития, с. 66, Дефектология, №2, 1990
47. Цуканов Б.И. Особенности восприятия времени у умственно отсталых учащихся, с. 28, Дефектология, №3, 1990
48. Бабанин А.А. Учим измерять линейкой и штангенциркулем, с. 44, Дефектология, №3, 1990
49. Михайлюк М.М. Пути перестройки обучения математике в младших классах вспомогательной школы, с. 22, Дефектология, №4, 1990
50. Юдилевич Я.Г. Элементы физики во вспомогательной школе, с. 31, Дефектология, №6, 1990
51. Терехова И.Г. Обучение десятичным дробям в VI классе вспомогательной школы, с. 27, Дефектология, №4, 1989
52. Малиновская Л.Г. Использование ТСО на уроках математики во вспомогательной школе, с. 35, Дефектология, №6, 1989
53. Агеева Л.В. Использование цвета в преподавании математики во вспомогательной школе, с. 39 Дефектология, №6, 1989
54. Лезина Л.Н. Особенности пространственной ориентировки умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста, с. 65 Дефектология, №6, 1989
55. Перова М.Н., Эк В.В. Изучение сложения и вычитания чисел первой сотни на уроках математики во вспомогательной школе, с. 49, Дефектология, №3, 1988
56. Терехова И.Г. Усвоение знаний о десятичных дробях учащимися вспомогательной школы, с. 54 Дефектология, №3, 1988
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04