1. Предмет детской практической психологии.
2. Возрастные особенности психологического развития дошколь¬ников.
3. Индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.
4. Психологический диагноз и условно-вариативный про¬гноз: понятие и содержание.
5. Психологический анамнез: понятие и структура.
6. Классификация нервно-психических нарушений и отклонений у детей.
7. Типы психодиагностического обследования детей: тестовый и клинический.
8. Психологическая служба в дошкольном учреждении: цели и задачи, структура.
9. Психологический кабинет образовательного учреждения: функциональные зоны.
10. Пакет документов практического психолога ДОУ,
11. Психологический инструментарий: требования к психо¬логическому инструментарию для детей.
12. Основные направления работы детского практического психолога.
13. Этика психологической работы с детьми.
14. Классификация психодиагностических методик для детей.
15. Этапы психологического обследования детей.
16. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка.
17. Познавательное  развитие дошкольника:  показатели  и методики исследования.
18. Коммуникативное развитие дошкольника: показатели и методики исследования.
19. Эмоциональное  развитие  дошкольника:  показатели  и методики исследования.
20. Психомоторное  развитие  дошкольника: показатели и методики исследования.
21. Развитие личности дошкольника: показатели и методи¬ки исследования.
22. Принципы и методы коррекционной работы с детьми.
23. Психологическая готовность к  школьному обучению: структура и показатели.
24. Задержка психического развития: понятие, показатели и методики исследования.
25. Одаренность: понятие, показатели и методики исследо¬вания.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05