Список основной литературы:
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2001.
2. Бурменская Г.В., Карабанова О.Л., Лидерс Л.Г. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., 2002.
3. Венгерр А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Части 1,2. М.: Генезис. 2001.
4. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2002.
5. Практическая психология  образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2003.
6. Психология развития. / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2003.     
7. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. СПб.: Речь, 2001.
8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ., 2001.
9. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2001.
Дополнительная литература:
1. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы: его изучения и развития. М., 1995.
2. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Поливанова К.Н., Сушкова Е.Ю. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1989.
3. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. М., 1989.
4. Буянов М.М. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1988.
5. Варга А.Я., Столпи В.В. Практикум по психодиагности¬ке. М., 1988.
6. Ватутина ИД. Ребенок поступает детский сад. М., 1983.
7. Вачков И.В. Психология для малышей или сказка о самой «душевной» науке. М., 1996.
8. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. /Под ред. А.И. Леонтьева. М., 1995.
9. Готовность к школе. /Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.
10. Гуревич К.Н. Что такое психологическая диагностика. М., 1985.
11. Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Г.А. Власовой и др. М., 1931.
12. Деятельность и взаимоотношения дошкольников. /Под ред. Т.А. Репиной.  М., 1987.
13. Диагностика и профилактика ранних отклонений в со¬стоянии здоровья детей. /Под ред. В.А. Доскина, М.Н. Рахмано¬вой М., 1993.
14. Диагностика умственного развития дошкольников. /Под ред. Л.А. Венгера. М., 1978.
15. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития ребенка. /Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. М., 1981.
16. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Еще не поздно. М., 1992.
17. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития. М., 1995.
18. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1986.
19. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. М., 1988.
20. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. М., 1982.
21. Исаев Д.Н. Психопрофилактика в практике педиатра. Л., 1981.
22. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического разви¬тия ребенка. М., 1997.
23. Лангмейер П., Матепчек 3. Психическая деривация в детском возрасте. Прага, 1981.
24. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. М., 1991.
25. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
26. Леей В. Нестандартный ребенок. М., 1983.
27. Лешли Д. Работать с маленькими детьми. М., 1991.
28. Лисина МИ. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
29. Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия /Ред.-сост. B.C. Мухина. М., 1991.
30. Марцинковская ТД. Диагностика психического развития детей. М., 1997.
31. Матейчек 3. Родители и дети. М., 1992.
32. Машнаков С.И., Хрящева НЛО. Психогимнастика в тренинге: каталог. СПб., 1993.
33. Общая  психодиагностика. /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столика. М., 1988.
34. Одаренные дети. /Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуц¬кого. М., 1991.
35. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. /Под ред. Л.А. Венгера, Д.Б. Эльконина. М., 1938.
36. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. М., 1978.
37. Панасюк А.Л. Адаптированный вариант методики  Д. Векслера. М., 1973.
38. Положение о практической психологии образования в Российской Федерации. //Вестник образования. 1995. № 7.
39. Популярная психология для родителей. /Под ред. А.Л. Бодалева. М., 1989.
40. Права ребенка. Основные  международные документы. М., 1992.
41. Практикум по психодиагностике. Конкретные психоди¬агностические методики /Под ред. А.Г. Шмелева, В.В. Столина. М., 1989.
42. Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М., Педагогика, 1990.
43. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Руководство практического психолога. /Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.
44. Психолог в детском дошкольном учреждении. /Под ред. Т.В. Лаврентьевой. М., 1996.
45. Развитие личности в онтогенезе. М., 1987.
46. Развитие познавательных способностей в процессе до¬школьного воспитания. /Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986.
47. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.
48. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978.
49. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. М., 1999.
50. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. /Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской и др. М., 1980.
51. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. М., 1980.
52. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М.: МГУ, 1988.
53. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. М., 1989.
54. Фромм А. Азбука для родителей. Лениздат, 1991.
55. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 1988.
56. Чистякова М.И. Психогимнастпка. М., 1990.
57. Шванцара И. Диагностика психического развития.  Прага, 1978.
58. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1931.
59. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психо¬терапии. М.; СПб., 1996.
60. Эльконин Д.Б. Избранные  психологические труды. М., 1969.
61. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. МГУ, 1990.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05