Темы курсовых и выпускных квалификационных работ
1. Особенности развития самосознания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста с зпр в условиях семьи.
3. Психолого-педагогические условия развития коммуникативной рефлексии у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
4. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
5. Использование игры в процессе развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
6. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
7. Эмоциональное воспитание старших дошкольников с овз средствами изобразительной деятельности.
8. Педагогические средства преодоления детской агрессивности в условиях детского сада и семьи.
9. Педагогические условия социального развития детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
10. Педагогические условия развития творческого мышления в воспитательно-образовательном процессе детского сада.
11. Формирование положительных взаимоотношений детей с зпр в игровой деятельности.
12. Сюжетно-ролевая игра как средство развития речевой культуры детей дошкольного возраста с зпр.
13. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте с ограниченными возможностями здоровья.
14. Воспитательное значение игры в процессе становления личности ребенка старшего дошкольного возраста с овз.
15. Формирование положительных взаимоотношений старших дошкольников с зпр в игре.
16. Знакомство с художественной литературой как средство развития театрализованной игры.
17. Умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста с овз средствами дидактической игры.
18. Особенности развития театрально-игровой деятельности дошкольников, средствами игры - драматизации.
19. Формирование нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста к своей семейной родословной.
20. Педагогическое общение как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
21. Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста с овз.
22. Теоретические основы использования загадки как средство воспитания детей старшего дошкольного возраста.
23. Трудовая деятельность как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
24. Формирование элементарных экономических представлений старших дошкольников.
25. Формирование познавательной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте.
26. Формирование познавательных интересов к математике у дошкольников средствами игры в образовательной области «познание».
27. Обучение детей старшего дошкольного возраста отгадыванию загадок в образовательной области «социализация».
28. Методические основы развития пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
29. Развитие связной речи детей старшего дошкольного посредством устного народного творчества (на примере русских народных сказок).
30. Педагогическая культура родителей в процессе педагогического просвещения.
31. Семья как социальный воспитательный институт.
32. Помощь дошкольного образовательного учреждения детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05