Тематика курсовых работ по
дисциплине «Методика обучения и воспитания взрослых»

1. Проблема соотношения фундаментальных и прикладных исследований в области образования взрослых.
2. Перспективы развития социального партнерства в сфере общего и профессионального образования с государственными и общественными организациями.
3. Специфика образовательной деятельности в сфере обучения различных групп  взрослого населения (родителей; персонала  фирм; безработных; инвалидов; военнослужащих, уволенных в запас; экстернов; мигрантов; лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы).
4. Психолого-педагогические технологии подготовки профессионально зрелых и здоровых специалистов.
5. Личностно-профессиональное становление студентов в современных образовательных  условиях (кризисы, стрессы, проблемы)
6. Анализ прикладных исследований в области образования взрослых.
7. Современная система подготовки научно-педагогических кадров.
8. Опыт проведения международных, всероссийских, межрегиональных конференций, семинаров, акций по вопросам образования взрослых.
9. Отечественная система повышения квалификации специалистов в области образования взрослых.
10. Зарубежный опыт подготовки специалистов в области образования взрослых.
11. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность учреждений, осуществляющих образование взрослых.
12. Типы и виды учреждений, занимающихся образованием взрослых в РФ,
13. Анализ педагогических технологий в обучении взрослых.
14. Андрагогика – теория и практика образования взрослых.
15. Возможные профессиональные деформации личности андрагога.
16. Инновационные технологии в системе образования взрослых: опыт и перспективы.
17. Социально-психологическая обусловленность потребности взрослых в дополнительном образовании.
18. История развития системы образования взрослых в России.
19. Дополнительное образование взрослых как актуальная социально-экономическая проблема.
20. Педагогические особенности процесса дополнительного образования взрослых.
21. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ.
22. Виды и формы андрогогического образования.
23. Модели и технологии образования взрослых.
24. Сущность и принципы проектирования учебных технологий образования взрослых.
25. Специфика понимания дополнительного образования взрослых в современных условиях развития отечественного образования.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05