СПИСОК научных и учебно-методических работ Дахина Александра Николаевича

Научные статьи


1. Дахин А. Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация и адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2019. - №6. – С. 155-160.
2. Дахин А. Н. Генерал Драгомиров: воин, учёный, патриот. В сборнике: Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации: Сборник научных статей X Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией С. А. Куценко. - 2019. - С. 57-62.
3. Дахин А. Н. Математика как стиль мышления / Материалы Национальной научно-практической конференции. Интеграция науки и образования в системе «Школа – колледж – вуз». – Новосибирск, 30 октября – 1 ноября 2019 г.
4. Дахин А. Н. К вопросу об образовательной среде // Д. В. Вилисов, А.Н. Дахин // Материалы ХI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Новосибирск, 21 ноября 2019 г. С. 29-34.
5. Дахин А. Н. Патриотическое воспитание как педагогическая технология  / А. Н. Дахин, Б. Т. Тухватуллин, В. А. Токарев // Школьные технологии. – 2019. - №5. – С. 88-94.
6. Дахин А. Н. Результативное образование: моделирование и структура / А. Н. Дахин, Б. Т. Тухватуллин, В. А. Токарев // Школьные технологии. – 2019. - №4. – С. 45-54.
7. Дахин А. Н. Психология математики / А. Н. Дахин // Артек – Со-бытие. – 2019. - №2 (20). – С. 58-62.
8. Дахин А. Н. Адмирал Сенявин: путь к славе, опале и бессмертию. Вхождение в проблему проектирования образовательной технологии / А. Н. Дахин // Образовательные технологии. – 2019. – №3. – С.132-144.
9. Дахин А. Н. Адмирал Сенявин: путь к славе, опале и бессмертию (военно-педагогические размышления) / А. Н. Дахин // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2019. – №2 (19). – С.134-141.
10. Дахин А. Н. Математика как психолого-педагогическая задача / А. Ж. Жафяров, Б. О. Майер, А. Н. Дахин // V Международная заочная научная конференция «Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе». - Москва, МПГУ, 18-22 декабря 2019 г.
11. Дахин А. Н. Психология математики // Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти академика В. А. Сластёнина (Новосибирск, 26-27 сентября 2019 г.) / под ред. Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т; Моск. пед. гос. ун-т; Междунар. акад. наук пед. образования. – Новосибирск. Изд-во НГПУ, 2019. – С. 407-414.
12. Дахин А. Н. Педагогическая технология исторической памяти / А. Н. Дахин, Б. Т. Тухватуллин // Школьные технологии. – 2019. - №3. – С. 47-55.
13. Дахин А. Н. Поэзия математики. К 80-летию А. Ж. Жафярова / А. Н. Дахин // Сибирский педагогический журнал. – 2019. - №3. – С. 169-170.
14. Дахин А. Н. Патриотизм и его отсутствие: битва за Париж — 1814 / А. Н. Дахин // Образовательные технологии. – 2019. - №1. – С.31-46.
15. Дахин А. Н. Структурные компоненты процесса моделирования результатов открытого образования / Н. В. Ярославцева, Т. Л. Лопуха, А. Н. Дахин, Д. В. Суслов // Перспективы науки и образования. Международный электронный научный журнал. – 2019. - №3 (39). - С. 55-72. DOI: 10.32744/pse.2019.3.5 Scopus
16. Дахин А. Н. Драгомиров: мифы и реальность / А. Н. Дахин, Е. В. Соломатин // Управление развитием образования. – 2019. - №1 (19). – С. 129-133.
17. Дахин А. Н. Проекты в педагогике и педагогика современных проектов / А. Н. Дахин, Н. В. Ярославцева // Школьные технологии. – 2018. - №6. – С. 23-31.
18. Дахин А. Н. Битва за Париж: взлёт и падение французского патриотизма / А. Н. Дахин // Гуманитарные проблемы военного дела. - 2018. - №4 (17). – С. 133-141.
19. Дахин А. Н. Мифы истории, или Драгомиров как отец военной психологии / А. Н. Дахин // Образовательные технологии. – 2018. - №4. – С. 20-27.
20. Дахин А. Н. Новая методика определения качества освоения образовательных программ курсантами // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации: в 3-х ч. / Под общ. ред. С.А. Куценко: сб. науч. ст. межвузовской науч.- практич. конф. с международным участием – Новосибирск: Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, 2018. – С. 79-82.
21. Дахин А.Н. Школьная алгебра и её когнитивные карты / А.Н. Дахин // Вестник педагогических инноваций. – 2018. - №1(49). – С. 110-114.
22. Дахин А.Н. Математика как деятельность и способ мышления / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2018. - №1(17). – С. 69-71.
23. Дахин А. Н. Педагогика и математика / А. Н. Дахин, М. Е. Баранов, В. В. Геращенко // Школьные технологии. – 2018. - №1. – С. 30-34.
24. Дахин А. Н. Когнитивные карты школьной алгебры / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2018. - №5. – C. 72-75. 
25. Дахин А. Н. Адаптация против виктимизации в образовательной среде / Т. В. Гудкова, А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2018. - №2. – С. 36-43.
26. Дахин А. Н. Образовательная среда: адаптация или виктимизация / Т. В. Гудкова, А. Н. Дахин // Образовательные технологии. – 2018. - №2. – С. 75-86.
27. Дахин А. Н. Математика как деятельность и способ мышления / Педагогический профессионализм в образовании: сб. научных трудов ХIII международной научно-практической конференции, г. Новосибирск, 15-16 февраля 2018 г. Под ред. Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой. - Новосиб. гос. пед. университет. – Новосибирск, НГПУ, 2018. - С. 109-113.
1. Дахин А. Н. Общемыслительная деятельность школьников на уроках алгебры / А. В. Кацура, А. Р. Акзигитов, В. В. Геращенко, Р. М. Мусин, А. Н. Дахин // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2018. – том 8. - №4. – C. 158-171. - DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1804.10
28. Дахин А. Н. Обучающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Гудкова, А. Н. Дахин // Народное образование. – 2018. - №6-7. – C. 93-99.
29. Дахин А. Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2018. - №10. – C. 35-39.
30. Дахин А. Н. Служение Родине / А. Н. Дахин // Управление развитием образования. - 2018. - №2 (18). – С. 121-125.
31. Дахин А. Н. Чёрный и белый миф генерала Драгомирова / А. Н. Дахин // Гуманитарные проблемы военного дела. - 2018. - №3 (16). – С. 178-183.
32. Дахин А.Н. Открытое образование как новый дискурс понимания. VIII Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов России «Непрерывное профессиональное образование: теория и практика», Новосибирск, 24 марта 2017 г. – САФБД, 2017. – C. 342-345.
33. Дахин А.Н. Математика как «живое знание» компетентного школьника / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2017. - №2. – С. 65-68.
34. Дахин А.Н. Математика как «живое знание» компетентного школьника / А.Н. Дахин // Народное образование. – 2017. - №3-4 (1461). – С. 149-155.
35. Дахин А.Н. Стандарты и результаты общего образования / А.Н. Дахин // Вестник Южно-Уральского государственного университета» (серия «Образование. Педагогические науки»). - 2017. – Т.9, №1. - С. 22-28.
36. Дахин А.Н. Математика как способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности / А.Н. Дахин // Математика в школе. - 2017. – №7. - С. 41-45.
37. Дахин А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин // Педагогика. – 2017. - №6. – C. 18-24. Журнал включён в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
38. Дахин А.Н. Математика как «живое знание» компетентного школьника / А.Н. Дахин // Школьные технологии. – 2017. - №3. – С. 14-19.
39. Дахин А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин // Народное образование. – 2017. - №6-7 (1463). – С. 81-88.
40. Дахин А.Н. Издержки социализации современных подростков / А.Н. Дахин // Гуманитарные проблемы военного дела. - 2017. - № 3 (12). – С. 157-163.
41. Дахин А.Н. Основные методики контроля вестибулярной устойчивости / А.А. Беляков, А.Н. Дахин // Электронное издание сетевого распространения. Физическая культура и спорт в структуре профессионального образования: ретроспектива, реальность и будущее : материалы межведомственного круглого стола, 23 ноября 2017 г. / отв. ред. С.М. Струганов. – Иркутск: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России, 2017. – С. 283-286.
42. Дахин А.Н. Педагогическая задача школьной алгебры / А.Н. Дахин // Школьные технологии. – 2017. - №4. – С. 33-38.
43. Дахин А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин // Школьные технологии. – 2017. - №4. – С. 108-112.
44. Дахин А.Н. «Могучий мститель злых обид …» / А.Н. Дахин // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2017. - №4(13). – С. 107-112.
45. Дахин А.Н. Проект как вхождение в культуру / А.Н. Дахин // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №1. – С. 21-27.
46. Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации / А.Н.Дахин // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2016. - №3. – C. 21-28.
47. Дахин А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н.Дахин // Педагогика. - 2016. - №2. – C. 3-8. Журнал включён в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
48. Дахин А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин // Вестник Южно-Уральского государственного университета» (серия «Образование. Педагогические науки»). - 2016. – Т.8, №4. С. 8-17.
49. Дахин А.Н. Результаты образования, открытые для понимания / А.Н. Дахин, В.И. Круглик, К.В. Шарапова // В сборнике: Педагогический профессионализм в образовании Сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Под редакцией Е. В. Андриенко; Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. - 2016. - С. 35-41.
50. Дахин А.Н. Проектное обучение: от истории к инновации / А.Н. Дахин // В сборнике: Педагогический профессионализм в образовании Сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Под редакцией Е. В. Андриенко; Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. - 2016. - С. 28-35.
51. Дахин А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2016. - №1. – С. 12-15.
52. Дахин А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности // Школьные технологии. – 2016. - №3. – C. 7-11.
53. Дахин А.Н. Основа для технологического обеспечения модернизации российского образования / А.Н. Дахин // Управление образованием. – 2016. - №1-2. – С. 39-44.
54. Дахин А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин // Народное образование. – 2016. - №7. – C. 65-72.
55. Дахин А.Н. Реформы, цели и ценности российского образования / А.Н. Дахин // Школьные технологии. – 2016. - №6. - C. 44-50.
56. Дахин А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2016. - №2. – C. 75-79.
57. Дахин А. Н. Моделирование результатов военно-профессионального образования / А. Н. Дахин // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2016. - №4(9). – C. 77-82.
58. Дахин А.Н. Педагогический феномен социализации российского школьника / А.Н. Дахин // Педагогический профессионализм в образовании: сб. науч. трудов ХI Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск 18-19 февраля 2015 г.) под. ред. Е.В.Андриенко; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Часть I. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2015. - 340 с. - С. 204-215.
59. Дахин А.Н. Английская школа глазами участника российско-британского проекта «Bridge: British degree in Russia» / А.Н. Дахин // Сибирский учитель. – 2015. - №6. – С.31-32.
60. Дахин А.Н. Феномен социализации российского школьника / А.Н.Дахин // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2015. - №2. - С. 26-38.
61. Дахин А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин // Народное образование. – 2015. - №4. – С. 157-161.
62. Дахин А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н.Дахин // Педагогика. - 2015. - №6. - С. 65-69. Журнал включён в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
63. Дахин А.Н. Моделирование и неопределённость педагогических результатов / Л.И. Холина, Н.П. Абаскалова, А.Н. Дахин // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2015. - №6. - С. 101-110. Scopus.
64. Дахин А.Н. Буллинг в школе и не только … / А.Н.Дахин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - №6. - С.208-215.
65. Дахин А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н.Дахин // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2015. - №4. – С. 51-58.
66. Дахин А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно / А.Н.Дахин // Народное образование. – 2015. - №10. – С.91-96.
67. Дахин А.Н. Социализация современных школьников: механизмы и издержки / А.Н. Дахин // Социальная педагогика. – 2015. - №1. – С. 55-59.
68. Дахин А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2015. - №2. – С. 54-57.
69. Дахин А.Н. Моделирование, воспроизводимость и неопределённость педагогических результатов / А.Н. Дахин // Материалы Международной научно-практической конференции «Общество, личность, медицина, образование: социогуманитарные проблемы», посвящённой 80-летию НГМУ и 45-летию кафедры педагогики и психологии НГМУ (22 октября 2015 года) / под ред. Т.Н. Кондратьевой. – Новосибирск: НГМУ «Сибмедиздат», 2015. – 200 с. – С. 51-60.
70. Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации / А.Н. Дахин // Вестник педагогических инноваций. – 2016. - №1. – С. 18-26.
71. Дахин А.Н. Педагогика робототехники / А.Н. Дахин // Материалы международной научно-практической конференции «Возможности искусства в современном образовании», 7-9 октября 2015 г. – Новосибирск. – 2015. - С. 77-79.
72. Дахин А.Н. Моделирование в условиях неопределённости педагогических результатов / А.Н. Дахин // Образование. Технология. Сервис. – Новосибирск, НГПУ, 2015. – Т.1. - №1(6). – С. 3-11.
73. Дахин А.Н. Открытое образование как феномен 21 века / А.Н.Дахин, Роберт Коэн // Педагогический профессионализм в образовании: материалы X Международной научно-практической конференции (г.Новосибирск,19–20 февраля 2014 г.) / под науч. ред. Е. В. Андриенко ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2014. С.277-284. – 410 с.
74. Дахин А.Н. ТОГИС в структуре американского образования: попытка осмысления / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2014. - №1. – С. 151-155.
75. Дахин А.Н. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А.Н.Дахин // Народное образование. - 2014. - №5. -С. 138-146.
76. Дахин А.Н. Опыт культурных обменов России и США / А.Н. Дахин // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. - 2014. - Том 15, выпуск 2. - С. 59-63.
77. Дахин А.Н. Буллинг – издержка социализации или её механизм? / А.Н.Дахин // Народное образование. - 2014. - №7.- C. 177-184.
78. Дахин А.Н. Педагогика научного сотрудничества России и США / А.Н.Дахин // Педагогика. - 2014. - №6. - С. 111-115. Журнал включен в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
79. Дахин А.Н. Издержки социализации российского школьника / А.Н.Дахин // Педагогика. - 2014. - №8. - С. 36-44. Журнал включен в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
80. Дахин А.Н. Performance: модель реализации целей личностного развития участников образования / А.Н. Дахин // Сибирский учитель. - 2014. - №1. – С. 42-46.
81. Дахин А.Н. Феномен социализации российского школьника / А.Н. Дахин // Сибирский учитель. - 2014. - №4. – С. 27-33.
82. Дахин А. Н. Буллинг - издержки социализации российского школьника?/А. Н. Дахин // Педагогическая диагностика. – 2014. - № 4. - С.42-54.
83. Дахин А.Н. Феномен социализации российского школьника / А.Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2014. - №2 (10). – С. 23-29.
84. Дахин А.Н. Уроки профессиональных уроков …/ А.Н. Дахин // Педагогическое обозрение. - 2013. - №4. - С.15.
85. Дахин А.Н. Педагогика perfomance / А.Н.Дахин // Управление развитием образования. - 2013. - №1. - С.177-180.
86. Дахин А.Н. Педагогика performance или Ещё одна культурная встреча США и России / А. Н. Дахин // Педагогические технологии. - 2013. - №3. - C. 40-46.
87. Дахин А.Н. К вопросу о современных подходах к педагогике «Перфоменс» / Педагогический профессионализм в образовании //Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвящённой 120-летию со дня основания г. Новосибирска (21-22 февраля 2013 г.) В двух частях / под науч. ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск. Изд. НГПУ, 2013. – Ч.2. – 376 с. – С.136-144.
88. Дахин А.Н. Сущность и неопределённость педагогических моделей / А.Н. Дахин, Роберт Коэн // Педагогический профессионализм в образовании //Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвящённой 120-летию со дня основания г. Новосибирска (21-22 февраля 2013 г.) В двух частях / под науч. ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск. Изд. НГПУ, 2013. – Ч.2. – 376 с.
89. Дахин А.Н. Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США / А.Н. Дахин // Школьные технологии. – 2013. - №2.- С. 30-34.
90. Дахин А. Н. Педагогика и синергетика: взаимосвязь  и проблемы / А. Н. Дахин, Роберт Коэн // Педагогический профессионализм в образовании // Материалы VIII Международной научно-практической конференции (16-17 февраля 2012 г / под науч. ред. Е.В.Андриенко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2012. Ч1, 487 с.- С.253-261.
91. Дахин А. Н. Модели и цели общего образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2012. - №3. – С. 28-33.
92. Дахин А. Н. Педагогический мост «Новосибирск – Лондон» / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм в современном образовании // Материалы VII Международной научно-практической конференции (24-25 февраля 2011 г. / под науч. ред. Е.В.Андриенко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. - С.394-397.
93. Дахин А. Н. Моделирование образовательной компетентности  / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм в современном образовании // Материалы VII Международной научно-практической конференции (24-25 февраля 2011 г. / под науч. ред. Е.В.Андриенко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. - С.88-95.
94. Дахин А. Н. Открытая модель обучения как индивидуальная образовательная траектория / А. Н. Дахин // Сибирский учитель. – 2011. – №2 (75) апрель. – С.13-16 (0,7 п.л.).
95. Дахин А. Н. Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин // Сибирский учитель. – 2011. - №1 (74) апрель. – С.11-17.
96. Дахин А. Н. Педагогика компетентности / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм в современном образовании // Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвящённой Году Учителя (17-20 февраля 2010 г.): в 3 ч. / под науч. ред. Е. В. Андриенко. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. – Ч. 1. – С. 125–144 (1 п. л.).
97. Дахин А. Н. Моделирование в педагогике / А. Н. Дахин // Идеи и идеалы. – 2010. – № 1(3). Т. 2. – С. 11–20 (0,8 п. л.).
98. Дахин А. Н. Педагогика компетентности / А. Н. Дахин // Управление развитием образования. – 2010. - №1. – С.48-55.
99. Дахин А. Н. Участие учащихся в педагогическом проектировании / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2010. – № 6. – С. 15-24 (1 п. л.).
100. Дахин А. Н. Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм в современном образовании // Материалы V Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2009. – С. 238-248 (1,0 п. л.).
101. Дахин А. Н. Компетентностное обучение в России и за рубежом: попытка сопоставления / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2009. – №5. – С.45-55. (1 п. л.).
102. Дахин А. Н. Открытая модель обучения / А. Н. Дахин // Справочник заместителя директора школы. – 2009. – № 2. – С. 64–71 (0,5 п. л.).
103. Дахин А. Н. Профессиональное ученичество учителей / А. Н. Дахин // Педагогическое обозрение. – 2009. - №6. С.24.
104. Дахин А. Н. Особенности учебного процесса в Великобритании / А. Н. Дахин // Справочник классного руководителя. – 2009. – № 5. – С. 74-75 (0,1 п. л.).
105. Дахин А. Н. Лондонские заметки новосибирского педагога / А. Н. Дахин // Педагогические технологии. – 2009. – № 1. – С. 94-98 (0,2 п. л.).
106. Дахин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? / А. Н. Дахин // Современные мысли. – 2009. - №6. – С.42-43.
107. Дахин А. Н. Открытое общее образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм в современном образовании // Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. – С. 102–113. (0,8 п. л.).
108. Дахин А.Н. Школа, открытая модернизация / А.Н. Дахин // Российское образование. - 2008. - № 3. - С. 23-30.
109. Дахин А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2008. – № 1. – С. 60–64 (0,5 п. л.).
110. Дахин А. Н. Школа, открытая модернизации / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2008. – № 2. – С. 15–22 (1 п. л.).
111. Дахин А. Н. Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2008. – № 9. – С. 180–188 (1 п. л.).
112. Дахин А. Н. Теория моделирования компетентности участников общего образования / А. Н. Дахин // Вопросы информатизации образования. – 2008. – № 11 (http://www.npstoik.ru/vio) (1,2 п. л.).
Дахин А. Н. Школа, открытая модернизации / А. Н. Дахин // Российское образование. – 2008. – № 3. – С. 23–30.
113. Дахин А. Н. Моделирование компетентности участников открытого образования / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм в современном образовании // Материалы III Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2007. – С. 101–113 (0,7 п. л.).
114. Дахин А. Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2007. – № 2. – С. 18–21 (0,3 п. л.).
115. Дахин А. Н. Педагогика и синергетика: вместе тесно, а порознь пресно / А. Н. Дахин, Р. Коэн // Философия образования. – 2007. – № 1. – С. 39–44 (50% личн. участ.) (0,5 п. л.).
116. Дахин А. Н. Моделирование образовательной компетентности / А. Н. Дахин // Народное образование (приложение). – 2007. – № 6 (1 п. л.).
117. Дахин А. Н. Моделирование компетентности участников открытого образования / А. Н. Дахин // Педагогические технологии. – 2007. – № 4. – С. 10–24 (1 п. л.).
118. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2007. – № 6. – С. 64–72 (1,2 п. л.).
119. Дахин А. Н. Моделирование образовательной компетентности / А. Н. Дахин // Вестник педагогических инноваций. – 2007. - №1. – С. 84-100.
Дахин А. Н. Педагогический мост «Новосибирск – Лондон» / А. Н. Дахин // Педагогическое эхо. – 2007. - №9. – С.6-7.
120. Дахин А. Н. Моделирование педагогических явлений / А. Н. Дахин // Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы // Материалы I всероссийского педагогического конгресса. – М.: Изд-во МАНПО, 2007. – Ч. 2. – С. 205–209 (0,2 п. л.).
121. Дахин А. Н. Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур / А. Н. Дахин // Будущее начинается сегодня // Сборник научно-практических материалов международного семинара. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2006. – С. 12–16 (0,3 п. л.).
122. Дахин А. Н. В Калифорнии я лучше понял особенности российского образования / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2006. – № 5. – С. 114–123 (1,2 п. л.).
123. Дахин А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2006. – № 5. – С. 35–44 (1 п. л.).
124. Дахин А. Н. Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 103–109 (0,5 п. л.). Журнал включен в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
125. Дахин А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2006. – № 4. – С. 19–22 (0,2 п. л.).
126. Дахин А. Н. «В Калифорнии я лучше понял особенности российского образования» / А. Н. Дахин // Сибирский педагогический журнал. - 2006. - №1. – С.170-181.
127. Дахин А. Н. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - №3. – С.34-36.
128. Дахин А. Н. ТОГИС в структуре американского образования: попытка осмысления / А. Н. Дахин // Педагогические технологии. – 2006. – № 3. – С. 24–36 (0,6 п. л.).
129. Дахин А. Н. Игры детские + мысли взрослые = педагогика серьёзная / А. Н. Дахин // Вопросы информатизации образования. – 2006. – № 4 (0,4 п. л.).
130. Дахин А. Н. Единство и борьба педагогических концепций / А. Н. Дахин // Образование – фактор духовного и социального развития общества // Материалы всероссийской научно-практической конференции (Борисовских чтений). – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. – С. 15–26 (0,5 п. л.).
131. Дахин А. Н. Мониторинг школьных конфликтов: причины, выводы, рекомендации / Л. Г. Борисова, А. Н. Дахин // Педагогические технологии. – 2005. – № 1. – С. 57–71 (50% личн. участ.) (0,8 п. л.).
132. Дахин А. Н. ТОГИС в структуре общего образования / А. Н. Дахин // Естествознание в школе. – 2005. – № 6. – С. 46–50 (0,6 п. л.).
133. Дахин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? / А. Н. Дахин // Философия образования. – 2005. - №2(13). С.354-358.
134. Дахин А. Н. Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2005. – № 9. – С. 101–109 (1 п. л.).
135. Дахин А. Н. Методологические основы педагогического моделирования / А. Н. Дахин // Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования // Материалы Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. – С. 82–90 (0,5 п. л.).
136. Дахин А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2004. – № 1. – С. 85–94 (0,6 п. л.).
137. Дахин А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №6. – С.51-57.
138. Дахин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2004. – № 4. – С. 136–144 (0,4 п. л.).
139. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации образования в открытом информационном сообществе / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – № 4. – С. 46–60 (0,8 п. л.).
140. Дахин А. Н. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А.Н. Дахин // Народное образование. – 2004. – № 9. – С. 44–46 (0,25 п. л.).
141. Дахин А. Н. ТОГИС: открытые результаты образования и качество управления ими / А. Н. Дахин // Качество управления образовательным пространством в регионе // Материалы Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2003. – Ч. 1. – С. 51–54 (0,2 п. л.).
142. Дахин А.Н. Мониторинг и конфликтология / А.Н.Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №4. – С.45-53.
143. Дахин А. Н. ТОГИС: открытые результаты образования и качество управления ими / А. Н. Дахин // Философия образования. – 2003. – №8. – С. 113–116. (0,2 п. л.).
144. Дахин А. Н. Российское образование: модернизация или развитие? / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 113–119 (0,5 п. л.).
145. Дахин А. Н. Шестиклассникам – навыки научного исследования / А. Н. Дахин // Математика в школе. – 2003. – № 3. – С. 75–77 (0,35 п. л.).
146. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределённость / А. Н. Дахин // Педагогика. – 2003. – № 4. – C. 21–26 (0,4 п. л.). Журнал включен в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
147. Дахин А. Н. Элементы ТОГИС в структуре общего образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2003. – №5. – С. 133-142 (1 п. л.).
148. Дахин А. Н. Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2003. – № 2. – С. 67–75 (0,7 п. л.).
149. Дахин А. Н. ТОГИС: из опыта проектного обучения школьников / А. Н. Дахин // Проблемы педагогической инноватики. Компьютерная дидактика // III региональный семинар, 2002. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002 (0,4 п. л.).
150. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и ... неопределённость [Текст] / А.Н. Дахин // Образовательные технологии. - Новосибирск, 2002. - С. 97-113.
151. Дахин А. Н. Основы педагогического моделирования / А. Н. Дахин // Образование в культуре, культура образования // Всероссийская конференция. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002 (0,5 п. л.).
152. Дахин А. Н. Единый, но, надеюсь, не единственный / А. Н. Дахин // Директор школы. – 2002. – № 9. – С. 39–44 (0,4 п. л.).
153. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и … неопределённость / А. Н. Дахин // Народное образование. - 2002. - №2. - С. 55-60.
154. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и … неопределённость / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - №4. - С. 22-26.
155. Дахин А. Н. Единый государственный экзамен: ученика оценивает не тот, кто учит / А. Н. Дахин // Вопросы Интернет–образования. – 2002. – № 6 (0,3 п. л.).
156. Дахин А. Н. Проектирование укрупненных дидактических единиц в школьном курсе физики / А. Н. Дахин // Педагогическое обозрение. – 2002. – № 32. – С. 14–16 (0,2 п. л.).
157. Дахин А. Н. Наша социальная роль, или ещё раз о гендерном подходе в педагогике / А. Н. Дахин // Педагогическое обозрение. – 2002. – № 28. – С. 16–17 (0,1 п.л.).
158. Дахин А. Н. ТОГИС: из опыта проектного обучения школьников / А. Н. Дахин // Педагогика. – 2002. – № 1. – С. 108–110 (0,2 п. л.). Журнал включен в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
159. Дахин А. Н. Эмоционально-ценностные отношения в структуре открытого образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2002. – № 6. – С. 56–68 (1 п. л.).
160. Дахин А. Н. Когда целое больше суммы своих частей / М. Ф. Ткач, А. Н. Дахин // Материалы научно-практической конференции, посвященной 35-летию Ставропольской лаборатории по проблемам НОПТ. – Пятигорск, 2001 (50% личн. участ.) (1 п. л.).
161. Дахин А. Н. Метод динамического программирования для оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2001. – № 1. – С. 37–40 (0,2 п. л.).
162. Дахин А. Н. Пифагор.ru, или Школа, открытая в Интернете / А. Н. Дахин // Народное образование. – 2001. – № 9. – С. 87–89 (0,4 п. л.).
163. Дахин А. Н. Использование ILC для исследовательской работы школьников / А. Н. Дахин // Интеграция проектов I*EARN в школьную программу // Первый международный семинар I*EARN в Сибири. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2001. (0,2 п. л.).
164. Дахин А. Н. Пифагор.ru, или Школа, открытая в Интернете / А. Н. Дахин  // Школьные технологии. - 2001. - №6. - С. 180-182.
165. Дахин А. Н. Метод динамического программирования для оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин // Онтология технической реальности и дефиниции техники // Научно-практическая и методическая конференция, 2001. – М, 2001 (0,4 п. л.).
166. Дахин А. Н. Мониторинг открытой образовательной системы / А. Н. Дахин // Сборник научных трудов: по материалам межрегиональных научно-практических конференций и научных сессий Сибирского института финансов и банковского дела. Часть II, 2000. – С. 412–416 (0,2 п. л.).
167. Дахин А. Н. Когда целое больше суммы своих частей / М. Ф. Ткач, А. Н. Дахин // Педагог: наука, технология, практика. – 2000. – № 2. – С. 129–131 (50% личн. участ.) (0,2 п. л.).
168. Дахин А. Н. Теория проектирования открытой образовательной системы / А. Н. Дахин // Новые информационные технологии в университетском образовании // Материалы Международной конференции. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1999. – С. 121–123 (0,1 п. л.).
169. Дахин А. Н. Восточный лицей в Новосибирске / А. Н. Дахин, В. С. Иванюк, С. И. Ступина // Россия и Восток: проблемы взаимодействия // Материалы V Международной конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1999. – С. 66 (50% личн. участ.) (0,05 п. л.).
170. Дахин А. Н. Инновационная педагогика и системный анализ / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 1999. – № 1–2. – С. 42–44 (0,35 п. л.).
171. Дахин А. Н. Педагогические технологии: мониторинг успешности и эффективности учебной работы / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 1999. – № 1–2. – С. 39–40 (0,45 п. л.).
172. Дахин А. Н. Модели открытой образовательной системы / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 1999. – № 1–2. – С. 105–108 (0,5 п. л.).
173. Дахин А. Н. Познание начинается с удивления / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 1999. – № 1–2. – С. 176–177 (0,2 п. л.).
174. Дахин А. Н. Межпредметная интеграция химии и логики / Г. В. Боголепова, А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 1999. – № 1–2. – С. 150–153 (50% личн. участ.) (0,4 п. л.).
175. Дахин А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин // Электронный научно-педагогический журнал БГПУ. – 1999 (http://www.bspu.secna.ru) (0,4 п. л.).
176. Дахин А. Н. Актуальные проблемы оптимального управления образовательным процессом / А. Н. Дахин // Педагог: наука, технология, практика. – 1999. – № 2. – С. 71–75 (0,2 п. л.).
177. Дахин А. Н. Методологические основы построения открытой образовательной системы в средней школе / А. Н. Дахин // Экология человека: духовное здоровье и реализация творческого потенциала личности // Материалы международного семинара ЮНЕСКО. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1998. – С. 162–173 (0,4 п. л.).
178. Дахин А. Н. У нас домашняя школа / А. Н. Дахин // Народное образование. – 1998. – № 7. – С. 145 (0,1 п. л.).
179. Дахин А. Н. Интегрированные уроки логики / А. Н. Дахин // Химия в школе. – 1998. – № 3. – С. 37–39 (0,3 п. л.).
180. Дахин А. Н. Теория оптимального управления образовательным процессом / А. Н. Дахин // Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке // Материалы V Международной научной конференции. (http://logics.spb.ru). – СПб, 1998 (0,5 п. л.).
181. Дахин А. Н. Педагогические технологии: мониторинг успешности и эффективности учебной работы / А. Н. Дахин // Новые информационные технологии в университетском образовании // Материалы Международной конференции. – Новосибирск: Изд-во НИИ МИОО, 1998. – С. 9–10 (0,1 п. л.).
182. Дахин А. Н. Системный анализ для педагогического мониторинга / А. Н. Дахин // Экология человека: взаимодействие культуры и образования в современных условиях // Материалы Международного семинара ЮНЕСКО. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1998. – С. 403–410 (0,3 п. л.).
183. Дахин А. Н. Адаптивность участников образовательного процесса как приоритетный показатель системы воспитания в школе / А. Н. Дахин // Семья и её функции в современных социально–экономических условиях // Материалы Международного семинара ЮНЕСКО. – Новосибирск, 1998 (0,3 п. л.)
184. Дахин А. Н. Адаптивные системы управления учебным процессом / А. Н. Дахин // Развитие личности в системе непрерывного образования // Тезисы II Международной конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 18 (0,1 п. л.).
185. Дахин А. Н. Уроки уроков / А. Н. Дахин // Педагог: наука, технология, практика. – 1997. – № 1. – С. 32–34 (0,3 п. л.).
186. Дахин А. Н. Математические модели в диагностике / А. Н. Дахин, М. В. Церегородцева // Развитие личности в системе непрерывного образования // Тезисы II Международной конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 172–173 (50% личн. участ.) (0,1 п. л.).
187. Дахин А. Н. Структурный анализ общеучебной парадигмы / А. Н. Дахин // Развитие личности в системе непрерывного образования // Тезисы II Международной конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 65 (0,05 п. л.).
188. Дахин А. Н. Интегральная педагогическая технология в школьном учебном процессе / А. Н. Дахин, Г. В. Боголепова, С. И. Ступина // Развитие личности и проблемы непрерывного образования // Тезисы педагогических чтений. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1997. – С. 81 (33% личн. участ.) (0,05 п. л.).
189. Дахин А. Н. Междисциплинарные курсы в школьном учебном процессе / А. Н. Дахин, В. С. Иванюк // Развитие личности и проблемы непрерывного образования // Тезисы педагогических чтений. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1997. – С. 80 (50% личн. участ.) (0,05 п. л.).
190. Дахин А. Н. Метод динамического управления образовательным процессом / А. Н. Дахин // Развитие личности в системе непрерывного образования // Тезисы II Международной конференции. – Новосибирск: НГПУ, 1997 (0,3 п. л.).
191. Дахин А. Н. Математические модели финансовых рисков // Сибирская финансовая школа. - 1997. - №12. - С.56-57.
192. Дахин А. Н. Педагогический мониторинг: концепция и применение / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 1997. – № 3. – С. 39–42 (0,35 п. л.).
193. Дахин А. Н. Логика: новый взгляд / А. Н. Дахин // Народное образование. – 1997. – № 1. – С. 40–44 (0,33 п. л.).
194. Дахин А. Н. Экология в дидактике и дидактика в экологии / А. Н. Дахин // Народное образование. – 1997. – № 9. – С. 70–73 (0,3 п. л.).
195. Дахин А. Н. Простые истины – это так непросто / А. Н. Дахин // Математика в школе. – 1996. – № 3. – С. 32–33 (0,2 п. л.).
196. Дахин А. Н. О разноуровневом обучении школьников / А. Н. Дахин // Педагогика. – 1993. – № 2. – С. 48–51 (0,15 п. л.). Журнал включен в базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI).
197. Дахин А. Н. К вопросу о разноуровневом обучении / А. Н. Дахин // Математика в школе. – 1993. – № 4. – С.39–40 (0,2 п. л.).
198. Дахин А. Н. Помощник учителя – ЭВМ / А. Н. Дахин // Пути улучшения математической подготовки школьников // Тезисы докладов научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1988. – С. 43–50 (0,3 п. л.).
199. Dakhin A. N. Mobility and substrate bias effects on the quantized hall resistance in a two-dimensional electron gas at silicon surface / Z. D. Kvon, G. M. Gusev, A. N. Dakhin // Solid State Communicational, 1985. - Vol. 56. - No. 12. - P. 1055-1057. Printed in Great Britain. Web of Science. Scopus.

Монографии

200. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование [Текст]: монография / А. Н. Дахин. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005. – 230 с. (14,3 п. л.).
201. Дахин А. Н. Моделирование компетентности участников открытого образования [Текст]: монография / А. Н. Дахин. – М: Изд-во НИИ школьных технологий, 2009. – 292 с. (15,34 п. л.).
202. Дахин А. Н. Моделирование образовательной компетентности [Текст]: монография / А. Н. Дахин. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. – 246 с.
203. Дахин А.Н. Модели компетентности участников образования : монография / А. Н. Дахин ; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А. Ж. Жафярова ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2014. – 259 c.
204. Дахин А. Н. Технология реализации модели образовательной компетентности : монография / А.Н. Дахин; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А.Ж. Жафярова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 202 с.
205. Дахин А. Н. Образовательные проекты и проекты в образовании : монография / А. Н. Дахин, К.А. Юрьев; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А.Ж. Жафярова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2016. - 149 с.
206. Дахин А. Н. Моделирование процесса обучения в вузе на основе задачного подхода к профессиональной деятельности педагога / А. Н. Дахин, Л.И. Холина. В кн. Современные образовательные технологии в подготовке учителей математики, физики, информатики и экономике на основе традиций и инноваций. Андриенко Е.В., Добрынина Т.Н., Дахин А.Н., Холина Л.И., Шульга И.И., Гудкова Т.В., Гриневецкая Т.Н. и др. Коллективная монография, Изд-во Новосибирского государственного педагогического университета. - 2017. – С. 37-50.

Методические пособия и программы

207. Дахин А. Н. Методическое пособие по информатике / А. Н. Дахин, А. А. Жоленц, Ю. Н. Слынько. – Новосибирск: Изд-во ИЯФ СО АН СССР, 1990. – 87 c. (33% личн. участ.) (5,1 п. л.).
208. Дахин А. Н. Интегрированная логика в учебном процессе / А. Н. Дахин, В. С. Иванюк, С. И. Ступина. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1996. – 22 с. (33% личн. участ.) (1,5 п. л.).
209. Дахин А. Н. Элементы интегральной технологии обучения / А. Н. Дахин, Г. В. Боголепова. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1996. – 18 с. (50% личн. участ.) (1,2 п.л.).
210. Дахин А. Н. Элементы логики в преподавании школьных дисциплин / А. Н. Дахин. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1996. – 26 с. (1,5 п. л.).
Дахин А. Н. Сборник программ кафедры математики и естественнонаучных дисциплин (1, 2 курсы) / Новосибирск: Изд-во НГУ, 2003. – С. 15–26. (В. А. Вьюн, А. И. Валишев, А. Н. Дахин и др. Всего 8 соавторов, 12% личн. участ.) (2 п. л.).
211. Гузеев В. В. Образовательные технологии XXI века: деятельность, ценность, успех / В. В. Гузеев, А. Н. Дахин, Н. В. Кульбеда, Н. В. Новожилова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 96 с. – (Серия «Библиотека образовательных технологий»).
212. Дахин А. Н. Обучение и движение [Текст]: учебное пособие для студентов колледжей, учащихся лицеев и гимназий / А. Н. Дахин. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2006. – 132 с. (7,92 п. л.).
213. Дахин А. Н. Педагогика для математиков [Текст]: учебное пособие для студентов математического факультета НГПУ / А. Н. Дахин. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2006. – 148 с. (8,6 п. л.).
214. Дахин А. Н. Основы социальной работы: учебно-методический комплекс / А. Н. Дахин. – Новосибирск: ИОДО НГПУ, 2009. – 102 с. (5,0 п. л.).
215. Дахин А. Н. Управление социальными системами: учебно-методический комплекс / А. Н. Дахин. – Новосибирск: ИОДО НГПУ, 2010. – 101 с. (5,0 п. л.).
216. Жафяров А.Ж. Формирование метапредметной компетентности учащихся 7-х классов в процессе интеграции изучения физики и математики: учебное пособие / А.Ж. Жафяров, А.Н. Дахин, К.А. Юрьев; под ред. чл.-корр. РАО, д-ра физ.-мат. наук, проф. А.Ж. Жафярова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. - 174 с.
217. Дахин А.Н. Формирование метапредметной компетентности учащихся 8-х классов в процессе интеграции изучения физики и математики: учебное пособие / А.Н. Дахин, К.А. Юрьев; под ред. чл.-корр. РАО, д-ра физ.-мат. наук, проф. А.Ж. Жафярова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 155 с.
218. Дахин А. Н. Формирование метапредметной компетентности учащихся 9-х классов в процессе интеграции изучения физики и математики: учебное пособие / А. Н. Дахин, К. А. Юрьев; под ред. чл.-корр. РАО, д-ра физ.-мат. наук, проф. А. Ж. Жафярова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2016. - 127 с.
Последнее изменение: Пятница, 3 Январь 2020, 14:13