I. Для студентов 2 курса

1. Особенности организации дидактических игр для детей дошкольного возраста.

2. Особенности организации знакомства с литературой детей дошкольного возраста.

3. Малые формы фольклора в работе с детьми дошкольного возраста.

4. Фольклорные сказки в работе с детьми дошкольного возраста.

5. Сюжетно-ролевые игры как средство развития детей дошкольного возраста.

6. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста.

8. Особенности развития речи детей дошкольного возраста.

9. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста.

10. Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

 

III. Для студентов 3 курса

1. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.

2. Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста посредством поэзии Д. Хармса.

3. Развитие восприятия детей среднего дошкольного возраста посредством произведений К.И. Чуковского.

4. Развитие звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.

5. Развитие воссоздающего воображения детей старшего дошкольного возраста с помощью чтения рассказов Н. Носова.

6. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами детской поэзии Д. Хармса.

7. Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры.

8. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами поэзии Б. Заходера.

9. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04