Тема 1. ЗПР в контексте проблемы обучаемости. (24 часа)
1.	Составить  сравнительную характеристику детей с ЗПР в соответствии с классификацией Т. А. Власовой- М. С. Певзнер. Заполнить таблицу:
№	Общее 	Различное
	 	
		

2.	Определить принципы коррекционно- развивающего воздействия при ЗПР у детей дошкольного возраста.
	
Тема 2. ЗПР в системе интегрированного образовательного пространства. (24ч)
1.	Составить сравнительную характеристику детей с ЗПР на основе классификации В. В. Ковалёва.
2.	Разработать план- конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР с целью коррекции и компенсации пробелов в знаниях по математике (начальная школа).
Тема 3. Основные принципы коррекционно- развивающего обучения (КРО) детей с ЗПР.(24ч)
1.	Составить сравнительную характеристику детей с ЗПР на основе классификации Г. Е. Сухаревой.
2.	Разработать план- конспект группового  занятия с детьми с ЗПР по коррекции и компенсации нарушений эмоционально- волевой сферы. 
Тема 4. Модели коррекции ЗПР в условиях диагностико- коррекционных групп и психолого- медико- социальных центров.(24 ч)
1.	Составить сравнительную характеристику детей с ЗПР в соответствии с классификацией К. С. Лебединской.
2.	Разработать план- конспект подгруппового занятия с детьми с ЗПР с целью формирования мотивационно- волевого компонента деятельности.        
Тема 5. Концепция коррекционно- развивающего обучения.(26ч)
1.	Составить сравнительную характеристику детей с ЗПР на основе классификации Ю. Г. Демьянова.
2.	Разработать план- конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР с целью коррекции нарушений речевого развития.
          Тема 6. Программа развития и коррекционного обучения детей с ЗПР.(26ч)
1.	Определить задачи социально- трудового направления работы школы VII вида.
2.	Составить рабочую программу для класса КРО по обучению грамоте.
          Тема 7. Психолого- медико- педагогический консилиум в системе помощи детям с ЗПР. (26ч)
1.	Определить задачи лечебно- профилактического направления работы школы VII вида.
2.	Разработать план- конспект группового занятия с детьми с ЗПР  с целью коррекции мелкой моторики и зрительно- пространственной координации.
          Тема 8. Особенности формирования психологической готовности к школьному обучению детей с ЗПР. (26ч)
1.	Подобрать банк диагностических методик для психолого- педагогической диагностики готовности ребёнка с ЗПР к школьному обучению.
2.	Провести диагностическое обследование готовности к школьному обучению ребёнка с ЗПР, представить психолого- педагогическую характеристику готовности ребёнка с ЗПР к школьному обучению.       
Тема 9. Требования к личностным качествам учителя, воспитателя детей с ЗПР. (26ч)
1.	Представить эссе на тему особенностей личностных качеств учителя- дефектолога.
2.	Разработать модель класса КРО (мультимедийная презентация)          
Тема 10. Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ЗПР. (26ч)
1.	Составить план включения семьи ребёнка с ЗПР в учебно- воспитательный процесс школы VII вида.
2.	Разработать план- конспект воспитательного мероприятия «День открытых дверей» для семей детей с ЗПР.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04