1.	Изучение психического развития ребенка раннего возраста.
2.	Клинический аспект изучения психического развития детей с ЗПР.
3.	Изучение ведущей деятельности как один из компонентов комплексного изучения.
4.	Изучение психических процессов в разные периоды жизни ребенка.
5.	Особенности изучения контрольных функций у детей разных возрастов.
6.	Коррекционно-педагогическая работа по формированию сенсорно-перцептивной способности у детей с ЗПР.
7.	Основные направления работы по умственному воспитанию детей с ЗПР.
8.	Основные направления работы по развитию речи .
9.	Использование элементов изобразительной деятельности на различных занятиях. Цель и коррекционно-развивающий эффект.
10.	Обучение детей с ЗПР бытовой отобразительной игре.
11.	Организация, содержание и методы обучения детей с ЗПР ролевой игре.
12.	Роль игры в формировании психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе.
13.	Особенности представлений детей, страдающих задержкой психического развития, о явлениях окружающей действительности.
14.	Основные направления работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в специальных учреждениях для детей с ЗПР.
15.	Организация работы по ознакомлению детей с природой.
16.	Развитие устной речи и обогащение словаря на занятиях по данному разделу программы.
17.	Использование коррекционно-развивающих возможностей игры в процессе формирования представлений о явлениях окружающего мира.
18.	Основные направления работы по речевому развитию детей с ЗПР образовательном учреждении компенсирующего вида.
19.	Обучение детей с ЗПР рассказыванию.
20.	Обучение детей с ЗПР грамоте.
21.	Основные этапы работы по подготовке детей с ЗПР к письму.
22.	Особенности формирования представлений о величине (форме, времени, пространстве) у детей с ЗПР.
23.	Особенности формирования количественных представлений и навыков счета .
24.	Особенности обучения детей с ЗПР выполнению арифметических действий.
25.	Особенности обучения детей с ЗПР решению арифметических задач.
26.	Функции игры  в изобразительной деятельности.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04