1.	Коррекционно-развивающие возможности  игры при  обучении детей с ЗПР.
2.	Формирование речевого общения детей с ЗПР.
3.	Формирование психологической готовности детей с ЗПР к школе.
4.	Ранняя диагностика задержки психического развития.
5.	Формы работы с родителями, воспитывающими ребенка с ЗПР.
6.	Развитие речи в процессе формирования изобразительной деятельности.
7.	Особенности продуктивной деятельности детей с ЗПР.
8.	Виды и методика проведения подвижных игр на занятиях по физическому воспитанию в различных возрастных группах.
9.	Виды упражнений и методика работы по коррекции мелкой моторики.
10.	Особенности применения  наглядных пособий в формировании математических представлений у детей с ЗПР.
11.	Особенности коррекционной работы над художественными произведениями с детьми, страдающими ЗПР.
12.	Развитие речемыслительной деятельности детей с ЗПР в процессе работы над картиной.
13.	Организация работы по ознакомлению дошкольников, страдающих задержкой психического развития, с ближайшим окружением.
14.	Основные направления работы по сенсорному воспитанию дошкольников с ЗПР на занятиях данного раздела программы.
15.	Организация и содержание коррекционной работы по социально-личностному развитию детей с ЗПР.
16.	Основные принципы построения и требования к разработке коррекционных программ воспитания и обучения детей с ЗПР. 
17.	Формирование математических представлений как средство коррекции познавательной деятельности детей с ЗПР.
18.	Обучение игре - важнейшая задача коррекционно- педагогической работы с детьми, страдающими ЗПР.
19.	Развитие взглядов и концепций диагностического изучения детей с отклонениями в развитии.
20.	Обследование познавательного развития ребенка в младенческом возрасте.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04