1. Группы детей с ЗПР в соответствии с исследованиями Т. А. Власовой и М. С. Певзнер. Их психолого- педагогическая характеристика.
2. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушенным темпом физического и умственного развития.
3. Психолого- педагогическая характеристика детей с функциональными расстройствами психической деятельности.
4. Объективные и субъективные причины задержки психического развития у детей.
5. Задержка психического развития как одна из форм интеллектуальной недостаточности.
6. Классификация задержек психического развития на основе этиопатогенетического принципа.
7. Психолого- педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями, вызванными неблагоприятными условиями среды и воспитания.
8. Психолого- педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушщениями, вызванными длительными соматическими заболеваниями.
9. Психолого- педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями, вызванными различными формами инфантилизма.
10. Психолого- педагогическая характеристика детей с вторичной интеллектуальной недостаточностью.
11. Психолого- педагогическая характеристика детей с функционально- динамической интеллектуальной недостаточностью.
12. Клиническая систематика детей с задержкой психического развития К. С. Лебединской.
13. Классификация ЗПР на основе патогенетического принципа.
14. Психолого- педагогическая характеристика детей с дизонтогенетическими формами интеллектуальной недостаточности.
15. Психолого- педагогическая характеристика детей с энцефалопатическими формами интеллектуальной недостаточности.
16. Психолого- педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью, связанной с дефектами анализаторов.                                                               
17. Психолого- педагогическая характеристика детей с социокультурной интеллектуальной недостаточностью.
18. Технология организации коррекционно- развивающего воспитания и обучения детей с ЗПР в дошкольных образовательных учреждениях.
19. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития.
20. Принципы организации обучения и воспитания детей с ЗПР в начальной школе.
21. Особенности формирования учебных навыков у детей с задержкой психического развития.
22. Готовность к школе детей с задержкой психического развития.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04