1.	Задачи  воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях  образовательного учреждения компенсирующего вида. 
2.	Программа воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. 
3.	Организация, содержание и методы коррекционной помощи детям, страдающим ЗПР.
4.	 Сенсорное воспитание детей с ЗПР и формирование сенсорно-перцептивной способности. 
5.	Умственное воспитание детей с ЗПР. 
6.	Организация, содержание и методы руководства игрой детей с ЗПР. 
7.	Организация, содержание и методы формирования продуктивной деятельности у детей с ЗПР. 
8.	Основные направления коррекционной работы по развитию речи с детьми, страдающими ЗПР. 
9.	Социально-личностное развитие ребенка с ЗПР в процессе коррекционно-педагогической работы. 
10.	Индивидуальная коррекционно-образовательная работа с детьми с ЗПР в условиях  учреждений компенсирующего  вида.
11.	Подготовка детей с ЗПР к школьному обучению. 
12.	Предупреждение школьной дезадаптации детей с ЗПР. 
13.	Особенности работы с родителями, имеющими ребенка с задержкой психического развития, эмоционально-личностными отклонениями и особенностями социального поведения.     
14.	Особенности формирования навыков правильного, выразительного, осознанного и беглого чтения у детей с ЗПР. 
15.	Особенности формирования навыков счёта и выполнения счётных операций у детей с ЗПР. 
16.	Особенности развития навыков продуктивной деятельности у детей с ЗПР. 
17.	Особенности формирования навыков каллиграфического письма у детей с ЗПР.
18.	Концептуальные основы и содержание комплексного психолого-медико-педагогического изучения детей с ЗПР. 
19.	Оборудование и материалы для  реализации учебно- воспитательного процесса с детьми с ЗПР. 
20.	Последовательность обследования ребенка с ЗПР. 
21.	Применение проективных методик при изучении психического развития ребёнка с ЗПР. 
22.	Использование графических методов изучения особенностей психики ребёнка с ЗПР. 
23.	Динамическое наблюдение за развитием ребенка с ЗПР в процессе обучения. 
24.	Особенности выявления актуального и потенциального уровня развития ребёнка с ЗПР. 
25.	Понятие о структуре нарушения при ЗПР. 
26.	Протокол обследования на ПМПК ребёнка с ЗПР. 
27.	Необходимость аргументации при интерпретации данных и составлении педагогического заключения по результатам обследования ребёнка с ЗПР. 
28.	Ответственность педагога за результаты обследования ребёнка с ЗПР и их интерпретацию. 
29.	Методы исследования готовности ребенка с ЗПР к школьному обучению.     
30.	Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития. 
31.	Психологические и педагогические аспекты готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. 
32.	Основные критерии выбора диагностических методик. 
33.	Продолжительность и оптимальное время проведения обследования ребёнка с ЗПР. 
34.	Существенные показатели готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития.
35.	Создание условий для участия детей с трудностями в обучении и поведении во внеурочной развивающей деятельности. 
36.	Необходимость предоставления детям с ЗПР льготных условий для развития личности в разных формах дополнительного образования. 
37.	Усиление трудовой и профессиональной направленности обучения и воспитания детей с ЗПР. 
38.	Создание образовательных школ (классов) для детей с ЗПР с углубленной трудовой и профессиональной подготовкой. 
39.	Продолжение обучения детей с ЗПР в вечерних (сменных) образовательных учреждениях.     
40.	Особенности речевого развития детей с ЗПР. 
41.	Формирование и развитие навыков правильного звукопроизношения и связной речи у детей с ЗПР. 
42.	Формирование и развитие произвольного внимания у детей с ЗПР. 
43.	Развитие логической памяти у детей с ЗПР. 
44.	Развитие мыслительных операций у детей с ЗПР.  
45.	Развитие способностей к регуляции и контролю поведения и эмоций у детей с ЗПР.
46.	Признание и уважение педагогом личности ребенка с ЗПР, его способностей, права на социальное равноправие со сверстниками. 
47.	Понимание особенностей ребенка с ЗПР. Поощрение положительных качеств детей. Умение создавать у детей жизнерадостное настроение, формировать активное и адекватное социальное поведение.
48.	Особенности семейного воспитания детей с ЗПР. 
49.	Взаимодействие школы и семьи ребёнка с ЗПР. 
50.	Роль семьи ребёнка с ЗПР в коррекционно- развивающем процессе. 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04