1.	Принципы и методы специальной педагогики как науки.
2.	Психолого-педагогическая характеристика контингента воспитанников  образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с ЗПР.
3.	Принципы и методы отбора детей в ОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
4.	Специфические трудности обучения детей с ЗПР.
5.	Клинико-физиологические основы построения коррекционно-воспитательного процесса в ОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
6.	Принципы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, с эмоционально-личностными отклонениями и особенностями социального поведения.
7.	Методы обучения и воспитания детей с ЗПР в  образовательном учреждении компенсирующего вида.
8.	Организация коррекционно-воспитательной работы в ОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
9.	Взаимодействие коррекционного педагога с воспитателем и другим персоналом ОУ компенсирующего вида в системе коррекционно-воспитательной работы.
10.	Общая характеристика основных направлений коррекционно-воспитательной работы в ОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
11.	Комплексный подход к решению коррекционно- развивающих задач воспитания и обучения детей с ЗПР.
12.	Формирование психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе.
13.	Особенности игровой деятельности детей с ЗПР. Методы и приемы руководства игровой деятельностью.
14.	Создание условий для обучения игре детей с ЗПР в различных возрастных группах.
15.	Основные этапы обучения детей с ЗПР новой игре.
16.	Виды работы по ознакомлению детей с ЗПР с новой игрой.
17.	Роль дидактической игры в обучении детей с ЗПР.
18.	Значение сюжетно-ролевой игры в создании психологической готовности ребенка с ЗПР к школьному обучению.
19.	Коррекция и развитие различных форм мышления детей с ЗПР.
20.	Коррекция недостатков мышления детей, страдающих задержкой психического развития, в процессе ознакомления с окружающим миром.
21.	Принципы ознакомления детей с ЗПР с окружающим миром.
22.	Формирование представлений об окружающем мире у детей с ЗПР.
23.	Основные направления коррекционной работы по развитию речи и обучению грамоте  детей с ЗПР.
24.	Роль довербальных форм общения в развитии речи детей с ЗПР.
25.	Особенности речевого общения детей с ЗПР.
26.	Методика обучения детей с ЗПР рассказыванию.
27.	Формирование математических представлений как средства коррекции познавательной деятельности детейс ЗПР.
28.	Содержание и методика работы по формированию пространственных представлений у детей с ЗПР.
29.	Методика и приемы работы по формированию количественных представлений у детей с ЗПР.
30.	Особенности обучения детей с ЗПР выполнению арифметических действий.
31.	Особенности обучения детей с ЗПР решению арифметических задач.
32.	Содержание и методика работы по формированию представлений о времени у детей с ЗПР.
33.	Особенности продуктивной деятельности детей с ЗПР.
34.	Изобразительная деятельность как средство усвоения социального опыта детьми с ЗПР.
35.	Формирование представлений об окружающем мире в процессе обучения детей с ЗПР рисованию и лепке.
36.	Конструирование как эффективное средство коррекции недостатков умственной деятельности детей с ЗПР.
37.	Музыкальное воспитание детей с ЗПР.
38.	Музыкально-дидактические игры в системе коррекционно-воспитательной работы в ОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
39.	Физическое воспитание детей с ЗПР.
40.	Трудовое воспитание как средство социальной реабилитации детей с задержкой психического развития.
41.	Основные направления коррекционно-воспитательной работы в процессе обучения детей с ЗПР хозяйственно-бытовому труду и формирования гигиенических навыков и самообслуживания.
42.	Основные направления работы по обучению детей с ЗПР ручному труду.
43.	Нравственное воспитание детей с ЗПР.
44.	Экологическое воспитание детей с ЗПР.
45.	Сенсорное воспитание детей  с ЗПР.
46.	Технические средства обучения детей с ЗПР.
47.	Использование наглядного материала в обучении детей с ЗПР.
48.	Прием детей с задержкой психического развития в  учреждения и группы специального назначения.
49.	Принципы разработки и внедрения новых приемов и средств обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.
50.	Организация специальной помощи детям с ЗПР в условиях  учреждений общего типа.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04