1. Бабкина Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе // Дети с проблемами в развитии, №4, 2006.
2. Башмакова С. Б. Особенности учебно- познавательной деятельности детей с ММД // Дети с проблемами в развитии, 2005, №2.
3. Борякова Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2004.- №1.
5. Вильшанская А. Д. Содержание работы дефектолога с учащимися классов КРО // Коррекционная педагогика., №1, 2003.
6. Вильшанская А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно- развивающего обучения, №2, 2007.
7. Гудина Т. В. Музыкальное воспитание младших школьников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, №1, 2006.
8. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект). Ч. 1-2. Министерство общего и профессионального образования.- М., 1999.
9. Гончарова Е. Л. Методики оценки сформированности базовых компонентов читательской деятельности у детей с различными нарушениями в развитии // Дефектология.- 2001.- №3.
10. Глухов В. П., Смирнова М. Н. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия.- 2005.- №3.
11. Карьенов В. А., Карпова Т. М., Коновалова А. П., Копытова С. В. Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, №3, 2006.
12. Кушнир Г. В. Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. №2, 2007.
13. Казанцева О. В. Основные направления психологической помощи учащимся классов коррекционно- развивающего обучения // Коррекционная педагогика.- №1, 2003.
14. Медведева Е. А. Пути формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с ЗПР в театрализованных играх // Дефектология.- 2000.- №1.
15. Уфимцева Л. П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2003.- №6.
16. Шикова Р. Н. Особенности работы над задачами в системе развивающего обучения Л. В. Занкова // Начальная школа.- 1999.- №4.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04