1.	Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С. Лебединской. - М., 1982.
2.	Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
3.	Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. - М., 1987.
4.	Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1991.
5.	Березина Т. А. Использование игровой деятельности для коррекции «трудных» дошкольников.- Межвузовский сборник научных трудов. Становление теории и практики дошкольного воспитания.- Л., 1991.
6.	Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей.- СПб., 1996.
7.	Васенков Г. В., Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук.- М., 2005.
8.	Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Собр. Соч. в 6 томах. Т. 5.- М., 1982.
9.	Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1980.
10.	Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста . /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1982.
11.	Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М., 1988.
12.	Диагностика умственного развития дошкольников./ Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1978.
13.	Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. /Под ред. А.А. Венгер. - М., 1978.
14.	Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.Н. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.
15.	Дети с временными задержками развития./ Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер- М., 1971.
16.	Дробинская А. О. Скоро в школу: что нужно знать родителям.- М., 2006.
17.	Дробинская А. О. Ребёнок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь.- М., 2006.
18.	Дробинская А. О. Диагностика нарушений психического развития у детей: клинические аспекты.- М., 2006.
19.	Дробинская А. О. Школьные трудности «нестандартных» детей.- М., 2006.
20.	Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С. Г. Шевченко.- М., 2001.
21.	Жаренкова Г.И. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития и пути ее нормализации. // Обучение детей с ЗПР / Пособие для учителя. - М.. 1981.
22.	Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Г.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М., 1973.
23.	Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. - М., 1978.
24.	Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1989.
25.	Кузнецова Л.В. Особенности мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к школе./ Дефектология.- 1981.- N 6.
26.	Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ребенка. - М., 1997.
27.	Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно- методическое пособие.- СПб.,- 1997.
28.	Клюева О. А., Касаткина Ю. В. Учим детей общению.- Ярославль, 1997.                                                              
29.	Компенсирующее обучение в России. Сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. - М., 1997.
30.	Леонтьев А.Н. Избранные психологические исследования. - М., 1983.
31.	Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей.- М., 1978.
32.	Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1984.
33.	Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
34.	Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.
35.	Лалаева Р. И. Психолого- педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми.- Л., 1990.
36.	Лидерс А. Г. Формирование «внимательного письма» у учащихся 3- 4 классов // В кН. Маркова А. Г., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном возрасте.- Петрозаводск, 1992.
37.	Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В., Зорина С. В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития.- М., 2003.
38.	Мастюкова Е. М. Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей.- М., 1988.
39.	Никуленко Т. Г. Коррекционная педагогика: Учебное пособие.- Ростов н/Д. 2006.
40.	Наумова Э.Д. Играя, учимся говорить. - М., 1994.
41.	Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. - М., 1995.
42.	Проект типовой программы коррекционного обучения детей с ЗПР. Институт коррекционной педагогики, 1989.
43.	Пантюхина Г. В., Печора К. Л., Фрухт Э. Л. Диагностика нервно- психического развития детей первых трех лет жизни. - М., 1979.
44.	Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. /Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1986.
45.	Семья в психологической консультации: опыт и проблемы психологического консультирования./Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1989.
46.	Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. - М., 1980.
47.	Сенсорное воспитание в детском саду./Под ред. Н.Н. Поддъякова, В.Н. Аванесовой. - М., 1981.
48.	Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. - М., 1965.
49.	Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников.- М., 2002.
50.	Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А. Я учусь писать. - М., 1994.
51.	Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М., 1991.
52.	Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. - М., 1986.
53.	Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1988.
54.	Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. - М., 1986.
55.	Умственное воспитание дошкольника./Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М., 1972.
56.	Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития.- М., 1995.
57.	Ульенкова У. В., Лебедева О. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии.- М., 2002.
58.	Шанина Г. Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков. Учебное пособие.- М., 1999.
59.	Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи.  - М., 1988.
60.	Шевченко С. Г. Коррекционно- развивающее обучение: Организационно- педагогические аспекты. Метод. пособие для учителей начальных классов коррекционно- развивающего обучения.- М., 1999.
61.	Шевченко С. Г., Бабкина Н. В., Вильшанская А. Д. Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Книга 1.- М., 2005.
62.	Шевченко С. Г., Тригер Р. Д., Капустина Г. М., Волкова И. Н. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / Под общей редакцией С. Г. Шевченко.- М., 2003.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04