1. Особенности речевого развития умственно отсталых детей.
2. Работа над предложением с умственно отсталыми детьми в период обучения грамоте.
3. Особенности развития связной речи у умственно отсталого ребёнка.
4. Развитие устной речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности.
5. Психолого- педагогические основы методики обучения грамоте умственно отсталых первоклассников.
6. Лингвистические основы обучения грамоте умственно отсталых первоклассников.
7. Особенности применения звукового аналитико- синтетического метода обучения грамоте в школе для детей с нарушениями интеллекта.
8. Дидактические игры на уроках письма в добукварный период.
9. Дидактические игры на уроках чтения в добукварный период в школе VIII вида.
10. Особенности учёта ведущей деятельности в букварный период на уроках обучения чтению в школе VIII вида.
11. Психологические основы обучения чтению детей с нарушениями интеллекта.
12. Особенности овладения навыками чтения умственно отсталыми школьниками.
13. Особенности выработки навыков чтения у умственно отсталых школьников на уроках обучения грамоте в школе VIII вида.
14. Особенности формирования связной речи на уроках русского языка в школе VIII вида.
15. Особенности формирования навыка связной речи на уроках чтения у умственно отсталых школьников.
16. Особенности усвоения грамматики и правописания умственно отсталыми учащимися.
17. Этапы обучения грамматике и правописанию умственно отсталых школьников.
18. Особенности применения практических грамматических упражнений в младших классах специальной (коррекционной) школы.
19. Особенности формирования первоначальных языковых обобщений во 2- 4 классах у умственно отсталых школьников.
20. Особенности обучения отдельным языковым темам школьников младших классов в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
21. Особенности формирования грамматических понятий в старших классах у умственно отсталых школьников.
22. Особенности формирования орфографических навыков у умственно отсталых детей.
23. Дидактические игры на уроках русского языка в школе VIII вида.
24. Предупреждение ошибок и работа над нами в школе VIII вида.
25. Особенности применения грамматических и орфографических упражнений в старшем звене в школе VIII вида.



Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04