1. Сложности формирования первоначальных навыков чтения и письма у умственно отсталых детей.
2. Определить понятия сильной и слабой фонем, фонемного ряда.
3. Признаки, лежащие в основе различения гласных и согласных звуков.
4. Группы согласных звуков, обладающие длительностью звучания.
5. Главное и второстепенное значение буквы.
6. Законы, регулирующие употребление букв на письме.
7. Суть слогового принципа русской графики.
8. Сущность современного применения звукового аналитико- синтетического метода обучения грамоте.
9. Специфические принципы звукового аналитико- синтетического метода, используемые в обучении грамоте умственно отсталых детей.
10. Анализ букваря для специальной (коррекционной) школы VIII вида.
11. Цели добукварных занятий.
12. Задачи добукварного периода и их характеристика.
13. Методика работы по реализации задач добукварного периода.
14. Сочетание индивидуальной и фронтальной работы на уроках русского языка в добукварный период.
15. Этапы обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе. Отличие этих этапов от подобных этапов обучения грамоте в массовой школе.
16. Порядок изучения звуков, букв и слогов в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
17. Трудности, испытываемые умственно отсталыми школьниками на каждом этапе обучения грамоте.
18. система работы по преодолению трудностей, испытываемых умственно отсталыми детьми в период обучения грамоте.
19. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы на уроках обучения грамоте.
20. Использование логопедических приёмов на уроках обучения грамоте в школе VIII вида.
21. Упражнения на закрепление навыков в период обучения грамоте умственно отсталых школьников.
22. Чтение как вид речевой деятельности.
23. Роль речедвигательного компонента в обучении чтению умственно отсталых детей.
24. Сущность каждого этапа процесса формирования навыка чтения.
25. Своеобразие процесса вероятностного прогнозирования в чтении у умственно отсталых детей.
26. Качества, характеризующие навык полноценного чтения.
27. Нарушения каждого качества чтения у умственно отсталых школьников. Причины дефектов.
28. Образовательные, воспитательные и коррекционные задачи, решаемые на уроках чтения в специальной школе.
29. Принцип систематизации учебного материала в книгах для чтения для 2- 6 классов.
30. Принцип систематизации учебного материала в книгах для чтения для 7- 9 классов.
31. Программные требования к отработке навыков чтения по годам обучения.                                                             
32. Качества чтения, формируемые у умственно отсталых школьников. Определение каждого качества.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04