1. Предмет и объект исследования методики преподавания русского языка.
2. Цели обучения русскому языку в специальной (коррекционной) щколе VIII вида.
3. Задачи обучения русскому языку в школе VIII вида.
4. Первая ступень иерархии методики русского языка.
5. Вторая ступень иерархии методики русского языка.
6. Третья ступень иерархии методики русского языка.
7. Методы научного исследования в методике русского языка.
8. Коррекционная направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе.
9. Практическая направленность программного материала.
10. Анализ программы обучения русскому языку для начальной школы.
11. Анализ программы обучения русскому языку в среднем звене школы VIII вида.
12. Анализ программы обучения русскому языку в старшем звене школы VIII вида.
13. Первый этап обучения русскому языку, его характеристика и задачи.
14. Второй этап обучения русскому языку, его характеристика и задачи.
15. Третий этап обучения русскому языку, задачи и методы работы по формированию и развитию навыков.
16. Реализация принципа воспитывающего обучения на уроках русского языка.
17. Реализация принципов сознательности и активности обучения на уроках русского языка.
18. Реализация принципа наглядности обучения на уроках русского языка.
19. реализация принципа доступности сообщаемых сведений и их прочности на уроках русского языка.
20. Реализация принципа научности материала  и систематичности его изложения на уроках русского языка.
21. Реализация принципа дифференцированного и индивидуального подхода на уроках русского языка.
22. Взаимосвязь между отдельными компонентами учебного процесса обучения русскому языку.
23. Реализация принципа коммуникативной направленности на уроках русского языка.
24. Реализация принципа единства развития речи и мышления на уроках русского языка.
25. Реализация принципа повышения языковой  и речевой мотивации на уроках русского языка.
26. Реализация принципа формирования чувства языка и опоры на него на уроках русского языка.
27. Реализация принципа взаимодействия работы над устной и письменной речью на уроках русского языка.
28. Характеристика речевого развития детей с нарушениями фонетической стороны речи.
29. Характеристика речевого развития детей с нарушениями лексической стороны речи.
30. Характеристика речевого развития детей с нарушениями синтаксической стороны речи.
31. Характеристика речевого развития детей с нарушениями связной речи.
32. Характеристика речевого развития детей с нарушениями регулирующей функции речи.
33. Задачи работы по развитию речи умственно отсталых школьников на уроках русского языка.
34. Задачи работы над словом в школе VII вида на уроках русского языка.
35. Назвать и охарактеризовать основные функции слова.
36. Предложение как основная единица речи.
37. Виды упражнений для отработки навыков лексико- грамматического оформления предложений.
38. Характеристика связной устной речи.
39. Требования к организации занятий по развитию связной речи умственно отсталых школьников.
40. Задачи развития связной речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности.
41. Связная письменная и устная речь в сравнительном аспекте.
42. Особенности связной письменной речи умственно отсталых школьников.
43. Суть подготовительной работы к написанию сочинений и изложений.
44. Особенности методики работы над сочинением и изложением.


 
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04