1. Психолого- педагогические основы методики обучения грамоте умственно отсталых первоклассников.
2. Лингвистические основы методики обучения грамоте.
3. Характеристика звукового аналитико- синтетического метода обучения грамоте.
4. Особенности применения звукового аналитико- синтетического метода обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
5. Цель и задачи добукварных занятий.
6. Этапы работы по букварю, особенности каждого этапа.
7. Психологические основы методики обучения чтению.
8. Особенности овладения навыками чтения умственно отсталыми школьниками.
9. Задачи и содержание уроков чтения.
10. Правильность чтения.
11. Беглость чтения.
12. Выразительность чтения.
13. Осознанность чтения.
14. Методика чтения сказок.
15. Методика чтения рассказов.
16. Методика чтения басен.
17. Методика чтения стихотворений.
18. Виды чтения.
19. Роль внеклассного чтения в развитии учащихся специальной школы.
20. Содержание подготовительной работы к внеклассному чтению.
21. Мероприятия, направленные на развитие у школьников интереса к книге.
22. Система учёта внеклассного чтения.
23. Специфика урока внеклассного чтения.
24. Особенности усвоения грамматики и правописания умственно отсталыми учащимися.
25. Этапы обучения грамматике и правописанию. Задачи и содержание каждого этапа.
26. Основные положения системы практических грамматических упражнений в младших классах специальной (коррекционной) школы.
27. Методические требования, реализуемые на этапах работы  с практическими грамматическими упражнениями.
28. Методика формирования первоначальных языковых обобщений во 2- 4 классах специальной (коррекционной) школы.
29. Методика работы с логическими упражнениями.
30. Методика работы с языковыми и речевыми упражнениями.
31. Методика изучения темы «Звуки и буквы».
32. Методика изучения темы «Слово».
33. Методика изучения темы «Предложение».
34. Методика формирования грамматических понятий в старших классах.
35. Развитие речи и закрепление грамматических знаний путём выполнения аналитических упражнений.
36. Развитие речи и закрепление грамматических знаний путём выполнения конструктивных упражнений.
37. Развитие речи и закрепление грамматических знаний путём выполнения творческих упражнений.
38. Развитие навыка фонетически правильного письма.
39. Формирование навыка письма по правилу.
40. Виды грамматических и орфографических упражнений.                                  
41. Дидактические игры на уроках русского языка.
42. предупреждение ошибок и работа над нами.
43. Дифференциация исправления ошибок в зависимости от возможностей школьников.
44. Методика работы над ошибками на каждом этапе урока.



Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04