1.	Формирование читательской самостоятельности у детей с нарушением интеллекта в старших класса специальной  (коррекционной) школы.
2.	Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта на уроках литературного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы.
3.	Развитие фонематического слуха у детей с нарушением интеллекта в пропедевтический период к обучению грамоте в специальной (коррекционной) школе.
4.	Развитие тактильно- двигательного восприятия у детей с нарушением интеллекта на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе.
5.	Формирование произвольного внимания у умственно отсталых младших школьников в процессе учебной деятельности.
6.	Развитие мнемической деятельности у детей с нарушением интеллекта на уроках объяснительного чтения в специальной (коррекционной) школе.
7.	Формирование познавательной активности у детей с нарушением интеллекта на уроках цикла Русский язык в специальной (коррекционной) школе.
8.	Реализация межпредметных связей в специальной (коррекционной) школе в рамках цикла Русский язык.
9.	Развитие мыслительной деятельности у детей с нарушением интеллекта на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе.
10.	Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи в специальной (коррекционной) школе.
11.	Обеспечение двигательной активности в режиме учебной деятельности на уроках цикла Русский язык в специальной (коррекционной) школе.
12.	Развитие мелкой моторики и зрительно- моторной координации у детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе.
13.	Обучение грамоте детей с умеренной умственной отсталостью.
14.	Формирование орфографической зоркости у детей с нарушением интеллекта в специальной  (коррекционной) школе.
15.	Роль уроков цикла Русский язык в социализации умственно отсталых старшеклассников.
16.	Эстетическое воспитание детей с нарушением интеллекта на уроках цикла Русский язык в специальной (коррекционной) школе.
17.	Нравственное воспитание на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида.
18.	Обучение чтению детей с умеренной умственной отсталостью
19.	Формирование графо- моторных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью.
20.	 Обучение диалоговой речи детей с умеренной умственной отсталостью.
21.	Коррекция речи у детей с нарушением интеллекта на уроках цикла Русский язык в специальной (коррекционной) школе.
22.	Дидактические игры на уроках грамматики и правописания в школе 8 вида.
23.	Дидактические игры на уроках объяснительного чтения в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
24.	Дидактические игры на уроках развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
25.	Дидактические игры на уроках обучения грамоте в школе 8 вида.
26.	Дидактические игры на уроках литературного чтения в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

 
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04