1. Аксенова А. К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1- 4 классах вспомогательной школы.- М., 1991.
2. Армеева И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №3.
3.	Ахмылова Н. В. Использование кубиков Зайцева при обучении грамоте детей с нарушениями речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №1.
4.	Баширова Т. Б. Пути становления читательской самостоятельности у учащихся младших классов вспомогательной школы // Дефектология.- 1991.- №5.
5.	Барская Н. М. Индивидуальные особенности усвоения имени существительного учащимися 5 класса // Уч. зап. ЛГПИ им. А. И. Герцена.- Л., 1969.- Т. 345.
6.	Барская Н. М., Нисневич Л. А. Обучение русскому языку в 5- 9 классах вспомогательной школы.- М., 1992.
7.	Воронкова В. В., Петрова В. Г. К вопросу о дифференциации учащихся вспомогательной школы при обучении русскому языку // Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников.- М., 1986.
8.	Воронкова В. В. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательных школ при обучении их фонетически правильному письму // Повышение эффективности обучения учащихся младших классов вспомогательной школы / Под ред. В. В. Воронковой.- М., 1981.
9.	Гнездилов М. Ф. Практические грамматические упражнения в младших классах вспомогательной школы.- М., 1956.
10.	Данилкина Г. И. Влияние словесного образца на восприятие сюжетной картинки учащимися 1- 2 классов вспомогательной школы // Дефектология.- 1970.- №5.
11.	Зорина С. В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №3.
12.	Катаева А. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых школьников.- М., 1993.
13.	Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи.- М., 1982.
14.	Карлеп К. К. Теоретические вопросы обучения практической грамматике во вспомогательной школе // Коррекционная работа в специальных школах.- Тарту, 1981.
15.	Кузнецова Г. В. Некоторые особенности речевого развития умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология.- 1976.- №3.
16.	Кузнецова Е. В. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №3.
17.	Метиева Л. А. Формирование тактильно- двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №2.
18.	Наумова С. М., Важенина Е. И., Елисеева А. А. Повышение уровня читательского интереса у младших школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №2. 
19.	 Озалайте В. А. Дифференцированное применение вопросов для пересказов текста младшими умственно отсталыми школьниками // Клиническое и психолого- педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Под ред. К. С. Лебединской, В. М. Явкина, В. Г. Петровой.- М., 1976.
20.	Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы.- М., 1977.
21.	Савченко М. А., Юрова Р. А. Некоторые особенности нарушений звукопроизношения у умственно отсталых школьников // Дефектология.- 1976.- №5.
22.	Смирнова Л. А. Приёмы работы по преодолению импрессивного аграмматизма у детей // Дефектология.- 1979.- №3.
23.	 Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми.- М., 1987.
24.	Сорока Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжёлой умственной отсталостью // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №1.
25.	Тюлькина Н. В. Коррекционно- развивающее обучение на уроках русского языка в специальных (коррекционных) классах школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2006.- №3.



Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04