1. Учебная деятельность школьников с нарушениями интеллекта по изучению истории.

2. Связь методики преподавания истории в специальной (коррекционной) школе с другими науками.

3. Реализация межпредметных связей в обучении истории детей с нарушением интеллекта.

4. Методы исследования специальной методики преподавания истории.

5. Работа над произведениями общественно- исторического содержания на уроках чтения во 2- 6 классах специальной (коррекционной) школы.

6. Содержание истории как учебного предмета в специальной (коррекционной) школе.

7. Особенности формирования знаний, умений и навыков у детей с нарушениями интеллекта на уроках истории.

8. Методы и приёмы формирования представлений о фактах прошлого в специальной (коррекционной) школе.

9. Методы и приёмы формирования представлений об историческом времени у учащихся с нарушениями интеллекта.

10. Методы и приёмы формирования историко- пространственных представлений у учащихся с нарушениями интеллекта.

11. Методы и приёмы формирования исторических понятий у учащихся с нарушениями интеллекта.

12. Методы и приёмы обучения раскрытию причинно- следственных связей в курсе истории специальной (коррекционной) школы.

13. Требования, предъявляемые к уроку истории в специальной (коррекционной) школе.

14. Особенности проведения уроков истории разного типа в специальной (коррекционной) школе.

15. Формы и виды внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе.

16. Задачи и содержание правового образования учащихся специальной (коррекционной) школы.

17. Реализация основных дидактических принципов в процессе правового обучения в специальной (коррекционной) школе.

18. Потенциальные возможности истории в развития детей с нарушениями интеллекта.

19. Роль исторического материала в компенсации модально- неспецифических проявлений дефекта при умственной отсталости.

20. Роль правовых знаний в адаптации в социуме детей с нарушением интеллекта.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04