1. Цели и задачи преподавания истории в школе 8 вида.

2. Связь специальной методики преподавания истории с другими науками.

3. Методы исследования процесса обучения истории в школе 8 вида.

4. Пропедевтический период в обучении истории.

5. Образовательные задачи курса истории специальной (коррекционной) школе 8 вида.

6. Коррекционно- развивающие задачи курса истории.

7. Воспитательные задачи курса истории.

8. Анализ программы по истории для 7- 9 классов.

9. Функции исторических знаний.

10. Компоненты структуры исторических знаний.

11. Основные особенности усвоения исторических знаний умственно отсталыми школьниками.

12. Виды представлений, формирующихся у учащихся в процессе обучения истории.

13. Возможности формирования представлений о фактах прошлого у учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида.

14. Примеры работы по созданию временных представлений у умственно отсталых школьников.

15. Примеры работы по созданию пространственных представлений у умственно отсталых школьников.

16. Классификация исторических понятий.

17. Приёмы формирования понятий.

18. Трудности понимания и усвоения причинно- следственных связей между историческими событиями учащимися специальной (коррекционной) школы.

19. Классификация методов обучения истории.

20. Методы устного изложения материала в обучении истории.

21. Место и роль беседы в обучении истории.

22. Методы работы с печатным текстом на уроках истории.

23. Работа с историческим документом и периодической печатью в обучении истории.

24. Использование художественной литературы в обучении истории.

25. Методы наглядного обучения истории.

26. Требования, предъявляемые к уроку истории в специальной (коррекционной) школе.

27. Структура урока истории.

28. Типы уроков истории.

29. Этапы подготовки учителя к уроку истории.

30. Кабинет истории в специальной (коррекционной) школе.

31. Задачи внеклассной работы по истории.

32. Содержание внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе.

33. Формы и виды внеклассной работы по истории.

34. Современная концепция правового образования школьников.

35. Задачи и содержание правового образования в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

36. Особенности правовых знаний учащихся с нарушениями интеллекта.

37. Реализация основных дидактических принципов в процессе обучения истории.

38. Особенности формирования правовых знаний учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида.

39. Работа над произведениями общественно- исторического содержания на уроках чтения во 2- 6 классах специальной (коррекционной) школы 8 вида.

40. Содержание истории как учебного предмета в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04