1. Гончарова Е. Л. «Лента времени»: специализированная компьютерная программа, с. 52- 57, Дефектология, №5, 2006.

2. Кузнецов Ю. Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием «Лента времени», с. 44- 57, Дефектология, №2, 2003.

3. Филева Н. П. Уроки «Москвоведения» в 9 классе специальной (коррекционной) школы (часть1), с. 41, Дефектология, №2, 2002.

4. Филева Н. П. Уроки «Москвоведения» в 9 классе специальной (коррекционной,) школы (часть 2), с. 48, Дефектология, №4, 2002.

5. Кузнецов Ю. Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы , с. 57, Дефектология, №5, 2002.

6. Щербакова А. М., Москоленко Н. В. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида, с. 19, Дефектология, №3, 2001.

7. Кузнецов Ю. Ф. Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы, с. 53, Дефектология, №5, 2001.

8. Цветкова Г. А. Тематическое планирование по истории для V- IX классов коррекционно- развивающего обучения, Дефектология, с. 84, №5, 1999.

9. Липа В. А. Картографическая наглядность в коррекционном обучении учащихся вспомогательной школы, Дефектология, с. 22, №2, 1997.

10. Воронина М. В. Представления о мерах времени у учащихся вспомогательной школы, Дефектология, с. 28, №3, 1996.

11. Алюсович Н. М. Краткие конспекты уроков истории в 6 классе по теме «Наши предки- славяне», Дефектология, с. 32, №6, 1993.

12. Амосович И. М. Из опыта работы по организации и планированию уроков истории во вспомогательной школе, Дефектология, с. 31, №6, 1993.

13. Капустин А. И. Наглядное обучение и проблема развития умственно отсталых учащихся в истории олигофренопедагогики, Дефектология, с. 61, №2, 1991.

14. Капустин А. И. Исследование уровня сформированности исторических понятий2 у учащихся 2- 5 классов вспомогательной школы, Дефектология, с. 33, №4, 1989.

15. Азизов С. О. О вечных ценностях на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2001, №9.

16. Басик Н. Б. Педагогические возможности работы с документами в школьном курсе обществознания //Обществознание в школе, - 1999, -№4.

17. Бахмутова Л. С. О преподавании уроков обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2002, -№2.

18. Боголюбов Л. Н. Работа с документами в процессе обществоведческого образования // Обществознание в школе,- 1998,- №4.

19. Ворожейкина Н. И. Особенности методики преподавания пропедевтического курса истории// Преподавание истории в школе.- 2001.- №3.

20. Вяземский Е. Е, Стрелова О. Ю. Теоретические и методологические основы школьного исторического образования // История/ Приложение к газете «Первое сентября».- 2006.- №18.- с. 39- 47.

21. О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений РФ. Инструктивное письмо // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2003.- №6.- с. 16- 23.

22. Румынина В. В. Использование форм популярных телепередач во внеклассной работе// Преподавание истории в школе.- 1998.- №3.

23. Шаповал В. В. Задания, мотивирующие познавательную деятельность // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2006.- №3.- с. 34- 38.

24. Юдовская А. Я. Использование игровых методов в элективном курсе // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2006.- №4.- с. 43- 51.

25. Демьянюк И. Ю. Работа с биографическими материалами на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2008.- №8.

26. Иванова Л. Ф. Личностно- ориентированное обучение обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2001.- №3.- с. 37- 46.

27. Алексеева Н. М. Игры на уроках истории // Преподавание истории в школе.- 1994.- №4.

28. Игры на уроках истории в школе. Из опыта работы учителей // Преподавание истории в школе.- 1989.- №4

29. Иванова А. Ф. Нетрадиционные формы работы на уроках // Преподавание истории в школе.- 1994.- №8.

30. Кулакова Н. И. Игровые ситуации и опорные конспекты на уроках истории // Преподавание истории в школе.- 1999.- №8.

31. Левин М. И. Элементы романтики и военной игры в обучении истории // преподавание истории в школе.- 1988.- №1.

32. Мурзаев В. С. Рисунки на классной доске в преподавании истории.- М., 1960.

33. Мирошниченко Н. П. Преподавание истории древнего мира по системе В. Ф. Шаталова // Преподавание истории в школе.- 1990.- №4.

34. Мыскин В. А. Пиктограммы и игры на уроках истории // Преподавание истории в школе.- 1990.- №6.

35. Оберман В. Я. Опорные конспекты и схемы на уроках истории // Преподавание истории в школе.- 1996.- №3





 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04