1) формирование качеств личности будущего учителя через активизацию его педагогической позиции, опыта творческой деятельности в организации исследовательского подхода к педагогическим явлениям;

2) формирование и закрепление умений взаимодействия с родителями учащихся;

3) углубление и закрепление знаний по общетеоретическим дисциплинам, дисциплинам специального цикла и предметам психолого- педагогического цикла в объёме, необходимом для решения педагогических, научно- методических и организационно- управленческих задач;

4) формирование системного подхода к педагогической деятельности, к формированию личности учащегося, к овладению профессионально- педагогической культурой;

5) совершенствование навыков составления календарно- тематического планирования по учебным предметам;

6) применение различных видов контроля знаний и умений учащихся в образовательном процессе;

7) уточнение, закрепление, расширение психолого-педагогических знаний о нозологическом составе образовательных учреждений для умственно отсталых детей и для детей с задержкой психического развития;

8) обогащение опыта студентов по изучению и анализу педагогической документации;

9) развитие навыков психолого-педагогического изучения детей, а также навыков фиксации и обобщения данных, полученных в ходе обследования.

Должны знать:

- основные законодательные акты РФ, направленные на защиту прав и социальную поддержку детей с особыми образовательными потребностями;

- положительные и отрицательные параметры дифференцированного и интегрированного обучения детей ее специальными образовательными потребностями;

- содержание воспитания детей с нарушением интеллекта;

- содержание школьного воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта;

- задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта.

Должны уметь:

- анализировать программы, учебные пособия для детей с нарушением интеллекта;

- проводить психолого-педагогическую диагностику знаний, умений и навыков детей с нарушением интеллекта;

- проводить анализ полученных экспериментальных данных;

- составлять психолого-педагогическую характеристику умственно отсталого ребенка;

- применять на практике теорию обучения и воспитания детей данной категории.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04