1) развитие качеств личности будущего учителя- олигофренопедагога через активизацию его педагогической позиции, опыта творческой деятельности в организации исследовательского подхода к педагогическим явлениям;

2) закрепление умения взаимодействия с родителями учащихся;

3) углубление и закрепление знаний по общетеоретическим дисциплинам, специальным дисциплинам и предметам психолого- педагогического цикла в объёме, необходимом для решения педагогических, научно- методических и организационно- управленческих задач;

4) развитие системного подхода к педагогической деятельности, к формированию личности учащегося, к овладению профессионально- педагогической культурой;

5) совершенствование навыков составления календарно- тематического планирования по учебным предметам;

6) применение различных видов контроля знаний и умений учащихся в образовательном процессе;

7) уточнение, закрепление, расширение психолого-педагогических знаний о нозологическом составе образовательных учреждений для умственно отсталых детей;

8) обогащение опыта студентов по изучению и анализу педагогической документации;

9) ознакомление с координацией работы врача-психоневролога с педагогическим коллективом с целью эффективного медицинского воздействия на ребенка;

10) ознакомление студентов с формами работы персонала учреждения с родителями воспитанников.

11) развитие у студентов умений и навыков проведения коррекционно-воспитательных занятий с детьми изучаемой категории;

12) изучение и обобщение передового педагогического опыта, овладение на базе полученных знаний основами педагогического мастерства.

Должны знать:

- алгоритм проведения психолого-педагогической диагностики знаний, умений и навыков детей с нарушением интеллекта;

- методы и формы работы с родителями детей с нарушением интеллекта по включению их в коррекционно-педагогический процесс;

- содержание индивидуальной коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, в условиях специального учреждения;

- особенности работы по профессиональной ориентации детей с нарушениями интеллекта.

Должны уметь:

- осуществлять нравственное, эстетическое, трудовое воспитание с целью эффективной социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта;

- владеть навыками организации учебно-воспитательной работы педагогического коллектива образовательного учреждения;

- осуществлять коррекцию психофизических недостатков детей в учебно-воспитательном процессе;

- планировать мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств воспитания в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов;

- проводить работу с родителями детей с нарушением интеллекта.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04