1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С. Лебединской. - М., 1982.

2. Айзенберг, Б.И. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушение психического развития. / Б.И. Айзенберг, Л.В. Кузнецова - М, 1992.

3. Бугрименко, Е.А. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. / Е.А. Бугрименко, Л.А. Венгер и др. - М., 1992.

4. Баряева, Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии. / Л.Б. Баряева, А.П. Зарин - СПб., 1996.

5. Баряева, Л.Б. Обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта решению арифметических задач. / Л.Б. Баряева, А.П. Зарин - СПб., 1992.

6. Выготский, Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Собр. Соч. в 6 томах. Т. 5. / Л. С. Выготский - М, 1982.

7. Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1980.

8. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста . /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1982.

9. Гаврилушкина, О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. / О.П. Гаврилушкина -М., 1991.

10. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова - М., 1985.

11. Готовимся к школе. Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. /Под ред. С.Г. Шевченко. - М., 1998.

12. Диагностика умственного развития дошкольников./ Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1978.

13. Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1993.

14. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. /Под ред. А.А. Венгер. - М., 1978.

15. Дети с временными задержками развития./ Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер- М., 1971.

16. Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития.//Хрестоматия/Сост. Л.Б. Баряева, А.П. Зарин, Е.Л. Ложко. - СПб, 1999.

Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1982.

17. Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.Н. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной.-М., 1984.

18. Егорова, Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. / Т. В. Егорова - М, 1973.

19. Екжанова, Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта.// Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева / "Дефектология", № 6, 1999.

20. Жаренкова, Г.И. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития и пути ее нормализации. // Обучение детей с ЗПР / Пособие для учителя. / Г.И. Жаренкова - М.. 1981.

21. Жукова, Н.С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Г.Б. Филичева - М., 1973.

22. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. -М., 1995.

23. Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях: Сб. научных трудов/ Под ред. Н.Г. Морозовой. - М., 1976.

24. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1989.

25. Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева - М., 1998.

26. Катаева, А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева - М., 1993.

27. Кузнецова, Л.В. Особенности мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к школе.// Л.В. Кузнецова,/ Дефектология.- 1981.- N 6.

28. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. / М.М. Кольцова - М.. 1973.

29. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. /Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1989.

30. Коррекционно-развивающее обучение. Программно-методические материалы. Начальная школа, 2-е издание. Составитель С.Г. Шевченко. - М., 1999.

31. Компенсирующее обучение в России. Сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. - М., 1997.

32. Лангмейер, Й. Психическая депривация в детском возрасте. / Й. Лангмейер, З. Матейчек. - Прага, 1984.

33. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей. / В.В. Лебединский - М., 1985.

34. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. / В.И. Лубовский - М., 1989.

35. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. / И.Ф. Марковская - М., 1993.

36. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст./ Е.М. Мастюкова - М., 1997.

37. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии. /Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарина, Н.Д. Соколовой. - СПб., 1996.

38. Обучение детей с задержкой психического развития./ Под ред. В.И. Лубовского.- Смоленск, 1994.

39. Программы для специальных дошкольных учреждений. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. - М., 1991.

40. Программа. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. -М.,1983.

41. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.,2001.

42. Программы для 0-4 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта). -М., 1997.

43. Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. - М., 1999.

44. Проект типовой программы коррекционного обучения детей с ЗПР. Институт коррекционной педагогики, 1989.

45. Пантюхина Г. В., Печора К. Л, Фрухт Э. Л. Диагностика нервно- психического развития детей первых трех лет жизни. - М., 1979.

46. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста./ Под ред. Е.А. Стребелевой. - М, 1998.

47. Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Хрестоматия/ Сост. Л.Б. Баряева, А.П. Зарин, Е.Л. Ложко.-СПб., 1996.

48. Рычкова, Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, профилактика, коррекция. / Н.А. Рычкова - М., 1998.

49. Семья в психологической консультации: опыт и проблемы психологического консультирования./Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1989.

50. Специальная педагогика/ Под ред. Н.М. Назаровой. -М., 2000.

51. Специальная дошкольная педагогика/Под ред. Е.А. Стребелевой. - М., 2001.

52. Спиваковская, А.С. Нарушения игровой деятельности. / А.С. Спиваковская - М., 1980.

53. Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. / Е.С. Слепович - М., 1990.

54. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. / Г.Е. Сухарева - М., 1965.

55. Тржесоглава, З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. / З. Тржесоглава - М., 1986.

56. Ульенкова, У.В. Дети с задержкой психического развития. / У.В. Ульенкова - Н.-Новгород, 1994.

57. Эльконин, Д. Б. Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи.// Психическое развитие в детских возрастах./ Под ред. Д.И. Фельдштейна. М- Воронеж, 1995.

58. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконин- М., 1999.

59. Педагогическая практика в начальной школе / Г. М. Коджаспирова, Л. В. Борикова, Н. И. Бостанджиева и др. М.: Академия, 2000.- 272с.

60. Педагогическая практика в системе подготовки учителя начальных классов: Методические рекомендации для студентов, преподавателей и учителей / сост. С. Е. Царёва.- Новосибирск: НГПУ, 1993.- 63с.

61. Положение о педагогической (производственной) практике студентов НГПУ.

62. Сластёнин, В. А. Программы педагогических институтов / В. А. Сластёнин, О. А. Абдуллина, Е. П. Белозерцев.- М.: «Просвещение», 1980.- 14с.

63. Чепиков, В. Т. Педагогическая практика / В. Т. Чепиков.- Ростов- на- Дону: Феникс, 2002.-287с.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04