Аннотация к программе дисциплины

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Направление подготовки: 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и педагогика образования одаренных детей

 

Целью освоения дисциплины является формирование профессиональной Я-концепции студента-бакалавра и его компетентности на основе осмысления эволюции научного педагогического знания, ретроспективы в сфере образования.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла учебного плана ООП направления 050400 «Психолого-педагогическое образование».

Дисциплина  изучается во 2 семестре.

Итоговая форма контроля: экзамен.

Результаты освоения программы:

Формируемые компетенции:

ОК-2 – владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений;

ОК-5 – способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами;

В результате освоения программы дисциплины студент должен:

знать: особенности развития образования в разных исторических, социокультурных контекстах; генезис основных педагогических теорий в контексте  развития педагогического знания;

уметь: учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные и т.д.), в которых протекали процессы обучения и воспитания в различные исторические эпохи;

владеть: методом исторического анализа социокультурных явлений.

Виды и формы учебной работы:

Лекции, часы

Практические занятия, часы

Лабораторные занятия, часы

Самостоят-ая работа, часы

Итого

часов

Трудоемкость в з.е.

16

18

74

108

3

 

Разработчик: М.П. Малиновская, к.п.н., доцент кафедры педагогики

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04