СПИСОК

опубликованных учебных изданий и научных трудов соискателя ученого звания доцент

Зверковой (Прилепо, Нельзиной) Анны Юрьевны, к. пед. н.

п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в пч.л. или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

а) учебные издания

1.               

Мы – за здоровье!

(учебное пособие)

Печ.

Новосибирск: НГЦТУ «Юниор», 2001. – 23 с.

1,4

2.               

Наш путь к здоровью

(учебное пособие)

Печ.

Наш путь к здоровью: Методическое пособие для педагогов. -

Новосибирск: ДТД УМ «Юниор», 2001. – 75 с.

4,6

3.               

Вместе к здоровью!

(учебное пособие)

Печ.

Новосибирск: ДТД УМ «Юниор», 2002. – 30 с.

1,8

4.               

Центр здоровья в учреждении дополнительного образования

(учебное пособие)

Печ.

Новосибирск: ДТД УМ «Юниор», 2002. – 95 с.

5,9

5.               

Вселенная здоровья

(учебное пособие)

Печ.

Новосибирск, 2004. – 87 с.

5,4

6.               

Дорогами России

(учебное пособие)

Печ.

Новосибирск, 2004. – 120 с.

7,5

7.               

Здоровьеориентированные педагогические технологии (учебное пособие)

Печ.

Новосибирск: Издательство НГПУ. – 2012. – 156 с.

9,12 / 4,56

Абаскалова Н. П.

8.               

Здоровьеориентированные технологии в дошкольном учреждении

 (учебное пособие)

электронное

 издание

Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – Новосибирск: НГПУ, 2013. – ISBN 978-5-00023-358-0

Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 37273, номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания № 0321402743 выдано ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР»

1,11 Гб

9.               

Педагогика среднего профессионального образования

(учебное пособие)

электронное

 издание

Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – Новосибирск: НГПУ, 2014. – ISBN 978-5-00023-423-5.

Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 39014, номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания № 0321500378

выдано ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР»

640 Mb

10.            

Основы профессионального саморазвития педагога

(учебное пособие)

электронное

 издание

Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – Новосибирск: НГПУ, 2014. –– ISBN 978-5-00023-421-1.

Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 39012, номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания № 0321500376

выдано ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР»

447 

Mb

11.            

Моделирование образовательных программ

(учебное пособие)

электронное

 издание

Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – Новосибирск: НГПУ, 2014. –– ISBN 978-5-00023-424-2.

Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 39013, номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания № 0321500377

выдано ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР»

486

Mb

12.            

Технология организации и проведения социально значимых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни

(учебное пособие)

Печ.

Новосибирск: НГПУ, 2014. – 112 с.

7 / 2

Абаскалова Н. П., Айзман Р. И., Гиренко Л. А., Москвитин П. Н., Савина С. Р., Степанова О. Н.

13.            

Дошкольное образование в условиях ФГОС: управление, методическая деятельность, психолого-педагогическое сопровождение

 (учебное пособие)

Печ.

Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2015 г. – 136 с.

7,5 / 2,5

Омельченко Е. А.,

Чеснокова Г.С.

14.            

Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования (учебное пособие)

Печ.

Кемерово : изд-во КРИПКиПРО, 2016. – 165 с. (Раздел 4)

10, 31 / 2,6 / 1,3

Введение: Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина. Раздел I: 1.1. С. А Калинина, О. И. Юшкова; 1.2. П. А Кисляков, Е. А. Шмелева, С. Н. Толстов; 1.3 А. С. Шинкоренко Э. М. Казин, О.Н. Четверик, Н. Г. Зайцева, Л. В. Арлашаева, Н. Г. Попова, Н. В. Максимова. Раздел II: 2.1 Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский; 2.2 А. А. Баранов, О.А. Жученко; 2.3 Н. П. Кривошеина, А. И. Федоров, М. М. Безруких, Е. С. Логинова, Е. А. Парцалис; 2.4 В. С. Собкин, Е. А. Калашникова; 2.5.1 М. А. Бутко, В. К. Пельменёв, В. В. Криченко, В. П. Зубанов; 2.5.2 В. К. Спирин, В. В. Пономарев, Д. С. Приходов, А. Я. Яцковский, О. Н. Пашков, Ю. В. Птахина; 2.5.4 И. В. Манжелей; 2.5.5 В. Д. Сонькин; 2.6. О. Л. Тарасова; 2.6.1 С. В. Михайлова; 2.6.2 Т. Г. Ефремова, М. Н. Шкурпит, Т. П. Верина, В. М. Баршай; 2.6.3 А. В. Караван, А.Э. Болотин. Раздел III: 3.1 Е. Н. Галынская, Л. А. Богдагнова, Л. Е. Руднева; 3.2 Е. Н. Галынская, Н. Э. Касаткина, О. Г. Красношлыкова, Т. М. Чурекова; 3.3 Е. Н. Галынская, Н. Э. Касаткина; 3.4 Е. Н. Галынская. Раздел VI: 4.1 и 4.2 Н. П. Абаскалова

15.            

Формирование безопасного и здорового образа жизни учащихся на основе интегрированного и дифференцированного обучения

(учебное пособие)

Печ.

Кемерово : Издательство КРИПКиПРО ; М. : Издательский Дом «Автограф», 2016. – 180 с.

(Глава 4)

11, 25 / 1, 43 /0,4

Введение: Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина, Т. В. Волосовец, Б. П. Невзоров. Глава 1: Н. П. Абаскалова, Т. М. Чурекова, Н. П. Недоспасова, Э. В. Працун, Н.З. Кайгородцева. Глава 2: Н. Г. Зайцева, Л. В. Арлашаева, Т. И. Шерер, А. С. Шинкоренко. Глава 3: Э. М. Казин, А. С. Шинкоренко, Н. В. Максимова, О. Н. Четверик, Глава 4: Н. П. Абаскалова, О. Г. Красношлыкова, Л. В. Чванова

 

Технология разработки программ здоровья для образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск, 2016. – 226 с.

13,1 /

6,55

Абаскалова Н.П.

 


 

п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л. или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

б) научные труды

Профилактика аддиктивного поведения и наркопатологии

(научная статья)

Печ.

Новосибирск:

Изд-во НГЦТУ «Юниор»

2000. – 46с.

0,1

Формирование здоровье сберегающего пространства и первичная профилактика в образовательных учреждениях

(научная статья)

Печ.

Интегральный подход к формированию здоровья человека: Тезисы региональной научно-практической конференции 26-27 октября 2000 // Новосибирск: Изд-во НГЦТУ «Юниор»

2000. – С. 126 – 132

0,37

Стартующий подросток:

 сборник материалов областной профильной смены «Стартующий подросток»

(научная статья)

Печ.

Новосибирск: Изд-во НГЦТУ «Юниор». – 2001. – 7 с.

0,1 / 0,05

Проску-рекова Ю. В.

По тропинке в никуда

(научная статья)

Печ.

Город лидеров: Материалы I областного сбора лидеров школьного самоуправления (12-17 августа 2001 г., ДОЛ «Чайка» Чулымского района). - Новосибирск: Областной центр дополнительного образования детей. – 2001. – С. 31 - 33

0,12

День здоровья в летнем оздоровительном лагере

(научная статья)

Печ.

День за днем (сборник сценариев по организации и проведению тематического дня в детском оздоровительном лагере) - Новосибирск: Изд-во НГЦТУ «Юниор». – 2001. – С. 22 – 26

0,3

Городская программа «Мы за здоровье!»

(научная статья)

Печ.

Город играющий. – Новосибирск: Изд-во НГЦТУ «Юниор». – 2001. – С. 32 – 37

0,31

Возможности формирования здоровьеориентированного стиля поведения средствами игровой деятельности в сфере дополнительного образования

(научная статья)

Печ.

Организация и проведение наркопрофилактики в системе школьного образования: сборник материалов II городской научно-практической конференции. - Новосибирск: Изд-во НГЦТУ «Юниор», 2002. – С. 126 – 132

0,37

Здоровьеориентированные педагогические технологии в сфере дополнительного образования

 (научная статья)

Печ.

Воспитание и Дополнительное образование: Спецвыпуск к Всероссийской конференции «Школа как центр укрепления здоровья». Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2003. – С. 20-22

0,5 / 0,25

Абаскалова Н. П.

Возможности формирования здоровьеориентированного стиля поведения с внедрением программы «ШУЗ» в сфере дополнительного образования

(научная статья)

Печ.

Сибирский учитель (№ 25) март 2003. -

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2003. – С. 47 – 49

0,5 / 0,25

Абаскалова Н. П.

25.   

Сердце Льва

(научная статья)

Печ.

Воспитание и дополнительное образование. Специальный выпуск «Профилактика социально-неблагополучного поведения». - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2003. – С. 42-45

0,5

26.   

Реализация ключевой компетенции «быть здоровым» в системе дополнительного образования детей

 (научная статья)

Печ.

Сборник методических материалов по реализации здоровье ориентированных педагогических технологий в системе дополнительного образования детей в Новосибирск: Изд-во ОЦДОД, 2003. – С. 15 – 20

0,31

27.   

Сценарии проведения тематических мероприятий по здоровью

(научная статья)

Печ.

Сборник методических материалов по реализации здоровье ориентированных педагогических технологий в системе дополнительного образования детей в Новосибирск: Изд-во ОЦДОД, 2003. – С. 20 – 55

2,18

28.   

Радужное время

(научная статья)

Печ.

Новосибирск, 2004. – 92 с.

5,75

29.   

Формирование здорового образа жизни у школьников в учебном процессе

(научная статья)

Печ.

Новосибирск, 2005. – 84 с.

5,25

30.   

Концепция развития педагогической системы «Детского дома № 1» как детского дома семейного типа

 (научная статья)

Печ.

Новосибирск, 2005. – 66 с.

4,1

31.   

Психологическая служба в школе, содействующей укреплению здоровья

(научная статья)

Печ.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005

Кн. 1. – 2005. – 88 с.

5,5 / 2,75

Бобкова М. А.

32.   

Психологическая служба в школе, содействующей укреплению здоровья

(научная статья)

Печ.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005

Кн. 2. – 2005. – 68 с.

4,24 / 2,12

Бобкова М. А.

33.   

Вселенная здоровья

(научная статья)

Печ.

Здоровье детей (методическая газета для учителей) – Издательский дом 1 сентября. – 1-15 июня 2006, №11 (309). – С. 32 – 34

0,31

34.   

Музыкальный парадиз

(научная статья)

Печ.

Здоровье детей (методическая газета для учителей) – Издательский дом 1 сентября. – 1-15 июня 2006, №11 (309). – С. 35-57

0,31 / 0,16

Моисеева М.

35.   

Создание здоровьеориентированного информационного пространства в структуре базисного учебного плана начальной ступени школы, содействующей укреплению здоровья

(научная статья)

Печ.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2006. – 112 с.

7

36.   

Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции «быть здоровым» у студентов

(научная статья)

Печ.

Актуальные проблемы качества профессионального образования // материалы Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: А. Ж. Жафяров, В. М. Кравцов, И. Л. Беленок и др. – Издательство: Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск) – 2006. – С. 124 – 131.

1,31 / 0,62

Абаскалова Н. П.

37.   

Создание здоровьеориентированного информационного пространства в структуре базисного учебного плана начальной ступени школы, содействующей укреплению здоровья

(научная статья)

Печ.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2007. – 56 с.

3,5

38.   

Технология самореализации личности в процессе освоения профессионально-педагогической культуры (научная статья)

Печ.

Инновации в педагогическом образовании: Материалы Международной научно-практической конференции 22-24 октября 2007 года: В 2-х ч. – Новосибирск: Изд. НГПУ. – Часть 1. -2007. – С. 108-117

0,6

39.   

Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции «быть здоровым»

(научная статья)

Печ.

Научно-практический журнал «Вестник педагогических инноваций». – № 2 (14) 2008. – С. 62-73.

0,7 / 0,35

Абаскалова Н. П.

40.   

Формирование ключевой компетенции быть здоровым в условиях учреждения общественного воспитания

 (научная статья)

Печ.

Педагогика и психология детства: опыт, проблемы, перспективы: сборник научных трудов / науч. ред. У. М. Дмитриева. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. –С.147-151

0,5 / 0,25

Оборина Ю. А.

41.   

Система работы преподавателя педагогического колледжа по формированию здорового образа жизни у старших подростков

(научная статья)

Печ.

Педагогика и психология детства: опыт, проблемы, перспективы: сборник научных трудов / науч. ред. У.М. Дмитриева. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. –С. 232-238

0,5 / 0,25

Крайнова А.

42.   

Технология самореализации личности в процессе освоения профессионально-педагогической культуры (научная статья)

Печ.

Педагогика и психология детства: опыт, проблемы, перспективы: сборник научных трудов / науч. ред. У.М. Дмитриева. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. – С. 36 - 42

0,5

 

43.   

Активные и интерактивные методы образования в подготовке преподавателей дошкольной педагогики и психологии

(научная статья)

Печ.

Журнал «Международный журнал экспериментального образования» № 6, 2009 год, Конференция Новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, Италия (Римини - Рим - Сан-Марино), 10 -17 июня 2009 г. - С. 50-53

0,4

44.   

Активные методы образования в подготовке преподавателей дошкольной педагогики и психологии в вузе

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Новосибирск, 13-14 мая 2009 г.) / отв. за вып. У.М, Дмитриева. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – С.14-17

0,5

 

45.   

Развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: инновации, процесс, результат

(научная статья)

Печ.

Инновационный опыт деятельности городских экспериментальных площадок в Муниципальной системе образования города Новосибирска. – Новосибирск: МБОУ ДОВ «ГЦРО», 2011. – С. 59-70

0,8 / 0, 4

Сальникова Т.В.

46.   

Проблемы инклюзивного сопровождения индивидуального образовательного маршрута для детей-сирот и детей с особыми образовательными потребностями.

(научная статья)

Печ.

Инновационный опыт деятельности городских экспериментальных площадок в Муниципальной системе образования города Новосибирска. – Новосибирск: МБОУ ДОВ «ГЦРО», 2011. – С. 70-80

0,7 / 0,35

Щинова Н. А.

47.   

Ресурсы метода проектов для поддержки инновационной деятельности коллектива воспитывающего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,16-17 мая 2011 г.) / под редакцией А. Ю. Зверковой, У. М. Дмитриевой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2012 – С. 43-47

0,5 / 0,25

Сальникова Т. В.

48.   

Система дополнительного образования детей как пространство воплощения проектов (научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,16-17 мая 2011 г.) / под редакцией А. Ю. Зверковой, У. М. Дмитриевой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2012 – С. 39-43

0,5 / 2,5

Зверков А. Д.

49.   

Реализация метода проектов как форма контроля приобретаемых компетенций при подготовке преподавателя дошкольной педагогики и психологии

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,16-17 мая 2011 г.) / под редакцией А. Ю. Зверковой, У. М. Дмитриевой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2012 – С. 74 - 78

50.   

Дом для детей: Современная палитра образовательных технологий

(монография)

Печ.

Новосибирск: ООО «ЦСРНИ». - 2012 г. – 102 с.

 

6,37 / 3

Сальникова Т. В., Завгородняя С. В.

51.   

Детский сад: конструируем образовательную программу ДОУ с учетом ФГТ

 (монография)

Печ.

Новосибирск: ООО «ЦСРНИ» - 2012 г. – 160 с.

10 /5

Ключникова Н. И., Татаурова М. Н.

52.   

Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения

(научная статья)

Печ.

Здоровье: физиология, психология, педагогика материалы Всероссийской научной школы с международным участием. Новосибирский государственный педагогический университет, Кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, НИИ Здоровья и безопасности. 2012. С. 122-128

0,4 / 0,2

Абаскалова Н. П.

53.   

Федеральные требования к формированию здорового образа жизни дошкольников

(научная статья)

Печ.

Актуальные проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпийского движения, 22 декабря 2012 года /под общ. ред. Т. А. – Пономаревой. – Салават: Типография ИП Сергеев С. А., – 2012. Том 2 – С. 118 – 125

 

0,4 / 0,2

Абаскалова Н. П.

54.   

Метод проектов как форма управления конструированием содержания дошкольного и начального образования детей

(научная статья)

Печ.

Образование нового века: проблемы, актуальные исследования, перспективы развития : материалы Международной научно-практической заочной конференции (Москва, 16 июня 2012 г.). – М.: Логос, 2012. –С. 38-59

 

 

 

1,3 / 0,7

Заяленчиц О. Л., Коротенко Т. Н.

55.   

Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения

(научная статья)

Печ.

Сибирский педагогический журнал № 9 / 2012 . - С. 25-29

0,5 / 0,25

Абаскалова Н. П.

№ издания по списку ВАК - 1786

56.   

Метод проекта в структуре профессиональной педагогической культуры (научная статья)

Печ.

IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки».- г. Стерлитамак, Республика Башкартостан (30-31 января 2013г), 2013.- С. 69-75

Абаскалова Н. П.

57.   

Здоровьесберегающее образование в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации федеральных государственных требований

 (научная статья)

Печ.

Образование и здоровье: Сб. материалов Всероссийской науч. школы здоровья с международным участием, 19-21 марта 2013, г. Стерлитамак / Научный редактор А. Г. Маджуга; отв. ред. Л. Б. Абдуллина; отв. секретарь Э. Н. Ильясова – Стерлитамак: СФ БашГУ, 2013. – С.73 - 77.

0,5

58.   

Анализ готовности к школе выпускников ДОУ на основе интегративных качеств

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г. С. Чесноковой, А. Ю. Зверковой. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 85 - 89

0,4 /0,2

Волкова С. М., Шатохина Е. Н., Попова К. П.

59.   

Дошкольник в детском доме: модель круглосуточного пребывания

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г. С. Чесноковой, А. Ю. Зверковой. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 81 - 85

0,4 / 0,2

Дрожжилова Л. М., Воробъева А. А.

60.   

Модель мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в соответствии со стандартами второго поколения

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г.С. Чесноковой, А.Ю. Зверковой. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 68 - 72

0,4 / 0,2

Ельчанинова Н. С., Коротенко Т. Н.

61.   

Обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников для обучения в начальной школе (научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г. С. Чесноковой, А. Ю. Зверковой. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 68 - 72

0,4 / 0,2

Заяленчиц О. Л., Коротенко Т. Н., Попова К. П.

62.   

Анализ отношения родителей к преемственности дошкольного и школьного образования

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г.С. Чесноковой, А. Ю. Зверковой. – Новосибирск: НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 41 - 45

0,4 / 0,2

Ключникова Н. И., Татаурова М. Н.

63.   

Технология диагностики предшкольной готовности дошкольников в условиях реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г. С. Чесноковой, А. Ю. Зверковой. – Новосибирск: НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 31-35

0,4 / 0,2

Татаурова, М. Н., Попова К. П.

64.   

Здоровьеориентированные педагогические технологии в системе непрерывного образования (на примере метода проектов): монография по проблеме сохранения здоровья

(монография)

Печ.

Новосибирск: ООО агентство «Сибпринт», 2013г. – 160 с.

10,1 / 5,06

Абаскалова Н. П.

65.   

Системный подход к освоению ключевых компетенций «быть здоровым» в условиях непрерывного образования

(научная статья)

Печ.

Сибирский педагогический журнал № 5 / 2013

С. 182 – 187

0,5 / 0,25

Абаскалова Н. П.

№ издания по списку ВАК -1786

66.   

Индивидуальное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях вечерней школы

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: Материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.), под ред. Г. С. Чесноковой, А. Ю. Зверковой. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – Часть 1. - С. 171-175

0,4 / 0,2

Щинова Н. А.

67.   

Проблемы организации программ преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

 (научная статья)

Печ.

Актуальные проблемы психологии и педагогики детства: тенденции, парадигмы, перспективы развития: Сб. материалов междунар. заочной науч. -практ. конф., 20 ноября 2013 г. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак / отв. ред. А. Г. Маджуга; отв. секр. И. А. Синицина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 2013. – С. 125 – 128

0,5

68.   

Современные аспекты реализации программы «здоровье» как часть системы непрерывного образования в России (научная статья)

Печ.

Актуальные проблемы психологии и педагогики детства: тенденции, парадигмы, перспективы развития: Сб. материалов междунар. заочной науч. -практ. конф., 20 ноября 2013 г. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак / отв. ред. А. Г. Маджуга; отв. секр. И. А. Синицина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 2013. – С. 13 – 17

0,5 / 0,25

Абаскалова Н.П.

69.   

Разработка технологии индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях вечерней школы, реализующей ФГОС

(научная статья)

Печ.

Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф. Е.М. Дорожкин; д-р пед. наук, проф. В.А. Федоров. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. Том II. – С. 104 – 107

0,5 / 0,25

Щинова Н. А.

70.   

Обеспечение равных стартовых возможностей обучения детей дошкольного возраста при формировании здорового образа жизни в условиях реформирования образования (научная статья)

Печ.

Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф. Е.М. Дорожкин; д-р пед. наук, проф. В.А. Федоров. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. Том II. – С. 79 – 82

0,5 /0,25

Ключникова Н. И., Татаурова М. Н.

71.   

Создание непрерывного здоровьеориентированного информационного пространства в школе, реализующей ФГОС

(научная статья)

Печ.

Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф. Е.М. Дорожкин; д-р пед. наук, проф. В.А. Федоров. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. Том II. – С. 68 – 71

0,5 / 0,25

Коротенко Т. Н.

72.   

Разработка технологии сопровождения семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях реформирования детских домов

(научная статья)

Печ.

Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф. Е.М. Дорожкин; д-р пед. наук, проф. В.А. Федоров. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. Том II. – С. 43 – 46

0,5 / 0,2

Сальникова Т. В., Завгородняя С. В.

73.   

Ресурсный центр, содействующий укреплению здоровья, поддерживающий реализацию ключевой компетенции «быть здоровым» в образовательном пространстве

(научная статья)

Печ.

Сибирский педагогический журнал № 2 / 2014 – С. 170 – 175

0,5

№ издания по списку ВАК – 1786

74.   

Организационно-педагогические условия реализации здоровье-ориентированных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации

(научная статья)

Печ.

Наука 2013: итоги, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 25 января 2014). – М.: Грифон, 2014. – С. 18 - 27

0,7

75.   

Организация научно-методического сопровождения реализации ФГОС в школе

(научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 2 июня 2014г.). – Нижний Новгород: ЦСРНИ, 2014. С. 71 – 80

0,8 / 0,5

Коваленко Н. А.

76.   

Реформа дошкольного образования в Российской Федерации: реализуем федеральный государственный образовательный стандарт и профессиональный стандарт педагога (научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 2 июня 2014 г.) – Нижний Новгород – ЦРСНИ, 2014. - С. 61 – 71

0,7

77.   

Здоровьесберегающее образование: обеспечиваем безопасность жизнедеятельности

 (научная статья)

Печ.

Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14 августа 2014 г.). – СПб.: Астерион, 2014 С. 36 – 46

0,7 / 0,5

Лущенкова Л. В.

78.   

Учебно-технологическая карта плана сценария дня в дошкольной образовательной организации (на примере образовательной программы дошкольного образования «Детство»)

(научная статья)

Печ.

Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14 августа 2014 г.). – СПб.: Астерион, 2014. – С. 23-35

0,9

79.   

Здоровьесберегающее образование: обеспечиваем физическое развитие при реализации ФГОС ДО

(научная статья)

Печ.

Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14 августа 2014 г.). – СПб.: Астерион, 2014. С. 13-22

0,7 / 0,5

Еремеева Е. А.

80.   

Конструирование образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» (научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы III Международной научно-практической конференции (Красноярск, 19 августа 2014 г.). – Красноярск: ИЦ «Инспаер», 2014. –  С. 76 – 85

0,6 / 0,4

Татаурова М. Н.

81.   

Метод проектов как способ организации научно-методической работы воспитателей по освоению содержания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции /под редакцией Г. С. Чесноковой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. –

 С. 51 – 55

0,5 / 0,25

Скачкова Т. А.

82.   

Календарное планирование в дошкольной образовательной организации: особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

(научная статья)

Печ.

Методология, теория и практика в современной педагогике, психологии, социологии, философии: материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 28 августа 2014 г.). – Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2014. – C. 42 – 53.

0,8

83.   

Моделирование

образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС:

(монография)

Печ.

Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2014 г. – 320 с.

20 / 8

Ключникова Н. И.

Татаурова М. Н.

84.   

Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»

(научная статья)

Печ.

Сибирский педагогический журнал № 6 / 2014 – С. 237 – 243

0,5 / 0,25

Абаскалова Н.П.

№ издания по списку ВАК -1786

85.   

Вечерняя (сменная) школа: современный путь развития

(монография)

Печ.

Новосибирск: Издательский дом «Акварель», 2015 г. – 174 с.

10,87 / 3,6

Абаскалова Н. П., Щинова Н. А.

86.   

Методологические подходы к реализации педагогики здоровья в контексте действующих федеральных государственных образовательных стандартов

 (научная статья)

Печ.

Валеология. – 2015. – № 2; – С. 34 – 42

0,5/ 1,16

Абаскалова Н. П., Казин Э. М.

№ издания по списку

ВАК - 142

87.   

Здоровьесберегающая деятельность воспитателя в соответствии с профессиональным стандартом (научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы VI международной научно-практической конференции (Челябинск, 23 февраля 2015 г.) Челябинск: Сити-Принт, 2015. - С. 32-42

0,75

88.   

Метод проектов в профессиональной подготовке бакалавров дошкольного образования

(научная статья)

Печ.

Акмеология профессионального образования: материалы 12 Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 12 – 13 марта 2015 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун.-т». Екатеринбург, 2015. – С. 181 – 185

0,3

89.   

Здоровьесберегающие проекты в профессиональной подготовке специалистов, бакалавров и магистров

(научная статья)

Печ.

Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Преемственность в деятельности профессиональных образовательных организаций региона в условиях модернизации [Текст] : мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Кемерово, 18-19 марта 2015 г.) : в 2 ч.Ч.2 / Департамент образования и науки Кемеровской области, Академия педагогических наук Казахстана, ФГБНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово : ГОУ «КРИПРО», 2015. – С. 200 -203

0,5

90.   

Профессиональная подготовка бакалавров в области здоровьесбережения с использованием метода проектов

(научная статья)

Печ.

Профессиональное образование в РОССИИ и за рубежом – 2015. – № 2 (18); – С.103 – 108

0,5

№ издания по списку ВАК -625

91.   

Проблемы и перспективы конструирования здоровьеориентированной развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации (научная статья)

Печ.

Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы III Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 13 июля

2015 г.). – СПб.: Астерион, 2015. – С.64-78

0,87

92.   

Актуальные проблемы конструирования программы «здоровье» в образовательных организациях (научная статья)

Печ.

Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы III Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 13 июля

2015 г.). – СПб.: Астерион, 2015. – С. 78-85

0,43

93.   

Разработка здоровьеориентированного проекта как условие становления культуры самовыражения студентов педагогического вуза

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; URL: www .science-education.ru/127-20822 (дата обращения: 26.07.2015).

0,5 / 0,25

Омельченко Е. А.

№ издания по списку ВАК - 1816

94.   

Характеристики культуры самовыражения будущих педагогов в ходе подготовки к реализации здоровьеориентированного образования

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; 
URL: 
www.science-education.ru/127-21104 (дата обращения: 05.08.2015).

0,5 / 0,25

Омельченко Е. А.

№ издания по списку ВАК - 1816

95.   

Тактика организации научно-методической работы старшим воспитателем в дошкольной образовательной организации в условиях реформирования (здоровьеориентированный аспект) (научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы VIII Международной научно-практической

конференции (Красноярск, 27 июля 2015 г.). – Красноярск: ИЦ «Инспаер», 2015. – С.42-57

0,9

96.   

Методологические подходы к конструированию здоровьесберегающего образования в части, формируемой участниками образовательных отношений образовательной программы дошкольного образования

(научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Красноярск, 27 июля 2015 г.). – Красноярск: ИЦ «Инспаер», 2015. – С. 57-71

0,87

 


 

 

97.   

Здоровье-ориентированная развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в контексте реформирования системы дошкольного образования

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; URL: www.science-education.ru/127-21226 (дата обращения: 12.08.2015).

0,5

№ издания по списку ВАК –

1816

98.   

Некоторые подходы к конструированию уроков через интеграцию здоровьесберегающих задач и содержания культуры здоровья в контексте реформирования основного общего образования /на примере учебного курса «химии» для 8 класса/

 (научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: IХ Международная научно-практическую конференцию (Москва, 21 сентября 2015). – Москва: Грифон, 2015. – С. 85-95

0,62

99.   

Конструирование индивидуальных проектов школьниками с интеграцией культуры здоровья и базового уровня освоения содержания общего образования /на примере учебного курса «физика» для 10 класса/

(научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: IХ Международная научно-практическую конференцию (Москва, 21 сентября 2015). – Москва: Грифон, 2015. – С. 76-85

0,56

100.         

Методологические аспекты разработки программы «здоровье» в образовательной организации

 (научная статья)

Печ.

Современные научные исследования: методология, теория, практика: IХ Международная научно-практическую конференцию (Москва, 21 сентября 2015). – Москва: Грифон, 2015. – С. 95-109

0,87

101.         

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста при реализации ФГОС дошкольного образования

 (научная статья)

Печ.

Инновации в науке и образовании: материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 30 сентября

2015 г.). – Новосибирск: ООО ЦСРНИ, 2015. – С.38-44

0,37 / 0,18

Артемук Я. А.

102.         

Образовательная деятельность ресурсного центра содействия укреплению здоровья в условиях реализации ФГОС

основного общего образования (научная статья)

Печ.

Инновации в науке и образовании: материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 30 сентября 2015 г.). – Новосибирск: ООО ЦСРНИ, 2015. – С. 44-54

0,62

103.         

Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» у студентов педагогического вуза в условиях освоения здоровьеориентированных педагогических технологий дошкольного образования

 (научная статья)

Печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23695 (дата обращения: 03.12.2015). 

0,5

№ издания по списку

ВАК - 1816

104.         

Проблемы и перспективы организации в условиях реформирования физического развития и воспитания дошкольников в контексте педагогики здоровья

(научная статья)

Печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23694 (дата обращения: 03.12.2015).

0,5 / 0,25

Еремеева Е. А.

№ издания по списку ВАК - 1816

105.         

Некоторые проблемы организации здоровьесберегающего дошкольного образования в условиях реформирования (управленческий аспект)

 (научная статья)

Печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/131-23696 (дата обращения: 03.12.2015). 

0,5 / 0,25

Татаурова М. Н.

№ издания по списку

ВАК - 1816

106.         

Современные технологии разработки программы здоровья в образовательной организации

(научная статья)

Печ.

Сетевой научный журнал «Научный результат» серия Педагогика и психология образования. – Том 1, № 2, 2015. – С. 42 – 47

0,5 / 0,25

Абаскалова Н. П.

107.         

Методологические аспекты деятельности ресурсного центра содействия укреплению здоровья в условиях реформирования

(научная статья)

Печ.

Валеология. – 2016. – № 1; – С. 5 – 10

0,31 / 0,1

Абаскалова Н. П.,

Казин Э. М.

№ издания по списку ВАК - 1628

108.         

Научный обзор: системный подход в педагогике здоровья

(научная статья)

Печ.

Научное обозрение. Педагогические науки – 2016. - № 2; – С. 5 – 24

1,18 / 0,59

Абаскалова Н. П.

109.         

«Вселенная здоровья» профильная здоровьеориентированная образовательная смена в детском оздоровительном центре

(научная статья)

Печ.

Наука 2015: итоги, перспективы материалы Международной научно-практической конференции.

Новосибирск: ЦСРНИ – 2016. - С. 5-15.

0,65

110.         

Конструирование проектов по здоровью в профессиональном образовании педагогов

(научная статья)

Печ.

Наука 2015: итоги, перспективы материалы Международной научно-практической конференции.

Новосибирск: ЦСРНИ – 2016. - С. 15-28.

0,8

111.         

Организация научно-методической работы в образовательной организации при реализации ключевой компетенции «быть здоровым» как части профессиональной деятельности

(научная статья)

Печ.

Наука 2015: итоги, перспективы материалы Международной научно-практической конференции.

Новосибирск: ЦСРНИ – 2016. – С. 28 – 39

0,7

112.         

Метод проектов в формировании универсальных учебных действий (здоровьеориентированный аспект)

(научная статья)

Печ.

Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Секция «Педагогика здоровья: теория и практика» (Новосибирск, 20 сентября 2016 г.). – Новосибирск: ЦСРНИ, 2016. – С. 23 – 35

0, 75 / 0, 37

Абаскалова Н. П.

113.         

Взаимосвязь уровня формирования универсальных учебных действий и здоровья у школьников

(научная статья)

Печ.

Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Секция «Педагогика здоровья: теория и практика» (Новосибирск, 20 сентября 2016 г.). – Новосибирск: ЦСРНИ, 2016. – С. 56 – 62

0,37 / 0,18

Быструхина Н. С.

114.         

Опыт внедрения педагогики здоровья в образовательной организации в условиях реформирования

(научная статья)

Печ.

Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Секция «Педагогика здоровья: теория и практика» (Новосибирск, 20 сентября 2016 г.). – Новосибирск: ЦСРНИ, 2016. – С. 115 – 123

0,5 / 0,25

Коротенко Т. Н.

115.         

Здоровьеориентированный подход к конструированию учебного плана в дошкольной образовательной организации

(научная статья)

Печ.

Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Секция «Педагогика здоровья: теория и практика» (Новосибирск, 20 сентября 2016 г.). – Новосибирск: ЦСРНИ, 2016. – С. 123 – 134

0,68

116.         

Организационно-педагогические подходы к созданию адаптивно-развивающей здоровье сберегающей среды в образовательной организации (научная статья)

Печ.

Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Секция «Педагогика здоровья: теория и практика» (Новосибирск, 20 сентября 2016 г.). – Новосибирск: ЦСРНИ, 2016. – С. 134 – 143

0, 56 / 0, 28

Казин Э. М.

117.         

Здоровье человека как

социокультурный

феномен

(научная статья)

Печ.

VII Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы развития фундаментальных и прикладных наук» Praha, Czech Republic, 20 декабря 2016 г. – С. 48-51

0,2 / 0,1

Стельмах К. А.

118.         

Актуальные проблемы

современного образования дошкольников в контексте формирования научной картины мира

(научная статья)

Печ.

Теоретические и методологические проблемы современных наук / Материалы XIХ Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: ООО "ЦРСНИ",  2016. – С. 43-52.

0,56 / 1,9

Бурдина

Т. Ю.,

Еремеева Е. А.

119.         

Здоровье как социальная и адаптивная ценность в системе непрерывного

образования

(научная статья)

Печ.

Материалы Международной научно-практической конференции Наука 2016: итоги, перспективы: (Новосибирск, 31 января 2017 г.). - Новосибирск: ООО "ЦРСНИ", 2017 –

С. 73 - 78

0,31

 

Система дополнительного образования детей как инструмент здоровьеориентированной социализации личности

(коллективная монография)

Печ.

Глава в книге: «Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства»

Кемеровский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет, Департамент образования и науки Кемеровской области, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности», Институт повышения квалификации работников образования г. Новокузнецка. Кемерово, 2017. С. 179-192.

0,81 / 0,2

Лебедев А.В., Руднева Е.Л., Чванова Л.В.

 

Пути и средства сопровождения формирования культуры здоровья, здорового образа жизни обучающихся в деятельности образовательных организаций

(коллективная монография)

                              

Печ.

Глава в книге : Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства / Кемеровский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет, Департамент образования и науки Кемеровской области, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности», Институт повышения квалификации работников образования г. Новокузнецка. Кемерово, 2017. С. 88-129.

2,56 / 1,28

Командирова Е.Ю.

120.         

Политехническое образование детей в контексте прагматистской педагогики

(научная статья)

Печ.

В сборнике:  Инновации в науке и образовании  Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Научный редактор К. Абрамова. 2017. – Новосибирск: ООО «ЦРСНИ» – С. 5-16.

0,69

121.         

Некоторые аспекты становления здоровьеориентированного мировоззрения

(научная статья)

Печ.

В сборнике: Инновации в науке и образовании. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. 2017. – Новосибирск: ООО «ЦРСНИ» – С. 44-53.

0,56

122.         

Изучение вариаций нормативов (эталонов) здоровья как социальной и адаптивной ценности, представленных в здоровьеориентированном мировоззрении педагогов

(научная статья)

Печ.

В сборнике: Инновации в науке и образовании.  Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: ООО «ЦРСНИ» –  2017. С. 32-44.

0,75

123.         

Онтогенетические подходы к проблеме здоровья и социального развития дошкольников

(научная статья)

Печ.

 В сборнике: Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы XIV международной научно-практической конференции. 2017. – Новосибирск: ООО «ЦРСНИ» – С. 12-22.

0,62

124.         

Социальное партнерство в дошкольной образовательной организации как средство обеспечения индивидуальной траектории развития детей 

(научная статья)

Печ.

В сборнике: Педагогика, психология, социология: теория и практика материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: ООО «ЦРСНИ» – 2018.С. 83-89.

0,37 / 0,125

Ключникова Н.И., Татаурова М.Н.

125.         

Подготовка бакалавров в области здоровьесберегающих технологий с использованием метода проектов

(научная статья)

Печ.

В сборнике:  Педагогика, психология, социология: теория и практика материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: ООО «ЦРСНИ» –  2018. С. 75-83.

0,5

126.         

Здоровьеориентированная адаптивно-развивающая среда дошкольной образовательной организации, конструируемая с использованием метода проектов 

(научная статья)

Печ.

В сборнике: Педагогика, психология, социология: теория и практика материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. 2018. С. 62-74.

0,75/ 0,37

Шевчук А.С.

127.         

Здоровьеориентированный недельный проект как способ сохранения психоэмоционального здоровья у детей в дошкольной образовательной организации

(научная статья)

Печ.

В сборнике: Педагогика, психология, социология: теория и практика материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. 2018. С. 49-61.

0,75 / 0,37

Шевчук А.С.

Выделенные курсивом научные работы, опубликованы в изданиях, рекомендованных ВАК


Последнее изменение: Четверг, 26 Март 2020, 13:36