1.Проведение наблюдений в природе при формировании у младших школьников естественнонаучных понятий.
2.Использование интерактивных форм и методов обучения при изучении природы в начальной школе.
3.Формирование у учащихся основ здорового образа жизни в процессе изучения курса «Окружающий мир».
4.Организация практических работ на уроках окружающего мира при изучении объектов природы.
5. Проведение сезонных экскурсий в начальной школе при формировании естественнонаучных понятий.
6.Использование игровых форм обучения на уроках и во внеурочной деятельности при изучении природы младшими школьниками.
7.Дидактические игры как средство активации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
8.Использование информационных технологий для повышения эффективности усвоения материала при обучении в начальной школе.
9.Организация внеклассной работы в начальной школе при ознакомлении детей с окружающим миром.
10.Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира и во внеурочное время.
11.Организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира в начальной школе.
12.Воспитание экологической культуры младших школьников при ознакомлении их с окружающим миром.

Последнее изменение: Понедельник, 14 Октябрь 2019, 10:49