1. Психолого- педагогическая характеристика умственно отсталого школьника.

2. Особенности развития мелкой моторики и зрительно- моторной координации у детей с нарушениями интеллекта.

3. Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями интеллекта.

4. Онтогенез детского рисунка.

5. Особенности развития изобразительной деятельности у детей с нарушениями интеллекта.

6. Особенности развития навыков самообслуживания у детей с нарушениями интеллекта.

7. Методы работы на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

8. Основные и дополнительные формы работы по ручному труду в специальной (коррекционной) школе.

9. Воспитательная работа на уроках ручного труда.

10. Развитие мыслительной деятельности детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда.

11. Развитие мнемической деятельности умственно отсталого школьника на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

12. Развитие произвольного внимания у детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

13. Развитие эмоционально- волевой сферы у детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

14. Развитие личности ребёнка с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в коррекционной школе.

15. Особенности проведения внеклассных мероприятий по ручному труду в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

16. Роль трудового обучения в развитии эстетических чувств у детей с нарушениями интеллекта.

17. Роль трудового обучения в развитии морально- нравственных качеств у детей с нарушениями интеллекта.

18. Особенности формирования элементарных трудовых навыков у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

19. Роль трудового обучения в физическом воспитании детей с нарушениями интеллекта.

20. Особенности взаимодействия на уроках трудового обучения с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04